Форум

Галопом по Европам (продолжение 16)

Марина Фадеева: Были у нас с мужем две «голубые мечты», одна специальная - посмотреть своими глазами на Зигер, а вторая обыкновенная – побывать в Париже. И так случилось, что в этом году обе эти мечты осуществились, да еще с лихвой… За 23 дня мы успели побывать и на Зигере, и в 8 странах Евросоюза, отмахав 10 тыс. км на машине, да еще и с собачкой в придачу. Дорвались, как говорится… Мы привезли с собой такую уйму фотографий, что решили выделить наше путешествие в отдельную тему, так как выкладывать фото буду долго. Может быть, кому-то пригодится наш опыт. Может, кто-то поделится своим. Предыдущие части темы: Часть 1 - Польша, Рэфельде, Страусберг, Берлин, Ваймар, Йена, Бухенвальд Часть 2 - Эрфурт, Вальденбург, Зигер 1-2 день Часть 3 - Зигер 3 день, Ульм, Лимбах, Бургау, Аугсбург, Дахау 1 часть Часть 4 - Дахау-2 часть, КЦ Флоссенбюрг, Мюнхен, Химзее, Зигерсдорф, Инцель, Альпы-1, Зальцбург-1 Часть 5 - Зальцбург-2, Кёнигсзее Часть 6 - Вайдринг, Тироль, Илль, Фельдкирх, Лихтенштейн, Замок Вадуц, Путешествие Alisa в Италию-1 Часть 7 - Путешествие Alisa в Италию-2, Вадуц, Аскания Нова, Планкен, Валензее Швейцария, Цюрихское озеро, кладбище Нордхайм, Цюрих-1 Часть 8 - Цюрих-2, Лиммат, Брит, Гранж, Ивердон-ле-Байн Часть 9 - Замок Грансон Часть 10 - Франш-Конте, замок Жу, Безансон, Фонтенбло-часть 1 Часть 11 - Фонтенбло-часть 2, Париж - часть 1 Часть 12 - Собор Парижской Богоматери и летние каникулы Часть 13 - Нотр Дам, Ночной Париж, Эйфелева башня-днём Часть 14 - Лувр, Тюильри, Гранд Опера, Монмартр, Эйфелева башня-ночью Часть 15 - Версаль, Нормандия

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Одних "генеральских" саркофагов в соборе больше дюжины.

Марина Фадеева: Не все кельнские архиепископы были похоронены в соборе, как и не все нагробные плиты были перенесены из Старого собора в новый готический. К числу перенесенных относятся останки архиепископа Геро (969—976 гг.). Саркофаг с гробом архиепископа был установлен в часовне св. Стефана. Его надгробная плита, перенесенная из первоначальной могилы, покрыта инскрустацией из белого мрамора, а также красного и зеленого порфира. Сооружение саркофага датируется 1265 г. К этому же типу погребений святых без лежащей фигуры на надгробной плите относится и могила умершей примерно в 1085 г. св. Ирмгардии в часовне св. Агнес. Все саркофаги сориентированы на соответствующие алтари клиросных часовен, находящихся на востоке.


Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Необычной формой отличается саркофаг архиепископа Филиппа Гейнсбергского (1167—1191). Его лежащая фигура, высеченная из известняка и покрытая в прежние времена слоем краски, окружна венцом из стен, ворот и зубцов. В свое время архиепископ работал вместе с жителями Кельна на возведении городской оборонительной стены. Именно поэтому около 1330 г., то есть примерно через 140 лет после смерти, для него было сооружено столь дорогое надгробие.

Марина Фадеева: Собака и лев. Вообще собака часто присутствует в оформлении саркофагов.

Марина Фадеева: Этот резной алтарь истиный шедевр.

Марина Фадеева:

Марина Фадеева:

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Этот 2-метровый дубовый крест был подарен собору архиепископом Геро (969—976 гг.), доверенным и посланником императора Отто I. Идея создания креста возникла у архиепископа по возвращении из поездки в Византию. В то время подобные большие кресты с изображением распятия еще не были известны в Европе. Особенность этого распятия заключается не столько в монументальных размерах креста, сколько в необычном для того времени высочайшем реализме изображения. На кресте распростерто безжизненное тело Иисуса. Его голова наклонена вперед, глаза закрыты. Отчетливо просматриваются все детали мускул, сухожилий и костей. Христос изображен не в минуту триумфа, а в момент смерти, которое принесет избавление человеческому роду. Крестовина и ним с вработанными в него стеклянными украшениями сохранены в оригинальном виде. Окружающий распятие барочный алтарь с колоннами и лучеобразным венком подарены собору в 1683 г. его каноником Генрихом Мерингом, эпитафия которого находится на прилегающей к алтарю стене. Это древнейшее крупное деревянное распятие в Северной Европе

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Инкрустированные полы собора.

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Ещё алтарь

Марина Фадеева:

Элиссар Комиссар: Марина Фадеева КАК ВСЁ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО! А то,что всё очень красиво,превоходно, представлено в лучшем виде!!! Если Германия-то Кёльнский собор однозначно!!! Марина! СПАСИБО! [img]http:/s12.rimg.info/34d6b91eca19c9f2e62b1a2bfa442101.gif[/img] Это труд и не малый!

Марина Фадеева: Проходим в "служебные" помещения

Марина Фадеева: Элиссар Комиссар пишет: КАК ВСЁ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО! Рада, что вам нравится. Элиссар Комиссар пишет: Марина! СПАСИБО! Это труд и не малый! Спасибо!

Марина Фадеева: Лестница ведет в подземные помещения собора.

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: Основные сокровища собора выставлены в витринах со специальной подсветкой в сводчатых помещениях подвального этажа.

Марина Фадеева: Чудесный двойной портрет. Средневековая красавица и кёльнский собор (именно в таком виде он и пребывал несколько веков)

Марина Фадеева:

Марина Фадеева: То, что мы видели это "мелочи" в коридорах. Этажом ниже находятся лапидарий и коллекция парчовой церковной одежды. В сокровищницу собора мы не попали.

Марина Фадеева: Чтобы осмотреть собор нужно гораздо больше времени, а изучать его и всё, что в нём находится можно всю жизнь.

Марина Фадеева: Последний взгляд, короткая молитва, и мы выходим.

КАЗЯ: Рассказ и фото как всегда

lusia: браво!Кёльнский собор просто впячетляет своим великолепием и грандиозностью архитектуры.Ещё разСПАСИБО!

Марина Фадеева: КАЗЯ lusia Выходим и вновь задираем головы.

Марина Фадеева: С собором связано несколько легенд. Вот одна из них. Архитектор собора Герхард, не в силах выполнить чертежи будущего собора, решил пригласить на помощь дьявола. Сатана тут же явился и предложил обмен: архитектор получает долгожданные чертежи, но взамен отдаёт свою душу. Сделку нужно было совершить после первых криков петухов. Архитектор был в безвыходном положении и согласился. Но разговор подслушала жена архитектора и решила уберечь душу своего мужа и заполучить чертежи здания. Она встала рано утром и прокукарекала вместо петуха. Дьявол немедленно явился, передал заветные чертежи. Обман затем вскрылся, но было уже поздно.

Марина Фадеева: Во время Второй мировой войны, когда бомбардировками союзников был уничтожен практически весь Кёльн, не пострадал только Кёльнский собор. По негласному сговору лётчиков, собор берегли как географический ориентир.

Марина Фадеева: Обходим собор. Достойна внимания любая его деталь.

Марина Фадеева: Кажется, что собака не случайно очень часто изображена и внутри и снаружи собора.

Марина Фадеева: Для этих маргиналов, собирающих милостыню под стенами собора, собаки, явно, обязательный реквизит.

Марина Фадеева: Какие роскошные типажи!

Марина Фадеева: Мимо этого Феллини бы, точно, не прошел

Марина Фадеева: Под собором маленький музей его археологического прошлого. Ведь собор стоит на месте нескольких древних храмов, начиная с римских. Проход сюда просверлен в древнем фундаменте.

Марина Фадеева: Римский мозаичный пол.

Марина Фадеева:



полная версия страницы