Форум

Этические и другие вопросы о фотографии в мире кинологии.

Ольга Вартанян: Уважаемые участники форума! В связи со спорами по поводу того, что "можно и нельзя" делать фотографам в рингах, о статусе фотографов на выставках, как таковых и т.д., предлагаю все обсуждения перенести в эту тему. Также приглашаются в эту тему и организаторы выставок - очень интересен ваш взгляд - какие требования вы предъявляете к официальным фотографам в рингах, каких результатов ожидаете и в каком виде, считаете ли вы нужным оплачивать результаты этого труда. Также - welcome - собственно, фотографы, и владельцы овчарок. Всегда интересно узнать мнение всех участников "фотопроцесса".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sena lapa: Таля пишет: а потом выразить вот это Так я назвала только причину нашей ссоры, а не вынесла на форум цитаты из лички!

Марина Мнацаканова: Ольга Вартанян пишет: Также - welcome - собственно, фотографы, и владельцы овчарок. Владельцы овчарок - это как раз я. Так вот моё мнение как закалённого рингового бойца: 1) Межличностные отношения НЕ ДОЛЖНЫ отражаться на фотографиях экспонентов. К сожалению, этот момент присутствует, очень часто. 2) Фотограф (официальный) должен в кратчайшие сроки после окончания выставки выложить весь отснятый фотоматериал на соответствующий веб-фоторесурс (если не связан обязательствами с организаторами наподобие тех, которые требуют ждать выхода печатного издания). Все разговоры о том, что у меня "сердце колет и отрыжка пустая" и потому ждите, граждане, я выложу позже - это чистой воды блеф и моветон. Дешёвые трюки. Болеешь? Не лезь в официальные фотографы. Сиди дома, лечись. 3) В отношении темы "сюжет-качество" я соглашусь с Куретовой Мариной: удачный сюжет в ущерб качеству - это в контексте монопородной выставки правильно и более профессионально. Но! Когда "сходятся" сюжет+качество, вот тогда и получается шедевр. В моём представлении, прирождённый фотограф должен стремиться именно к этому. Сам. Без подсказок. 4) Фотограф не должен цитировать судью. Как я уже выше сказала, он его всё равно не процитирует дословно. Фотограф не должен комментировать происходящее в ринге. Его дело - фотографировать на благо ВСЕХ участников выставки: как организаторов, так и экспонентов. 5) Фотограф должен иметь хотя бы базовые знания об анатомии немецкой овчарки. 6) По всем остальным обсуждаемым вопросам в данной теме мне очень близка ТЗ Ольги Вартанян. ВСЁ ИМХО.

назарова оксана: Марина Мнацаканова


Марина Мнацаканова: назарова оксана

Марина Куретова: Ольга Вартанян пишет: Создана, потому что рассуждения о фотографии, в том числе, и общие, абсолютно ни к месту в ярославской теме. А что, в таком случае, о них рассуждать? Каждый всё равно останется при своём мнении, не так ли? Перефразирую вот эту фразу: Ольга Вартанян пишет: Ну а дальше-то что? Вот именно, что ничего. Потрепались и ладно. А сакраментальные посты о том, что надо приглашать, надо платить (или не надо) так и останутся на усмотрение организаторов, как бы мы тут не растекались "мыслью по древку". Таля пишет: или стойку ( хотя тут я молчу, ибо сама не очень секу в этом) Ну почему же, я иногда вижу массу отличных стоек с в общем-то неважным качеством снимка. И это для меня всегда предпочтительнее, нежели, чем "охи" и "ахи" о сногсшибательном каКчестве при традиционно-засадном ракурсе.

Марина Куретова: Марина Мнацаканова пишет: Дешёвые трюки. Болеешь? Не лезь в официальные фотографы. Сиди дома, лечись. Умри, но выложи, хоть из морга.

Ольга Вартанян: По крайней мере, эта тема некоторых организаторов заставит задуматься о том, как сделать выставку более привлекательной, пригласив хороших репортёров. Потому как в большинстве случаев - всё на "авось", и результат потом соответствующий. Марина Мнацаканова 3) В отношении темы "сюжет-качество" я соглашусь с Куретовой Мариной: удачный сюжет в ущерб качеству - это в контексте монопородной выставки правильно и более профессионально. Но! Когда "сходятся" сюжет+качество, вот тогда и получается шедевр. В моём представлении, прирождённый фотограф должен стремиться именно к этому. Сам. Без подсказок. Спроса о качестве не может быть с владельцев мыльниц или тех, кто не берется за официальную работу фотографом. В других случаях, кроме того, что на снимке, важно и какого это качества. Но я, пожалуй, перфекционистка в этом вопросе.

Марина Куретова: Ольга Вартанян пишет: По крайней мере, эта тема некоторых организаторов заставит задуматься о том, как сделать выставку более привлекательной, пригласив хороших репортёров. Дай Бог, если так. Ольга Вартанян пишет: Потому как в большинстве случаев - всё на "авось", А это называется "национальная черта".

Таля: Таля пишет: качество - это все вместе Марина Мнацаканова пишет: Но! Когда "сходятся" сюжет+качество, вот тогда и получается шедевр. Марина Мнацаканова пишет: Все разговоры о том, что у меня "сердце колет и отрыжка пустая" и потому ждите, граждане, я выложу позже - это чистой воды блеф и моветон. Дешёвые трюки. Болеешь? Не лезь в официальные фотографы. Сиди дома, лечись. назвался груздем как грится , Марина Куретова пишет: Умри, но выложи, хоть из морга. да!! впрочем , хорошо у вас , но пошла я ) я на выставки только смотрю , а пришла в тему из за теперь уже личного.. честно. чет бесит . юси пуси..

Марина Куретова: Марина Мнацаканова пишет: Владельцы овчарок - это как раз я. Так вот моё мнение как закалённого рингового бойца: Ой, навеяно Марининым постом. О фотографе на выставке. 1. Организатор обязан обеспечить профессиональную съёмку в рингах с уведомлением фамилии фотографа заранее в официальном анонсе выставки, составить контракт, где будут прописаны обоюдовыгодные условия съёмки, сроки и место размещения фотографий. 2. Организатор обязан обеспечить фотографа временем для персональных стоек ВСЕХ участников выставки, а экспонент обязан предоставить фотографу такую возможность, независимо от того, свободен или занят его хэндлер (если занят - это не должно быть проблемой фотографа), умер или жив экспонент. В противном случае претензии к качеству снимков/стоек не принимаются. 3. Фотограф не должен бегать за каждым хэндлером после ринга, с напоминанием и просьбой поставить собачку в стойку - вся съёмка должна осуществляться непосредственно после экспертизы каждого класса, не зависимо от регламента выставки. 3. Экспонент должен иметь хотя бы базовые знания об анатомии немецкой овчарки, дабы критически относиться не только к фотографии, но и видеть недостатки своей собаки, дабы не заставлять фотографа "лепить" из своей собаки "Чемпиона Мира". 4. Фотограф (аккредитованный) не должен высказывать своё мнение о качестве или анатомии собак в интернет-ресурсах, какого бы статуса не была бы выставка (вплоть до Зигера) - "Его дело - фотографировать" (с). Всё ИМХО, разумеется.

Ольга Вартанян: Пункт 1 - 3 (первое) -в принципе, не могу не согласиться. 3 ( второе ) - спорный. Базовые знания есть практически у всех. Субъективное отношение к собственной собаке - тоже. Как бы...конфликт версий. Впрочем, опыт показывает, что большинство владельцев не имеют вышеуказанных иллюзий по поводу "Чемпиона Мира". Пункт 4 - 4. Фотограф (аккредитованный) не должен высказывать своё мнение о качестве или анатомии собак в интернет-ресурсах, какого бы статуса не была бы выставка (вплоть до Зигера) - "Его дело - фотографировать" (с). Чего это вдруг? Его дело - фотографировать в ринге. У фотографа есть совершенно конкретная обязанность в ринге - фотографировать.(с) Как человек оформляет результаты своего труда в ресурсах - никто не вправе ему указывать ( если конкретика не оговорена с аккредитовавшей его стороной (организаторами мероприятия). Тем более, что мнение и комментарии - личные, а не фантазии на тему мнений судьи, или всяческие сплетни. Это, конечно, может кого-то раздражать , а кому-то это интересно.

Марина Куретова: Ольга Вартанян пишет: 3 ( второе ) - спорный. Базовые знания есть практически у всех. Угу, и в том числе у всех снимающих в ринге тогда уж. Ольга Вартанян пишет: Как человек оформляет результаты своего труда в ресурсах - никто не вправе ему указывать ( если конкретика не оговорена с аккредитовавшей его стороной (организаторами мероприятия). Золотые слова, прям браво! Ольга Вартанян пишет: а не фантазии на тему мнений судьи, или всяческие сплетни. "Фантазии" на тему мнений судьи, сильных или слабых классов, конкурентов их любимцев или самих любимцев рингов и их владельцев - всё это должно оставаться за рамками аккредитованной фотосъёмки, если речь идёт именно об официальном фотографе, а не о фотокоре, имеющем законное право изложить свои мысли и процитировать то, что он считает нужным, но это уже другая история. Надо уже как-то определиться - либо снимать и оформлять собственными мыслями без всяких ограничений, либо просто снимать и выкладывать, согласно контракту с организатором. Мне как владельцу ни разу не интересно публичное мнение фотографа о моей собаке, я судье и организатору плачу деньги, чтобы услышать о её типе и анатомии.

Ольга Вартанян: Марина Куретова А есть примеры контрактов с организаторами в СНГ? либо снимать и оформлять собственными мыслями без всяких ограничений Пока что абсолютно все работают именно так.))))

Марина Куретова: Ольга Вартанян пишет: А есть примеры контрактов с организаторами в СНГ? Какое там...Скорее, устные договорённости где-то как-то. Но Вы же понимаете, что эти условия пункта 2 и 3 практически не выполнимы, хоть и идеальны для репортажной съёмки. А в итоге - все хотят идеального качества, идеальных стоек, а условий для этого...ну сами понимаете, не мне Вам говорить.

лика: Ольга Вартанян пишет: Это, конечно, может кого-то раздражать , а кому-то это интересно. очень интересно! всегда с огромным удовольствием читаю Ваши репортажи!

Irina Parfentieva: Ольга Вартанян пишет: А есть примеры контрактов с организаторами в СНГ? Марина Куретова пишет: Какое там...Скорее, устные договорённости где-то как-то. Контрактов не было, но были договоренности на нескольких крупных выставках - все фото сперва должны были быть переданы организаторам, и только после этого выложены в сеть

Ольга Вартанян: Марина Куретова Irina Parfentieva Контрактов не было, но были договоренности на нескольких крупных выставках - все фото сперва должны были быть переданы организаторам, и только после этого выложены в сеть Ир, а в чём смысл этого? Или организаторы производят отбор?

Irina Parfentieva: Ольга Вартанян пишет: в чём смысл этого? Или организаторы производят отбор? Смысл в том, что организаторы точно получат полное освещение выставки, а фотограф любую удобную для съемки точку, плюс отдельное(удобное) место для стоек.

Марина Мнацаканова: Марина Куретова пишет: Умри, но выложи, хоть из морга. Ну да. Любой другой профессионал сделает в срок. А фотопрофи (если он это самое, да еще и официальный) не есть исключение. Марина Куретова пишет: Ой, навеяно Марининым постом. Во. И я пригодилась. Ольга Вартанян пишет: Базовые знания есть практически у всех. Нет. Не согласна категорически. Таля пишет: назвался груздем как грится , Именно.

Ольга Вартанян: Смысл в том, что организаторы точно получат полное освещение выставки, а фотограф любую удобную для съемки точку, плюс отдельное(удобное) место для стоек. То есть наоборот, может? Сперва - "фотограф любую удобную для съемки точку, плюс отдельное(удобное) место для стоек." и поэтому "организаторы точно получат полное освещение выставки". лика Ой, спасибо!

Ольга Вартанян: Марина Мнацаканова Нет. Не согласна категорически. Ну хорошо, не у всех.

Марина Мнацаканова: Ольга Вартанян пишет: Ну хорошо, не у всех. Так и есть. Причем, далеко не у всех.

Марина Куретова: Irina Parfentieva пишет: Контрактов не было, но были договоренности на нескольких крупных выставках - все фото сперва должны были быть переданы организаторам, и только после этого выложены в сеть Ольга Вартанян пишет: Ир, а в чём смысл этого? Я тоже никогда не понимала смысла этого. Какая разница, чем привлекать массы к себе - интернет-ресурсом или печатным изданием? Марина Мнацаканова пишет: Ну да. Жестокая Вы женСЧина, кровожадная. Ольга Вартанян пишет: То есть наоборот, может? Сперва - "фотограф любую удобную для съемки точку, плюс отдельное(удобное) место для стоек." и поэтому "организаторы точно получат полное освещение выставки". Ольга Вартанян пишет: Ну хорошо, не у всех. Марина Мнацаканова пишет: ак и есть. Причем, далеко не у всех. Пришли к консенсусу.

Марина Мнацаканова: Марина Куретова пишет: Жестокая Вы женСЧина, кровожадная. Сама в шоке. Марина Куретова пишет: Пришли к консенсусу. Ага. Мы ж с Вартанян армяне... древнейшая цивилизация... Марина Куретова пишет: Я тоже никогда не понимала смысла этого. Какая разница, чем привлекать массы к себе - интернет-ресурсом или печатным изданием? А это.... деньжата.... Интернет за бесплатно, то есть даром (ц). А за печатное надо платить. 400 р. минимум.

Марина Куретова: Марина Мнацаканова пишет: А это.... деньжата.... Интернет за бесплатно, то есть даром (ц). А за печатное надо платить. 400 р. минимум. Ах, вона как....

Марина Мнацаканова: Марина Куретова пишет: Ах, вона как.... Дарю идею в виде эврики.

Дмитров: sena lapa По поводу ракурсов - на Яхроме,например, в ринг не пускают К сожалению, на Яхроме всегда все через одно место.Я очень расстроилась т.к. надеялась получить хотя б пару фоток своего кобеля длинника.. А кто Вам мешал перед выставкой попросить аккредитации в ринге ? Но не единичной собаки, а всех длинношерстников. Вот через одно место получается, когда каждый владелец своей собаки, захочет провести фотосессию своего любимца в ринге. На Главной 2011 было вообще 3 ринга одновременно Не было 3 рингов одновременно, было описание в 3 рингах, (не)множко разные вещи. Как организатор могу сказать, что фотографов не должно быть много в ринге, два...ну максимум три. Большое количество народу в ринге, создает толпу, очень мешает экспертизе , да и порядку. А вот профессионализм фотографа, не качества с тех. точки фотографии...а как там изображена собака, дело вкуса. Одному нравится , стиль этого фотографа, другому нет. Я вообще не очень люблю фотографии своих собак снятые вот так, случайными фотографами в ринге.

Марина Куретова: Марина Мнацаканова пишет: Дарю идею в виде эврики. Эврики или еврика?

Марина Мнацаканова: Марина Куретова Первое.

Дмитров: Марина Куретова 2. Организатор обязан обеспечить фотографа временем для персональных стоек ВСЕХ участников выставки, а экспонент обязан предоставить фотографу такую возможность, независимо от того, свободен или занят его хэндлер (если занят - это не должно быть проблемой фотографа), умер или жив экспонент. В противном случае претензии к качеству снимков/стоек не принимаются. Ога=))) Марин, вот мне интересно как это в жизни воплотить?))) Если фотографа обеспечивать временем, сколько ему потребуется, то сколько интересно выставка дней продлится?) А уж экспонент, вооооооооообще никому и ничем не обязан. Человек пришел на выставку , выставлять свою собачку, он за это заплатил деньги, и в принципе, обязаны только ему, в пределах правил. Хэндлеры тоже никому не обязаны, только своим работодателям, т.е. экспонентам. Ты же понимаешь, снимая собаку хоть 3 часа, к фотографу может быть куча претензий, хотели на фотках видеть Чемпиона , а там Бобик=) Тяжелая доля фотографа=)) Поймать момент, снять, при этом никому не мешая, да еще , чтоб владельцам собаки понравился итог=)

lottas: Ольга Вартанян пишет: предлагаю все обсуждения перенести в эту тему. Не отдают...

Марина Куретова: Марина Мнацаканова пишет: Первое. Ну ладно. Дмитров пишет: Ога=))) Марин, вот мне интересно как это в жизни воплотить?))) Если фотографа обеспечивать временем, сколько ему потребуется, то сколько интересно выставка дней продлится?) Да конечно, это всё в идеале, как ты понимаешь. Никто всерьёз не заморачивается об условиях для фотографов - что успел, то и снял. Дмитров пишет: А уж экспонент, вооооооооообще никому и ничем не обязан. Человек пришел на выставку , выставлять свою собачку, он за это заплатил деньги, и в принципе, обязаны только ему, в пределах правил. Хэндлеры тоже никому не обязаны, только своим работодателям, т.е. экспонентам. Вот такая ерунда получается - у экспонента одни права, а у фотографа одни обязанности, к сожалению. Дмитров пишет: Ты же понимаешь, снимая собаку хоть 3 часа, к фотографу может быть куча претензий, хотели на фотках видеть Чемпиона , а там Бобик=) Причём, заметь, хоть и красиво снятый, но всё равно Бобик. Дмитров пишет: яжелая доля фотографа=)) Поймать момент, снять, при этом никому не мешая, да еще , чтоб владельцам собаки понравился итог=)

Ольга Вартанян: Марина Куретова Какая разница, чем привлекать массы к себе - интернет-ресурсом или печатным изданием? Вот такая ерунда получается - у экспонента одни права, а у фотографа одни обязанности, к сожалению. Это не ерунда, это наша реальность. Дмитров Как организатор могу сказать, что фотографов не должно быть много в ринге, два...ну максимум три. Большое количество народу в ринге, создает толпу, очень мешает экспертизе , да и порядку. А вот профессионализм фотографа, не качества с тех. точки фотографии...а как там изображена собака, дело вкуса. Согласна на 100 процентов. lottas Ну и ладно....

назарова оксана: Ну вообще кстати много верного сказано по поводу кто кому что должен или нет в ринге и на выставке Выставка-это выставка, а не фотосессии. Кто то может в ринге работать, а кто то фотографировать желающих за рингом. Другое дело, что тут правильно сказано-что базовые знания делеко не у всех, кто снимал и выкладывал свои фоторепортажи. снятые на профтехнику-ибо много растопыренных собак и не видеть это..или уж по велению своей души или..уж совсем нет понятий, ИМХО Так что грамотно распределить работу в ринге и за-и можно будет получить удобоваримый результат

Марина Мнацаканова: назарова оксана пишет: ибо много растопыренных собак и не видеть это..или уж по велению своей души или..уж совсем нет понятий, ИМХО Вот и я примерно об этом.

Irina Parfentieva: Ольга Вартанян пишет: То есть наоборот, может? Сперва - "фотограф любую удобную для съемки точку, плюс отдельное(удобное) место для стоек." и поэтому "организаторы точно получат полное освещение выставки". Ну да.

Irina Parfentieva: Марина Куретова пишет: никогда не понимала смысла этого. Какая разница, чем привлекать массы к себе - интернет-ресурсом или печатным изданием? Речь не о привлечении, а о взаимовыгодных условиях. По моему, разумно. Марина Мнацаканова пишет: А это.... деньжата.... Интернет за бесплатно, то есть даром (ц). А за печатное надо платить. 400 р. минимум. Полная ерунда.

Irina Parfentieva: Небольшие наблюдения, подмеченные в прошедший выходной: фотограф, объявленный оф.фот. выставки, все таки должен сам(т.б., считаю, что имеет на это полное право) попросить, посоветовать, поруководить выбором разумного места для описания: не всегда организаторам это просто в голову приходит. Тогда и судья не будет смотреть на собак "против солнца" и фото точно получатся. оф.фотограф должен на время съемки забыть о своих личных отношениях с участниками, если он действительно оф., а не отдохнуть приехал.

Ольга Вартанян: Irina Parfentieva (т.б., считаю, что имеет на это полное право) попросить, посоветовать, Скрытый текст поруководить выбором разумного места для описания: не всегда организаторам это просто в голову приходит. Тогда и судья не будет смотреть на собак "против солнца" и фото точно получатся. Да, попробовать всегда можно - особенно на небольших выставках. оф.фотограф должен на время съемки забыть о своих личных отношениях с участниками, если он действительно оф., а не отдохнуть приехал. Согласна на 200 процентов.

Irina Parfentieva: Ольга Вартанян пишет: Да, попробовать всегда можно - особенно на небольших выставках. Конечно. Тогда не придется фотографу писать: "Стоек из ринга будет мало, т к 90% выставки собак ставили на солнце ((( "



полная версия страницы