Форум

Флудилка о породе и не только... (продолжение)

lottas: Здесь выпускаем пар и спорим о породе (и не только)! Если Вы чрезвычайно ранимы, нетерпимы к мнению оппонентов, болезненно воспринимаете критику и неудобные вопросы в свой адрес, если не уверены в своих силах и не можете до конца "держать удар" в спорах - настоятельно рекомендую воздержаться от общения в этой теме. Претензии и жалобы от участников этой темы не принимаются! Администратор оставляет за собой право, на свое усмотрение, удалять прямые оскорбления, клевету в адрес конкретных лиц и личную переписку, не предназначенную для публичного просмотра.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ДК: rez74 пишет: Есть в Питере на кого работать и рабочие собачки есть. Ну и славненько , лишь бы критерии рабочести совпадали с остальными охотниками России .rez74 пишет: А хороший охотник - прежде чем купить от мамы и папы медалистов - для начала с ними в лес сходит, а не бумажкам слепо верит. Блин как тяжело реализовывать щенков охотникам . Это я представил , приходят к тебе за щенком , приглашают на охоту , мамку хвать и в леса , потом идут к папашке , сходили на охоту , и давай решать , неее, не нравится . А сами думают , с кем бы ещё нахаляву на охоту сходить , шоб старались , и зверя подгоняли хорошо )))))rez74 пишет: Утверждаю, ибо сама имею - рабочего гончака с дипломами по зайцу и лисе и 1 местами на выставках по экстерьеру. (но охотничьих) Охотничьи выставки проводятся в России под эгидой РКФ . А у РКФ свои и эксперты , и требования . rez74 пишет: На ЦАЦЫБы - охотники не ходят - у них на самоом деле - свой мирок, ибо чем реже показываешь рабочую собачку - тем больше гарантии, что её не сопрут.. Был свой мирок , сейчас уже нет , они в системе , пока никто из РКФ не вышел , какой же он свой ???

ДК: В 6 00 температура за бортом Питер -17 Минск -17 Киев -20 Сыктывкар -29 Москва -21 Орёл -23 Нальчик -25 Петрозаводск -11 . Ставропольский край сегодня живет по температуре Коми . Желаю всем не хворать .

Люкс: Синоптики пугают, что это у нас временное потепление (оно с воскресенья на понедельник началось), к выходным опять за минус 30... А в минувшие выходные меня люди попросили их в Минск завезти (у них машина не завелась), так всю дорогу стекла промерзали в машине, и печка не помогала. В салоне тепло, а снаружи стекла заморожены...


Даша N: Люкс )) у меня машина уже третью неделю как примерзла к стоянке и даже двери открыть не могу - примерзли.

logtrakt: Даша N пишет: )) у меня машина уже третью неделю как примерзла к стоянке и даже двери открыть не могу - примерзли. Уже третью зиму осознаю прелесть бензиновых машин. Ни каких проблемм

Катрин: ДК пишет: Ставропольский край сегодня живет по температуре Коми . На мой взгляд лучше пусть будет такая погода, чем дождь и слякоть!

rez74: ДК пишет: цитата: Ну и славненько , лишь бы критерии рабочести совпадали с остальными охотниками России- хмммм... а что критерии рабочести разняться?))) Или правила сдачи на диплом разные?)) (Я не имею ввиду "покупные дипломы") Вам не нравяться РКФ эксперты? Хммм...есть выставки под импортным судейством))) А если человек не хочет посмотреть, как работают родители, - то наверное он забыл, что живет в России))) И охотничьи рабочие щенки продаются очень легко и быстро., причем стоят "смешные деньги". Цену собачка приобретает только когда охотиться начинает.

rez74: ДК пишет: Был свой мирок , сейчас уже нет , они в системе , пока никто из РКФ не вышел , какой же он свой Свой, свой...народ ходит в основном на 2 выставки ЛВОО И ЛООиР (охотничие), да на соревнования ( а тут диплом получить...ой...как сложно) - они и ценятся. А дедулька из области с рабочей собачкой - вообще никуда не пойдет))) Однако все друг друга знают и собачек хороших разводят.

Люкс: Даша N Купи спрей для размораживания замков, попрыскай в них и через минут 15 откроются. Я-то не могу без машин, мне вечно куда-то срочно надо. У меня в любые морозы на ходу. На одной, правда, был сдох аккумулятор в морозы (был уже старый), пришлось новый покупать, а так ниче -- заводятся. Толедо так ваще с первого тыка в любой мороз, а джип со второго-третьего. Машины у меня бензиновые.

jarven_maa@mail.ru: rez74 пишет: Свой, свой...народ ходит в основном на 2 выставки ЛВОО И ЛООиР (охотничие), да на соревнования ( а тут диплом получить...ой...как сложно) - они и ценятся. А дедулька из области с рабочей собачкой - вообще никуда не пойдет))) Однако все друг друга знают и собачек хороших разводят. Иногда даже родословными не заморачиваются, т.к. всех собак знают лично и по "имени-отчеству", а берут щенка нее для вязок и последующего "отбивания бабок". Две недели назад вез в город охотника, возвращавшегося на перекладных с охоты из Мурманской области с трофеем - щенком лайки 2,5 месяцев отроду. На вопрос о родословной был ответ: "А на фига она мне? Я и маму, и папу в работе видел, и щенка этого больше года ждал." Вообще, охотников у нас по соседству живет не мало и большинство имеет собак без родословных, взятых просто от работающих родителей, даже из плановых пометов. Эти точно никогда не пойдут на выставки, на которых, кстати, из года в год судят одни и те же эксперты-породники, сами точно так же занимающиеся охотой. Не ходят охотники за цацками под "многостаночников" из РКФ, в авторитете у них только свои, которых они знают как облупленных, и те, соответственно, знают каждую стОящую собаку в окрУге.

jarven_maa@mail.ru: Люкс пишет: Купи спрей для размораживания замков, попрыскай в них и через минут 15 откроются. Таня, бывает дверь так примерзает, что оторвать можно только с резинками, даже если замок открыт.

Люкс: У меня сосед охотник. Гончаки у него. Он меня даже как-то брал на охоту. Правда моя охота проходила в охотничьем домике , а еще популять мне дали из охотничьего ружья по пластиковым бутылкам. Очень удивились, когда я их все посбивала (Они ж не знали, что в молодости я на секцию по стрельбе бегала).

Юрий Ц: logtrakt пишет: Уже третью зиму осознаю прелесть бензиновых машин. Ни каких проблемм А если еще автомобиль марки ВАЗ, воообще никаких проблем и заводится с пол тыка и тепло как в Африке))))))))) Спасибо Волжскому автопрому!!!!!!!!

Люкс: jarven_maa@mail.ru пишет: Таня, бывает дверь так примерзает, что оторвать можно только с резинками, даже если замок открыт. Бывает, аккуратненько надо отдирать

jarven_maa@mail.ru: Юрий Ц пишет: А если еще автомобиль марки ВАЗ, воообще никаких проблем и заводится с пол тыка и тепло как в Африке))))))))) Спасибо Волжскому автопрому!!!!!!!! Не дай Бог! ВАЗы при -35 у нас трактором заводят. Ездил на всяких, но лучше "Народного Вагона" для себя пока ничего не нашел. Все время к нему возвращаюсь. И, кстати, запчасти дешевле ВАЗовских. А уж надежность "тазикам" и не снилась.

Люкс: А у меня насчет пуска, Толедо -- супер. ПРи любом морозе буквально с первого тыка. А этот новый, джип который, тот тормозит. Раньше Пежо была, тоже при минус 30 тормозила.

Даша N: Люкс пишет: Купи спрей для размораживания замков, попрыскай в них и через минут 15 откроются. Если я буду стоять около машины и ждать 15 минут, то я сама "закроюсь" (примерзну к месту). jarven_maa@mail.ru пишет: бывает дверь так примерзает, что оторвать можно только с резинками, даже если замок открыт. И с резинками или ручку двери оторвать)) Нее, пусть до весны оттаивает)) Чтобы не мерзла - надо каждый день заводить и ездить, а у меня 5 дней простояла и все примерзла. Я каждый день не езжу. А ходить на стоянку просто заводить каждый день - в лом.

Елена Павликова: jarven_maa@mail.ru пишет: Ездил на всяких, но лучше "Народного Вагона" для себя пока ничего не нашел. Все время к нему возвращаюсь. Это что за машина?

Люкс: Елена Павликова пишет: Это что за машина? Фольксваген

Елена Павликова: Люкс А,понятно

ДК: Даша N пишет: у меня машина уже третью неделю как примерзла к стоянке Вот подозревал что ты в рабочих качествах не очень разбираешься .)))logtrakt пишет: Уже третью зиму осознаю прелесть бензиновых машин. Ни каких проблемм А какие проблемы у дизелеёй ? Подогреватели -догреватели , масло синтетика , разжижители зимней соляры . И езди хоть на северном полюсе . А бензиновые прелесть пока разница в цене топлива не грызёт )))rez74 пишет: Свой, свой Мы говорим на разных языках , поэтому не стоит даже углубляться .)))

logtrakt: Юрий Ц пишет: А если еще автомобиль марки ВАЗ Неугадали. Тоже 3 буквы Но другие - немецкие

Т.Алексеенко: jarven_maa@mail.ru пишет: Ездил на всяких, но лучше "Народного Вагона" для себя пока ничего не нашел. Все время к нему возвращаюсь. Андрей, просветите что это за зверь "Народный Вагон"???????

logtrakt: Т.Алексеенко пишет: "Народный Вагон Фольксваген. Создавалась марка в 30-х годах по прямой указке Гитлера. Правда вроде как сначала танки построили..., а уж потом

Rex Staller: А у нас ни тазиков,ни народных вагонов. Тока японские на любой вкус и цвет.С правым рулём. Иногда корейские пробегают,в основном автобусы. А на тазиках пенсионеры ездят)))

Даша N: ДК пишет: Вот подозревал что ты в рабочих качествах не очень разбираешься В машинах нет. Тока в собаках. Нельзя быть специалистом во всем. У меня узкий профиль.

Елена Павликова: ДК пишет: Это я представил , приходят к тебе за щенком , приглашают на охоту , мамку хвать и в леса , потом идут к папашке , сходили на охоту , и давай решать , неее, не нравится . А сами думают , с кем бы ещё нахаляву на охоту сходить Незнакомого человека никто с собой на охоту не возьмет

чудик: logtrakt В отношении твоей машины - так вообще есть поговорочка-"Танки- грязи не боятся!" Ч то мне нравится в бэхе,так это стабильный дизайн без излишеств.Раньше саляра дешёвая была-народ рвался за дармовой ездой на дизеле.Совершенно не осознавали ,что ремонт дизеля дороже бензиновой по движку.Так и выходило,что как только дизель в капиталку - сразу куча бабок из загашника.Всё ,что экономили на топливе сливалось в ремонт,вот только запах саляры и проблемы с заводкой зимой оставались владельцу . Ну по народным авто -так они и сейчас дешеле всех по замене подвески и всего остального....только знать у кого покупать ,что бы не обули или наоборот не разули кошелёк.

logtrakt: чудик пишет: В отношении твоей машины - так вообще есть поговорочка-"Танки- грязи не боятся!" Та не...Это типичное шоссейное авто. По грязи не очень - посадка низкая. Ну так мы в болото и не лезем...

чудик: Воо бще владельцам дизеля надо учитывать ,что отечественное топливо отличается сухостью от импортового.По этой причине есть смысл добовлять в топливо небольшой процент масла.И конечно дабы не иметь проблем с парафином в баке и фиг знает какой заводкой зимой-авиационный керосин.

Т.Алексеенко: logtrakt пишет: Фольксваген. Понятненько....

чудик: logtrakt Я о том ,что надёжная машина.Мы на пятёрке инжекторной проехали порядочно без охлаждающей жидкости и умудрились клин не поймать.Когда на станции сказал механикам ,то и услышал про танки Да и вообще ,столько раз вытаскивала из всякого рода ситуаций.....

чудик: Не зависимо от вида топлива -следует почаще лазить в бак.Большинство ,когда приезжает на станцию,в бак годами не лазили.Когда в него залезешь-кошмар.Особенно это касается с диз.двигателем.А у кого ТНВД с электронным управлением,то вообще следует задуматься,что льёте в бак.

ДК: Даша N пишет: В машинах нет. Тока в собаках. Нельзя быть специалистом во всем. Даааааааааа ??? А шо ты Андерсену об ентом не скажешь , я так вон не суюсь где не попадя . , так только поклевать вас это возбуждает А потом , какая разница как определять рабочие качества кого угодно ? Вопросы то одни и те же , возможность работать вообще , и в каких условиях . Вас условия как правило не интересуют , поэтому многие вещи вы к рабочим качествам не относите . Любой вездеход , на лысой резине , уже не вездеход . чудик пишет: Воо бще владельцам дизеля надо учитывать Дизеля ходят по пару милионов и больше , таких же бензиновых движков , что то не видно пока . Соляра только на рынке дорогая , а производство её дешевое , и экологичность намного выше . Дизеля упертые , не требуют постояного переключения передач . Я не слышал чтобы дизель перегрели , это очепнь затруднительно . И вообще за дизель можно сказать гораздо больше , чем за бензин . Хотя бы даже то , что высохнуть на дизеле не страшно даже в лесу . Есть плюсы , и минусы у всех . А фольцвагены не народные машины уже давно , а те что были , не устраивают водил , потому что на них ездить хуже , чем на седельных тягачах , по комфорту , и по качеству . Дешёвая подвеска на китайских запчастях , это не подвеска , если учесть что машины не выпускаются больше двадцати лет , то понятно что запчасти , которые выпускаются ещё три года , после сборки последней машины , давно распроданы , и производятся кем угодно , но не производителем . Поэтому я за япошек , и корейцев . Как впрочем и немцы .

logtrakt: ДК пишет: Поэтому я за япошек , и корейцев . Как впрочем и немцы .

ДК: logtrakt Я когда выбирал машины в германии , не мог определиться . Немцы мне просто обьяснили как спросить у них какие производители лучше . Встать на дороге , и смотреть на каих машинах ездят немцы . Так вот , меньше всего я увидел мерсов , и бешек . Почти все ездят на азиатах . Американцев вообще не увидел . Это так к слову .

logtrakt: ДК пишет: Почти все ездят на азиатах . Американцев вообще не увидел . Это так к слову . Где ж это Вы так стояли? Не в ГДР?

Даша N: ДК пишет: А шо ты Андерсену об ентом не скажешь Кто это такой? ДК пишет: А потом , какая разница как определять рабочие качества кого угодно ? Ну вот кому без разницы, тот и определить не может.

ДК: logtrakt пишет: Где ж это Вы так стояли? По всей германии . Вот когда в японии будут так же часто встречаться немцы , как японцы в германии , тогда да , можнго смело брать немца .

logtrakt: ДК пишет: По всей германии Так и стояли вдоль автострад по всей Германии ? Наверное сильно выхлопов нанюхались? По тексту -мне даже спорить лень. Тем более давно известный факт - азиатский автопром привлекает в первую очередь своей ценой



полная версия страницы