Форум

Флудилка о породе и не только... (продолжение)

lottas: Здесь выпускаем пар и спорим о породе (и не только)! Если Вы чрезвычайно ранимы, нетерпимы к мнению оппонентов, болезненно воспринимаете критику и неудобные вопросы в свой адрес, если не уверены в своих силах и не можете до конца "держать удар" в спорах - настоятельно рекомендую воздержаться от общения в этой теме. Претензии и жалобы от участников этой темы не принимаются! Администратор оставляет за собой право, на свое усмотрение, удалять прямые оскорбления, клевету в адрес конкретных лиц и личную переписку, не предназначенную для публичного просмотра.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Люкс: Да ладно вам, спорите, будто машины в салоне купили. Бэушный автомобиль -- лотерея, чьего бы производства он не был.

чудик: ДК Много лет как хирург -помогал другу на авто сервисе....ну ни как не соглашусь с надёжностью дизиля.Бензиновые приезжали по мелочёвке и очень редко.С трещинами между клапанов=ни одной не помню,грешили в основном этим только дизиля.Ремонт карбюратора и инжектора в любом случае обходился дешевле чем замена плунж.пары в ТНВД дизеля,да и вообще ....Да и не помню ни одной бензинки ,где при обрыве ремня-поршень встречается с клапаном....А сколько их рвётся.....ууууу.

чудик: Люкс А вот мой друг и не один ...так не считают.Все они владельцы автосервисов....


Люкс: чудик пишет: А вот мой друг и не один ...так не считают.Все они владельцы автосервисов.... Ну получается и владельцы автосервисов по-разному считают.

ДК: чудик Все поршни разные , как на бензиновом , так и на дизельном движке . И встречи поршней с клапаном чаще на бензине . Другое дело что особено у вас , машины в большинстве своём с вторичного рынка . Я видел как белорусы гонят тачки , дыму столько , что можно подумать что пожар Бензиновые двигатели обслуживаются неакуратно , поэтому и рвутся ремни чаще . А дизеля , обслуживаются вовремя , и с запасом прочности . Потому что давление в движках с очень большим разрывом . Я тоже любитель бензиновых машин , но ездить приятнее на дизелях . И экономичнее , и надёжнее . У меня в прошлом году накрылся генератор , так дизелю ни чего для того чтобы ехать не надо , я спокойно не только доехал , но и развез всех по домам . На бензиновом я бы встал . А ремноты дизелей сложнее , и дороже , так все хорошее дорого стоит . Бери новое , и не думай о ремонте , вовремя обслуживай и усё .

logtrakt: ДК пишет: Я видел как белорусы гонят тачки , дыму столько , что можно подумать что пожар Какой раз на ум приходят мысли( после прочтения ваших опусов): то ли вы фантазируете... то ли курите чего то не то.... У нас эк.контроль такой, что вам и не снилось. Да и машины в крупных городах по большей части далеко не старые. И новых иномарок( из салонов) пруд-пруди зы Это как пустые магазины в Беларуси в 2000г ( или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили?)

чудик: ДК Не соглашусь с последним постом....полная белитристика в нём....Я же писал выше ,что не один год ,как хирург,а скорее всего работники сервиса меня вызванивали с подколом- есть ювелирная работа -насмотрелся и напомогался в ремонте авто.

Люкс: чудик пишет: или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили? Кста, могу подтвердить -- приезжал на хорошей тачке

чудик: Люкс Я воообще не понял сноски от моего имени...где я про это писал.... или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили?

Люкс: чудик Я не виновата, это комп так сделал.

чудик: Люкс Понятно...в машинах электроника так же глючит...

ДК: logtrakt пишет: Какой раз на ум приходят мысли( после прочтения ваших опусов): то ли вы фантазируете... то ли курите чего то не то.... У нас эк.контроль такой, что вам и не снилось. Надо ли понимать что вы имеете опыт ввоза авто из за рубежа ? Какой контроль ? Явыгонял машины , когда в белоруссии можно было оставлять пятьсот баксов , и проезжать без проблем . При этом таможня мечтала чтобы машина и не растормаживалась вовсе . А чтобы не разгружать содержимого машины , достаточно порой было дать двести оеро . Чтобы проехать на самой грязной машине по всей беларусии , как на самой чистой , стоило вообще пятьдесят оеро . , чтобы проехать на грузовике как на легковой , тот же полтишок . Мотоциклисты курсирующие с покрышками , вообще белорусских таможеников не интересовали . У них наверное куплен метр границы . Может быть сегодня что то изменилось , увидим , сьездим и посмотрим . Вот только пошлин дождёмся нормальных и айда . чудик пишет: Не соглашусь с последним постом....полная белитристика в нём. Ну сам посуди , бензиновый двигатель можно просто собрать как конструктор , потом отрегулировать , и он поедет . Дизель не поедет ни за что , там нужно очень грамотный подход , поэтому и дизилисты дороже стоят . Что тебе тут не понятно , и с чем ты тут не согласен ? Я тебя как моториста сразу зауважал , без иронии , дизеля ремонтировать нужны мозги . Например у нас могут делать только дизеля с ТНВД , нового поколения движки , с насосфорсунками , сделают , но без гарантии . Гоняют аж в Питер на ремонт . Сравнивать легко по тяжеловозам , бензиновых тягачей практически нет , а если где есть , срок службы такого движка , сто-двести тысяч км , в сравнении дизель около двух миллионов км . Ну не показатель ?

ДК: logtrakt пишет: Это как пустые магазины в Беларуси в 2000г ( или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили?) Пропустил пост .При чем тут вязка ? Хотя я ездил как раз на машинке , которую выгонял с залогом в пятьсот доларов , я их сьездил и забрал Да , выгнал я из германии корейца , хотя дешевле мог выгнать мерса , или фольца тогда .

чудик: ДК Не согласен со встречей у бензиновых клапана с поршнем в момент обрыва ремня ГРМ...этим страдают в основном только дизиля.У бензина я не встречал.хотя не исключаю ,что есть такие модели.Наши умы спокойно взломали и успешно ремонтируют электронные блоки управления ТНВД.Лично участвовал в изготовлении стенда для проверки и регулировки ТНВД.

jarven_maa@mail.ru: logtrakt пишет: Тем более давно известный факт - азиатский автопром привлекает в первую очередь своей ценой Те же Ниссаны и Тойоты с левым рулем собираются в Германии и стОят дешевле немецких машин. А Фольксваген собирается во многих странах мира и запчасти на модели, снятые с производства, делают на тех же заводах, что и раньше. Первым Фольксом у меня был Пассат В2 бразильской сборки. Стойки родные, бразильские, я брал на 250 рублей дешевле, чем стоят наши "восьмерочные", поставил - и забыл. И продал "пасика" с этими стойками, не гремучими. Имея почти 400 000 пробега, машина ни разу не была варена, вместо 11,5 литров в городском режиме по паспорту даже зимой укладывалась в 8,5-9, больше 140 ее не разгонял, нужды не было, но на этой скорости бежала не надрываясь и в повороты входила как утюг, без ощущения, что сейчас колеса оторвутся от земли и машина взмоет в небо. А в багажнике можно было спать, не складывая заднее сиденье. И проходимец Пасик был - как БТР. Жаль, что теперь такие выпускают только в Китае. А Кадди по сравнению с ним - брюхоногий. Асфальт пузом протирает, хотя, внутри, конечно, комфортнее.

ДК: чудик пишет: .Наши умы спокойно взломали и успешно ремонтируют электронные блоки управления ТНВД. Дык ТНВД и у нас ремонтируют , это движки уже можно сказать старого поколения . То есть шумные тарахтелки .))) А вот насосфорсунки не могут . Стаят монетки в виде заглушек на обратку , чей то там меняют , но все как слепые котята . А ремни рвутся у всех у кого стоят ремни . А клапана гнёт у тех , у кого на поршнях нет выемок под клапана . Кстати на дизелях могут вместо того чтобы погнуться клапана , сломаться коромысла , чего у бензиновых как альтернативы нет , только гнёт клапан или ломает поршня . Поэтому гнуттся больше бензиновые , и легковушки почти все ременные и бензиновые , и у тех у кого не гнёт елапана , единицы , это зависит отьлитража движка . Самые рапостронёные маломощные , движки , имено гнёт клапан . Допускаю что вся Беларусь ездит на дизелях , поэтому и не видел бензиновых движков , с погнутыми клапанами .

ДК: jarven_maa@mail.ru пишет: и запчасти на модели, снятые с производства, делают на тех же заводах, что и раньше. Есть закон для всех заводов , выпускать запчасти на модель снятую с производства ещё три года . Зачем заводам делать запчасти на старые машины , чтобы новые не покупали ? Сказки Даше рассказывай , заодно и познакомится с тобой .

jarven_maa@mail.ru: Я пару лет как выкинул за ненадобностью нулевую бразильскую стойку. Ни за что не поверю, что она пролежала где-то на складе 20 лет. Тем более, что В2 были сняты с производства в Германии, но еще долго собирались в Англии, Бразилии и других странах. А Китай, как я уже писал выше, собирает их и по сей день.

чудик: jarven_maa@mail.ru У нас В-2 называли крокодилом. То ,что варить не пришлось-повезло.Как правило проблема в двери багажника - выгнивает по низу и та же проблема с остальными .По движку-самый дешёвый в капремонте.

ДК: jarven_maa@mail.ru Так я и говорю , что делают детали на немецкие машины где угодно , но не в германии . Китай в первую очередь на этом зарабатывает , потому что немецким машинам восьмидесятых годов , равных и сегодня мало найти . И их оценили таксисты , которые упирались до последнего чтобы продлить таким полюбившимся моделям как соточки , но уже давно сдались , потому что запчасти не соответствуют вообще ни какой критике . У нас востановленая шаровая , которую соберёт какой нибудь Петя на коленке , служит в три раза дольше новой . Поэтому про запчасти мы знаем все , или почти все .

чудик: ДК Насос-форсунки наши так же доводят до ума.При встрече клапана с поршнем достаётся всему и шатунам также.Выемка на поршне-камера сгорания.И не обязательно её отсутствие для получения удара при обрыве ремня.

ДК: чудик пишет: Насос-форсунки наши так же доводят до ума. Я про движки , насосфорсунки доводят до ума , практически за цену новой .чудик пишет: При встрече клапана с поршнем достаётся всему и шатунам также. Достается , это только уменьшает возможность загиба клапана , что возможно ещё хуже . Просто ты акцентировал имено загиб клапана , и не обосновал почему дизеля этим страдают больше . Это невозможно теоретически , ну на практике , с дуру можно все сломать .))чудик пишет: Выемка на поршне-камера сгорания.И не обязательно её отсутствие для получения удара при обрыве ремня. Так если нет выемки , и обрыв произошел на скорости больше чем сорок км в час , практически сто процентов загиб .

ДК: чудик пишет: Выемка на поршне-камера сгорания. Пропустил ))) Какая же это камера сгорания ? Камера сгорания это гильза , в которой ходит поршень , а выемка сделана имено для того , чтобы не гнуло клапан . Это бывает и на дизелях , и на бензиновых движках .

чудик: Проблема у бензиновых возникает при установке и езде на газовом оборудовании.Наш газ имеет большое содержание серы.За счёт этого получается обгорание юбки клапана.В итоге потеря компрессии и машинка до ремонту.То ,что запчасти в большинстве левайс-то это бесспорно.Гётцевские колечки-и то начали подводить.Раньше поставил и голова не болит,знаешь что надёжно.Сегодня-ноль уверенности.А то ,что перед расточкой в ремонтный размер необходимо каждый поршень перемерять в размере -то даже к бабке не ходи.Беерёшь комплект,а в нём каждый поршень в другом размере.

jarven_maa@mail.ru: ДК пишет: Так я и говорю , что делают детали на немецкие машины где угодно , но не в германии . У меня был В2 бразильской сборки, с движком "мэйд ин Бразил" и такой же подвеской. Меня эти запчасти вполне устраивали своим качеством. В Ангглии и США, думаю, Фольксы собирали тоже не из пластилина.

чудик: ДК Откройте литературу ,в разделе по поршневой всё от а до я.В В-2 -плоскость головки ровная,но есть отливки которые показывают о пределе шлифовки после съёма.После съёма лишнего возникнет проблема .У мерина 410-камеры сгорания в анатомии головки,после неоднократного шлифа они уменьшаются и разогнать бус проблема -больше сотни не бежит,а разогнать до сотни -надо дистанция в метров 1000.Это из практики.

ДК: jarven_maa@mail.ru пишет: У меня был В2 бразильской сборки, с движком "мэйд ин Бразил" и такой же подвеской. Меня эти запчасти вполне устраивали своим качеством. В Ангглии и США, думаю, Фольксы собирали тоже не из пластилина. Да никто не спорит что машины были на удивление жизненостойкими . И запчасти делались качествено . Возможно они и сейчас лежат оригинальные на каких нибудь складах , которые не входят в общую базу данных . Но вот свежие запчасти делают все кому не лень , хорошо если это сами немцы , или англичане . Хуже если поляки , ну про китайцев вообще говорить не приходится .чудик пишет: Проблема у бензиновых возникает при установке и езде на газовом оборудовании.Наш газ имеет большое содержание серы.За счёт этого получается обгорание юбки клапана. Надо смотреть какие движки , и ставить газ на подходящие. Например движки DS ауди фольцваген , требуют топливо с октановым числом 98 , газ имеет число 105 или чуток поменьше , на таких если ездить на бензине 92 , несоответствие в семь единиц , что хуже чем на газу . Поэтому эти движки очень хорошо ходят на газу , надо только не жлобиться и не экономить закручивая подачу газа до минимальной , потому что при этом приходиться постояно давить на газ , что приводит к перегреву клапана , и его сгоранию . Оптимально чтобы на газу машина свободно шла сто сорок , проверено на десятках машин , ни каких проблем .

Люкс: Так а зачем столько ездить на одной машине,чтоб у нее там поршни с клапанами встречались . Поездил года два -- и в люди, а себе свеженькую. Так проще, чем сто лет на одной и ремонтировать...

ДК: чудик пишет: Откройте литературу ,в разделе по поршневой всё от а до я. Ну зачем открывать литературу , когда понятно , что зазоры выемкой под клапан не спасти , они вообще не влияют на давление в камере . По твоему получается что поршни с выемкой под клапан , ремонтные , и ставятся когда головка расточена до метки ? ))) Ну глупость же , поршни ставятся на совершенно новый двигатель , и каждый знает изначально , на каком движке клапана загибает , на каком нет , от этого и расчитывают когда заменять ремни . Если камера сгорания была бы придумана на поршне , она бы не была с краю поршня , что приводит к неправильному распределению давления на поршень , а сделали бы её посередине , с глубиной выемки отцентрованой посередине поршня . Но выемка сделана имено под наклоном , точно по размеру клапана , и сделана , чтобы клапан не встретился с поршнем , больше она ни для чего не нужна . Ладно , мы уже нафлудили лишнего ))))

ДК: Люкс пишет: Так а зачем столько ездить на одной машине,чтоб у нее там поршни с клапанами встречались Ремень может порватся и на первой сотне пробега . И потом , если все так будут думать , никто у тебя машину не купит , и тебе придётся покупать машину за такие деньги , всего лишь на год , или два . Ты столько можешь откладывать без ущерба для твоего бюджета ?

чудик: Мазда-6....вообще капризная.Большое содержание кремния в сплаве головки требует дотошно-правильной эксплуатации авто.Заварить и шлифонуть - дан практически только один шанс.При замене сёдел-поимели проблему с подбором металла.Тот который с полным ура подходил для немцев,на мазде требовал постоянной перерегулировки клапанов на мазде через 1км.Но вроде как ,друг говорил ,проблема решена.

Люкс: ДК Максимум, что я ездила на одной машине -- это 3, 5 года. На Сеате. Меняла -в течение этого времени - задние аммортизаторы, подшипники поочередно все, сайленд-блоки перед-зад, глушитель поочередно заменила весь. Вот пожалуй и всё. После покупки не меняла вообще никаких ремней, так и продала с родными. Так вот продавать надо было полтора года назад, когда еще пороги не успели сгнить и ручки в салоне все целые были, больше бы денег дали. Кому-то может выгодно покупать старые машины, их делать и продавать дороже. Мне нет. Мне легче купить, отъездить без особых ремонтов, продать. Опять купить свежепригнанную и так далее. По бюджету это особо не бьет. Старую продашь, тыщи полторы накинешь и купишь свежую.

чудик: ДК Тут не при чём ремонтные.Воспламенение солярки происходит в процессе сжатия.И у большинства поршней эти выемки являются камерой сгорания.Есть ,конечноесть и модели с незначительной выборкой под клапана Люкс Если бы знал ,когда ремень порвёт -то остановил бы.Не согласование выхода клапана и удаление поршня в нижнюю точку приводит к этому удару.Попробую так вам объяснить.

Люкс: чудик пишет: Попробую так вам объяснить. Да не надо, мне про это думать лень. Мне, видать, везло, не рвались ни на одной. Порвется -- узнаю .

чудик: Люкс Сегодня можно и таким образом ездить...Но вижу -эксплуатация авто -вас подковала в знании запчастей.Ну уж если клапан с поршнем встретятся на вашем авто-вы пойдёте дальше в знании его детализации.

ДК: чудик пишет: ут не при чём ремонтные.Воспламенение солярки происходит в процессе сжатия.И у большинства поршней эти выемки являются камерой сгорания. Чудак ты )))) Сгорает топливо толкая поршень от головки , и сгорание происходит в камере , это гильза , камерой будет расстояние от поршня , до головки цилиндров . Клапана же служат как ты знаешь , для подачи топлива , и выпуску отработаных газов . Ни каких камер в поршне нет .

чудик: Люкс Лучше давайте про собак...Что там по выставке в Берёзе?

чудик: ДК Ну нет так нет...Пусть на эту тему спорят инженеры авто.

Люкс: чудик пишет: Что там по выставке в Берёзе? Так я не еду, далеко, денег жалко.

Люкс: Я езжу тока на выставки на расстояние 100 км -- Гродно, Барановичи, Молодечно. Мне хватает. ВСе равно везде судьи одни и те же.



полная версия страницы