Форум

ЗАРОЧКА, ЗАРА, ЗАУРЕЛЬ! (продолжение)

asilantieva78: ДЕ ОРСЕ МАК ФЛАЙ ЗАУРЕЛЬ http://www.pedigreedatabase.com/german_shepherd_dog/dog.html?id=2439035-de-orse-mak-flai-zaurel Долго-долго думала и наконец надумала. Накопилось много фотографий, историй из жизни любимицы всей нашей семьи, разбросано все это по разным "углам". Эта тема будет памятным дневником, где по мере поступления и возможностей я буду его пополнять интересными событиями из жизни моего собаковладения! Будем рады все гостям, милости просим!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

asilantieva78: Итак мы поехали, муж включил навигатор на телефоне (зря) и вперед. Сомнения закрались через час, когда навигатор повел по трассе М2 вместо М4. Через 3 часа перед табличкой крым, где то в Тульской области, стало ясно, что навигатор завис. Пришлось врубать свой телефон, с итак убитой батарейкой))))) но кое как, я как штурман, огородами, через славный город Ефремов мы выскочили на трассу М4-Дон))))) Дети от перенапряжения, что мы все потерялись срочно захотели есть. Туристы на привале))))

asilantieva78: Хочу отдельно остановиться на трассе М4-Дон. Ну, в общем то нормальная трасса, ехали через платные участки, в общей сложности туда-обратно где то 1200рэ. Заправки, стоянки, мотели. Все есть, правда на каждом участке свое. Т.е где стоянки, где то мотели, где то заправки и ну и.т.д. единственный отрицательный момент в районе поселения Лосево, перед Ростовом. Так этакий райор для дальнобойщиков, парковки, ремзоны и всякое такое. 2 полосы, туда-сюда и жуткие пробищи. И опсные участки дороги. Вот это единственное, что напрягло на трассе

asilantieva78: Нус, на 937 км от столицы нашей Родины решили кинуть кости. Дело было вечером уже. Заранее совсем нп бронировали, при под езде к Ростову обзванивала мотели и нам сказали, что номера есть. Гостиница порадовала во всех отношениях, уютно, телек, удобства в номере, кондей. Если есть продукты, то без вопросов можно сложить в холодильник на кухне. Завтрак включен. Переночевали, поели и сново в путь. Пока фото с телефона, но я расчехлила свой фотик, позде будут виды с него))) Проезжаем Ростов. Вообще жалко, что проезжаем, я бы очень хотела там побывать! Ну будет повод))) Дон!

asilantieva78: Про поездку завтра продолжу с фоточками, а пока хочу поделиться радостной новостью. Зарина мамочка Домф Окси (Онил Антеус-Домф Илсу) была на Главной выставке и походу сдала керунг! В рабочем она была не в форме, но я очень рада самому этому факту. Нашла даже фоточки, они конечно совсем не ахти, но я им тоже безумно рада)))) Домф Окси

Марина Мнацаканова: asilantieva78 пишет: Хочу отдельно остановиться на трассе М4-Дон. О, это моё. Каждый день на работу-с работы. asilantieva78 пишет: Нашла даже фоточки, они конечно совсем не ахти, но я им тоже безумно рада)))) Домф Окси Ну вот и мамулечка нашлась. И не где-нибудь, а на брэндовой выставке. asilantieva78 Интересный рассказ, с юмором - спасибо! А Зарочка ваша приходит в форму. Отъелась на дачных харчах, шерстку отращивает. В общем, чую, хорошо ей было!

Марина Мнацаканова: asilantieva78 пишет: за неделю до от езда я попадаю спонтанно в больницу. Аллё, аллё! Не болеть!

TISSA: asilantieva78 пишет: Итак мы поехали, муж включил навигатор на телефоне (зря) и вперед. Сомнения закрались через час, когда навигатор повел по трассе М2 вместо М4. Через 3 часа перед табличкой крым, где то в Тульской области, стало ясно, что навигатор завис. Пришлось врубать свой телефон, с итак убитой батарейкой))))) но кое как, я как штурман, огородами, через славный город Ефремов мы выскочили на трассу М4-Дон))))) Дети от перенапряжения, что мы все потерялись срочно захотели есть. Туристы на привале)))) да уж без приключений не интересно а как отдохнули???

Neda: asilantieva78 Как хорошо,что сумели вырваться и съездить отдохнуть.

asilantieva78: Марина Мнацаканова пишет: О, это моё. Каждый день на работу-с работы. свезло))))) Марина Мнацаканова пишет: Интересный рассказ, с юмором - спасибо! А Зарочка ваша приходит в форму. Отъелась на дачных харчах, шерстку отращивает. В общем, чую, хорошо ей было! и Вам спасибо Я Заре корм сменила еще вдобавок, она долгое время сидела на гипоаллергенном и некоторое время назад я решила, что пора уже слезать с него. Результат мне пока нравится, ттт. А так конечно же сплошные витами, огурцы, слива, яблочки поспели, Зара ничем не гнушается))))) В общем не стыдно сказать, что Зара провела лето на даче с бабушкой))) Neda пишет: Как хорошо,что сумели вырваться и съездить отдохнуть это точно! Очень красивый и нежный бутон!

asilantieva78: Несколько видов из окна авто необъятных просторов нашей страны кукуруза-подсолнухи-кукуруза..... там мы и ехали еще почти 500 км)))))

asilantieva78: И наконец-то приехали)))) Про сам поселок Сукко, очень даже симпатичный, находится между гор. Море на удивление чистое. Гостевой дом нормальный. В общем все было хорошо, без нареканий, кроме одного НО. Как то все умолчали скромненько про 2 лагеря всероссийского масштаба, один из которых чуть меньше Орленка. Общая численность примерно 5000 детей и весь Сукко накрыла напасть под названием ротовирус, который и нас не обошел стороной и наших друзей. Единственно, что омрачило нашу поездку вид с балкона. Дама отстраиваются полным ходом на балконе виноград))) моооре)))

asilantieva78: немного попутешествовали. Были на озеро Сукко, озеро находится рядом с поселком, в горах. Изюминка озера – болотные кипарисы, которые растут прям из воды. Такие деревья растут в Северной Америке. Есть мнение, что кипарисы были завезены на Кубань в качестве эксперимента в 30-х гг. XX века, да так и прижились тут. Мы взяли катамаран, покатались по озеру, покупались. Вода теплая, чуть солоноватая, зеленоватого цвета (видимо известняк).

asilantieva78:

asilantieva78: Следующим пунктом решили съездить в Абрау-Дюрсо! Дорога туда проходила по горам, иногда даже закладывало уши. В Абрау тоже очень понраивлось. Красивое озеро одноименное, ооочень красивый и ухоженный парк. На сам завод не пошли, но в магазин, который находится прям в скале, заскочили))) проезжаем Новороссийск дорога в горах) Абрау-Дюрсо

asilantieva78: много вот таких скульптур из бутылок, не пропадать же добру))))

asilantieva78: пару раз был дождик у нас, МЧС даже предупредил о смерче. У нас не было, но говорят в Анапе была небольшая воронка вот такое небо

asilantieva78: В один из дней решили съездить в дельфинарий, в поселок Большой Утриш, благо находился он рядом с нами совсем. Дельфинарий уникален тем, что находится в естественной среде, ему уже 20 лет. Посмотрели представление, очень всем понравилось, все сделано с юмором, продуманно до мелочей, интересно. по дороге в Утриш вот там между скал как раз наш Сукко первым выступал белуха Альф, завезенный аж с Камчатки. Зрелище обалденное, фото не передают всей мощи этого морского животного. Браво дрессировщикам, работающим с этими величественными морскими обиталями

asilantieva78: далее на сцену вышел морской лев Капитон))))) Такой смешной))))))

asilantieva78: завершали выступление 2 дельфины-афалины. Веселые, игручие, прыгучие мальчик с девочкой Николь и Тихон))))) катали своего любимого тренера по бассейну)) по окончании был розыгрыш, дети кидали в бассейн мячики с номерами и чей мячик дельфин выберет тому приз, бесплатная фотосессия. Мой Вова выиграл)))))) это я там на заднем плане со скалой пытаюсь слиться)))

asilantieva78: трындец! кажется я перевыполнила месячный план по написанию))) ну раз начала, то надо закончить про поездку)))))) на последок решили съездить на морскую рыбалку. На катере вывезли нас в открытое море, дали удочки и типа-кидайте вниз. Прикольно, никакой наживки не надо, закидываешь удочку, вытаскиваешь, а там рыба на пустом крючке висит))))) Пол ведра наловили тавридки (чистить ее не надо), удовольствия море и от рыбалки и от вида вокруг))))

asilantieva78: ну а потом сборы, последняя ночь перед дальней дорогой домой........и обратно) вот еще, хозяйская достопримечательность Тина, не могла ее не сфоткать)))

asilantieva78: вот такой у нас получился отдых! Всем кто зашел, почитал спасибо за внимание!

Силаева Елена: asilantieva78 Отдохнули суперски! Спасибо за красивенные фотографии и рассказ! С удовольствием почитала м посмотрела!

asilantieva78: Силаева Елена Елена, оочень рада, что понравилось Я старалась))

Neda: asilantieva78 Вот так экскурсия нам,вот повезло. Очень интересно и красиво.Я никогда там не была и не буду. А виноград какой аппетитный,обожаю виноград.

asilantieva78: Neda очень рада, что Вам понравился рассказ Neda пишет: виноград какой аппетитный,обожаю виноград. и очень сладкий. Очень красиво смотрится, когда обвивает дома, балкон, жаль что у нас зимы не выдерживает(

asilantieva78: ну теперь про Зару))))) Рванули мы прямиков на дачу. Я ожидала, что встречать выскочит моя тонкая-звонкая Зара, а тут из дверей выплывает таакая томная мамзель, причем раза в 2 шире, чем была . С видом "аааа, это выыыы" ну потом, конечно, до Зарика доперло кто приехал и радости не было предела. Изменилась, заматерела, повзрослела, в принципе мне сейчас начался нравится ее вид и кондиция. Зарулька)))

asilantieva78: Зарулька - попрыгулька))))) Вроде собака большая и мощная, но прыгает очень легко и непринужденно. По-моемому она сама прется от своих прыжков))) это я издеваюсь над ней сбила))))

asilantieva78: а это Андрей играет с ней и водяным пистолетом))))) тоже весело получилось))) ну и попец у нее стал Итог: хорошо летом с бабушкой на даче)))))))

TISSA: asilantieva78 пишет: И наконец-то приехали)))) Про сам поселок Сукко, очень даже симпатичный, находится между гор. Море на удивление чистое. Гостевой дом нормальный. В общем все было хорошо, без нареканий, кроме одного НО. Как то все умолчали скромненько про 2 лагеря всероссийского масштаба, один из которых чуть меньше Орленка. Общая численность примерно 5000 детей и весь Сукко накрыла напасть под названием ротовирус, который и нас не обошел стороной и наших друзей. Единственно, что омрачило нашу поездку вид с балкона. Дама отстраиваются полным ходом очень красиво ААААА Виноград супер asilantieva78 пишет: много вот таких скульптур из бутылок, не пропадать же добру)))) фоточки бомбические,как будто где-то заграницей побывали asilantieva78 пишет: первым выступал белуха Альф, завезенный аж с Камчатки. Зрелище обалденное, фото не передают всей мощи этого морского животного. Браво дрессировщикам, работающим с этими величественными морскими обиталями вау какая красота я бы тоже там хотел побывать asilantieva78 пишет: трындец! кажется я перевыполнила месячный план по написанию))) ну раз начала, то надо закончить про поездку)))))) на последок решили съездить на морскую рыбалку. На катере вывезли нас в открытое море, дали удочки и типа-кидайте вниз. Прикольно, никакой наживки не надо, закидываешь удочку, вытаскиваешь, а там рыба на пустом крючке висит))))) Пол ведра наловили тавридки (чистить ее не надо), удовольствия море и от рыбалки и от вида вокруг)))) Главное что получили удовольствие фото с отдыха суперские,все просмотрел и прочитал с удовольствием

Силаева Елена: asilantieva78 пишет: а это Андрей играет с ней и водяным пистолетом))))) тоже весело получилось))) Вот Андрюхе какое классное развлечение,да и Заре не скучно! asilantieva78 пишет: ну теперь про Зару))))) Рванули мы прямиков на дачу. Я ожидала, что встречать выскочит моя тонкая-звонкая Зара, а тут из дверей выплывает таакая томная мамзель, причем раза в 2 шире, чем была . С видом "аааа, это выыыы" ну потом, конечно, до Зарика доперло кто приехал и радости не было предела. Изменилась, заматерела, повзрослела, в принципе мне сейчас начался нравится ее вид и кондиция. Пик линьки закончился,еачала одеваться девочка!

Neda: asilantieva78 Округлилась девушка,поправилась.

Марина Мнацаканова: asilantieva78 пишет: и Вам спасибо В теме продолжение красоты. Какие виды, какие пейзажи! Класс!

asilantieva78: TISSA Силаева Елена Neda Марина Мнацаканова Спасибо за добрые отзывы и о поездке и о Заре!

asilantieva78: да уж.....погодка сегодня "шепчет". Как всегда приехали с дачи. Ничего у нас в этом году не растет, хоть яблок немного будет)))) Уже повеяло осенью сходили в лес погулять, красота вокруг)))))

asilantieva78: ну и Зару пофоткала чуток, как же без этого))))) Зарик здоровая, конечно, стала и была то "большая, мощная", а сейчас просто кобылка))) моя маленькая пони)))) есть у нее любимое место, возле пионов, все пионы истоптала, я уже и огородила, но все равно, так и распирает ее свою попу к пионам прислонить

Силаева Елена: asilantieva78 пишет: да уж.....погодка сегодня "шепчет". Как всегда приехали с дачи. Ничего у нас в этом году не растет, хоть яблок немного Какие яблочки красивые! asilantieva78 пишет: сходили в лес погулять, красота вокруг))))) Ну это точно,хорош беленький! asilantieva78 пишет: ну и Зару пофоткала чуток, как же без этого))))) Зарик здоровая, конечно, стала и была то "большая, мощная", а сейчас просто кобылка))) моя маленькая пони)))) Оделась,взрослеет!

asilantieva78: Силаева Елена пишет: Ну это точно,хорош беленький! как оказалось ножка червивая, сухо, после дождя попрут грибы))) Силаева Елена пишет: Оделась,взрослеет! да, шерстку нарастила быстренько)

Keys: asilantieva78 Замечательный рассказ о вашей поездке! Холодными зимними вечерами будет что вспомнить asilantieva78 пишет: ну и Зару пофоткала чуток, как же без этого))))) Зарик здоровая, конечно, стала и была то "большая, мощная", а сейчас просто кобылка))) моя маленькая пони)))) Как ты о ней... прямо любя Отлично выглядит!

TISSA: asilantieva78 пишет: Зарик здоровая, конечно, стала и была то "большая, мощная", а сейчас просто кобылка))) моя маленькая пони)))) Она очень похорошела Прям шерстки так набрала