Форум

СПОРТИВНО-ДРЕССИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ 34 РЕГИОНА (продолжение)

Мартынова Ольга: Приветствуем Вас на нашей страничке. Хотим представить Вам несколько спортивно-дрессировочных центров и питомников города Волгограда, племенная деятельность которых направлена на сохранение и улучшение ПОЛЬЗА-вательных качеств служебных пород собак. Мы-Федерация служебного собаководства ДОСААФ г.Волгограда(тел.89876461757), спортивно-дрессировочный центр "Форвард" (тел.89023865568), питомник "из дома Славия", питомник "Экс Ориент Люкс", питомник "Спорт штрассе". Предыдущие части темы: Часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Медведева: Гера пишет: ПОЗДРАВЛЯЮ Владислава Цевашева и всех десантников с праздником! Присоединяюсь к поздравлениям!

Мартынова Ольга: ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА! В первое воскресенье августа в России отмечается День железнодорожника. В 2012 году профессиональный праздник работников железных дорог пришелся на 5 августа. Праздник является самым пожилим из профессиональных – он был учрежден еще в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня), начавшего строительство железных дорог в России. "Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России". – говорилось в приказе по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года. После 1917 года праздник был забыт почти на 20 лет. Только в 1936 году вернулась традиция чествовать железнодорожников. Машинисты, проводницы, Мчите нас быстрее птицы. Пассажиров вам веселых, Чтоб полны были вагоны, Гладкой рельсы, толстой шпалы, «Зайцы» чтоб не доставали, Освещает путь простор Лишь зеленый семафор!

Мартынова Ольга: Наташу Литвинову С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! С днем рожденья поздравляем Добрых лет тебе желаем, Чтоб жила в своем дому, Как оладышек в меду, Была личиком бела И очами весела, Чтобы солнце тебя грело, Чтобы в жизни все успела!


nalitv: Спасибо!

Вита: nalitv Наташа! Чуть с опозданием, но присоединяюсь С Днем рождения!

nalitv: Спасибо всем поздравившим!!!

nalitv: Занятия на снарядах по вторникам (для участников соревнований). Желающие звоните 8-960-870-79-72

Мартынова Ольга: 6 августа в России отмечается День железнодорожных войск Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 1996 № 1040 «Об установлении Дня железнодорожных войск». История Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 г., когда Николаем I было утверждено «Положение об управлении Санкт-Петербурго-Московской железной дорогой», согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и «телеграфическая» роты. Свое боевое крещение военные железнодорожники приняли в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Особым для Железнодорожных войск России событием явилась русско-японская война 1904-1905 гг. Она убедительно показала решающее влияние железных дорог как на ход вооруженной борьбы, так и на исход войны в целом. В результате коренных изменений, происшедших в политической жизни страны, 27 января 1918 г. по решению ВЦИК Железнодорожные войска русской армии были расформированы. Однако Гражданская война быстро выявила настоятельную потребность в воссоздании военных железнодорожных подразделений. Поэтому в соответствии с приказом Реввоенсовета Республики № 41 от 5 октября 1918 г. в срочном порядке было сформировано 16 железнодорожных рот. За время войны с 1918 по 1920 г. Железнодорожные войска восстановили и обеспечили эксплуатацию 22 тыс. км железных дорог, восстановили 3169 железнодорожных мостов. Они обеспечивали боевые действия Красной Армии в ходе военных конфликтов на КВЖД (1929 г.), в районе озера Хасан (1938 г.) и реки Халхин-Гол (1939 г.). В ходе первой мировой войны военным железнодорожникам пришлось выполнять самые разнообразные работы – возводить заграждения, строить железные дороги, реконструировать их для увеличения пропускной способности, перестраивать узкоколейные железные дороги на широкую колею, развивать узлы и станции в станции снабжения, оказывать техническую помощь тыловым железным дорогам по ремонту верхнего строения пути и подвижного состава. Силами железнодорожных войск были построены бронепоезда, сыгравшие заметную роль в ходе войны. За годы Великой Отечественной войны железнодорожными войсками восстановлено и вновь построено свыше 120 тысяч километров железных дорог, 15 тысяч искусственных сооружений, 8 тысяч станций и разъездов, 2345 пунктов водоснабжения, проложено почти 71 тысяч км линий связи, обезврежено и уничтожено более двух миллионов мин и фугасов, около 60 тысяч неразорвавшихся авиабомб. Строительство железных дорог железнодорожными войсками Российской Федерации не прекращается и в мирное время. После окончания Великой Отечественной войны Железнодорожные войска активно включились в решение задач по восстановлению, реконструкции и строительству новых железнодорожных магистралей. Только за 1946-1950 гг. Железнодорожными войсками было выполнено 37 млн. м3 земляных работ, построено 6230 км пути, капитально восстановлено 2632 моста. С 1953 по 1965 г. Железнодорожными войсками было построено 1720 км железных дорог на целине. Большой объем работ по строительству железных дорог был выполнен в Монгольской Народной Республике, где было введено в эксплуатацию 950 км главных и станционных путей от Улан-Батора до китайской границы. В 70-х годах ХХ века (до начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали) войска принимали участие в строительстве железнодорожных линий Тюмень – Тобольск – Сургут, Ивдель – Обь, Абакан – Тайшет, Суоярви – Юшкозеро и других. Руками военных железнодорожников в эти годы было также построено свыше 5 тысяч км вторых путей, подъездные пути внешнего транспорта к строящимся автозаводам ВАЗ и КамАЗ. Одной из важнейших строек Железнодорожных войск по праву считается строительство восточного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. С 1974 по 1989 г. было построено 1277 искусственных сооружений, уложено 1466 км главных и 443 км второстепенных путей. Основные объекты послевоенных лет: шахты Западного Домбаса и Запорожья; вторые пути: Москва-Харьков-Ростов, Харьков-Лозовая-Славенская, Грязи-Лиски-Ростов; Ленинградский и Мурманский узлы; восстановлены и реконструированы железнодорожные линии Москва-Ленинград, Москва-Смоленск, Москва-Брянск-Киев. В настоящее время железнодорожные войска решают вопросы технического прикрытия и эксплуатации стальных магистралей. В настоящее время железнодорожные войска решают вопросы технического прикрытия и эксплуатации стальных магистралей. Мобильные, хорошо оснащенные железнодорожные войска вносят достойный вклад в развитие железных дорог нашей страны.

Гера: Учиться никогда не поздно-грызем науку ФИГУРАНТ

Гера: Знакомьтесь-Глеб

Гера:

Гера: Работа кипит

Гера:

nalitv: Молодцы, жара не пугает!

Мартынова Ольга: 4 года назад 08.08.08г. В память о героически погибших российских миротворцах и свободолюбивых мирных жителях Южной Осетии

Гера: А у нас все тренировки

Гера:

Канитель: Поздравляем Лежнева Романа с Великолепным результатом на РОССИЙСКАЯ КИНОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОЙ ОВЧАРКИ Открытый Кубок РСЛНО по IPO-3 (САСТ) Открытое первенство РСЛНО по IPO-1

Канитель: Ну и лучшее послушание в IPO 1

Мартынова Ольга: Канитель пишет: Поздравляем Лежнева Романа с Великолепным результатом на РОССИЙСКАЯ КИНОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОЙ ОВЧАРКИ Открытый Кубок РСЛНО по IPO-3 (САСТ) Открытое первенство РСЛНО по IPO-1 Канитель пишет: Ну и лучшее послушание в IPO 1 О, с этой работой пропустишь такие интересные события. Марина спасибо за сообщение Роман прими наши поздравления и пожелания дальнейших успехов!!! Заводчикам Леше Брейкину и Юле Смирновой репект и уважуха!

nalitv: Присоединяюсь к поздравлениям! МОЛОДЕЦ!!!

Гера: Рома-отличный результат

Вита: Канитель пишет: Поздравляем Лежнева Романа с Великолепным результатом на РОССИЙСКАЯ КИНОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОЙ ОВЧАРКИ Открытый Кубок РСЛНО по IPO-3 (САСТ) Открытое первенство РСЛНО по IPO-1 Канитель пишет: Ну и лучшее послушание в IPO 1 Классно! Молодец Роман! Поздравляю!

Мартынова Ольга: проводили на ПМЖ в Москву Цирцею из дома Славия.

Мартынова Ольга: а сегодня привет из Элисты от Африки передали папе Ренцо

Мартынова Ольга: сегодня Глеб и Жорка

Мартынова Ольга: вчера, подготовка к РР

Мартынова Ольга:

Мартынова Ольга: странные танцы... говорят раньше танго танцевали мужчины, так как женщины были заняты работой.

Мартынова Ольга: пока мужчины танцуют танго владельцы и собачки терпеливо ждут.

Гера: А че это вы тут делаете?

Гера: А вот че

Гера:

nalitv: "Федерация спортивно-прикладного собаководства" получила аккредитацию в Министерстве спорта и туризма Волгоградской области до 20 августа 2016 года.

Мартынова Ольга: nalitv пишет: получила аккредитацию в Министерстве спорта и туризма

Мартынова Ольга: " Она не танцует!"- сказала Кора.

Мартынова Ольга: ПОРТРЕТИКИ

Мартынова Ольга: Информация секретаря Ермановского райкома ВКП (б) г. Сталинграда Денисовой К.С. о бомбардировке Сталинграда 1 марта 1943 г. (…) 23 августа было воскресенье. У нас было бюро райкома. Мы заканчивали рубеж, но нам оставалось поставить огневые точки и в городе было много огневых точек. Вот этот вопрос и обсуждался на бюро. Только закончили заседание бюро, как была объявлена воздушная тревога. Мы привыкли, объявляли воздушную тревогу много раз. Мы думали, что может быть где-нибудь побомбят, может быть и нас, и улетят. Из райкома никто не ушел. У нас была такая договоренность, как бомбардировка, мы все собираемся в райкоме, а я здесь и ночевала. Райком помещался на углу Советской и Московской. Это был такой налёт, какого никогда еще не было. Буквально было такое впечатление, что как, будто все небо покрыто самолетами. Не было, казалось, ни одного местечка, где бы не падали бомбы. Бомбёжка началась часов в пять или шесть. У нас загорелся в первую очередь завод 687 – завод массивных шин. Он только что был отстроен и не приступил еще к выпуску продукции. В этот же вечер загорелась часть домов, учреждений, загорелся стройтрест, загорелось депо железной дороги и сюда, к Волге, загорелись здания. Я сидела у телефона, потому что мне не разрешили никуда выходить. Я даже и не могла уйти на КП МПВО. Мне сказали, чтобы я доносила в горком партии о причиняемых повреждениях. Я помню, как сейчас, такой факт. Страшно немножко было. Объявляют: «Тревога продолжается, тревога продолжается». Тревога не была снята, так тревога и осталась. Была дана команда собрать актив. Мы стали собирать партийный актив. Было очень трудно, потому что кое-кто побежал домой, некоторые побежали к себе в учреждения. Связь была в некоторых местах прервана. К часу ночи у меня было человек 50-60 коммунистов. Ждали команды. Нам сказали, надо будет дать на Тракторный людей. Людей собрали, надо было куда-то их девать. Переправить на Тракторный я не сумела, трамвай не работал, машин не было, поезда ходить перестали, потом начались пожары. 24-го утром горел весь район, загорелась типография «Сталинградской правды», загорелся госпиталь, который находился в доме обороны. Часть коммунистов отпустила, потому что загорелись их предприятия, а часть оставила. Когда загорелся госпиталь, мы организовали спасение раненых. Около 900 человек вытащили из госпиталя, часть отнесли в 4-ю детскую больницу. Кругом был пожар и беспощадно бомбили. Так бомбили: залет сделают, отбомбят улицу, за ним следует другой. И так бесконечно, бесконечно, как конвейер и еще с воющей сиреной. Весь день 24.08 бомбили, мы раненых таскали в парткабинет, который помещался внизу. Чувствовалось, что мы напрасно таскаем их туда. Минут через 15 пожар стал угрожать нашему зданию. Себе мы выбрали место под лестницей, потому что у нас телефон только внизу работал. Наверху все рамы вылетели, штукатурка осыпалась, и телефон был испорчен. Внизу, в парткабинете телефон работал. Связь с обкомом еще была, с горкомом уже не было, из горкома все ушли в КП. Потом нам дали машины. Мы погрузили раненых и отправили на переправу. Все это делали силами партийного состава, который был у нас. После того, как погрузили раненых на переправу, я пришла в райком. Только пришла, в наш райком попала бомба. Нас в это время было человек 5. Бомба попала…Страшно очень…Волной меня, как повезло по всему райкому и прямо к стенке прижало, засыпало известью, стену отбило у райкома. К счастью, никто не пострадал, после чего я ушла в подвал горкома. Там было прямое попадание. В госбанке парторганизации удалось спасти все ценности, осталось очень не много. Но директор госбанка не успел уйти, его там накрыло. Спасти его не удалось. Это т. Горбунов, член партии, и, очевидно, охрану задавило. Загорелся госбанк, загорелся горком партии. Смотрю, обратно пришли все коммунисты, которые были ночью в РК. Куда нам деваться? Кругом пожары, кругом горит. В нашем районе было море огня, жарко стало. По улицам невозможно было ходить и в горкоме нельзя было оставаться – стены дыма, и загорались уже стены горкома. Пришли в «метро». У нас там спасалось много народа. Вентиляции там не было, поэтому духота там была жуткая, но народ шел туда, просто некуда было деться или надо было в воду лезть. Переправу бомбили, буквально весь день бомбили, здесь кругом пожары. Люди мечутся, дети, женщины. Тут трупы лежат, никто на них не обращает внимания. Человек схватил что-то и в ужасе бежит, не знает, куда деваться. Часть людей бежали в степь. В степи лучше было ориентироваться. В городе было совершенно невозможно. Когда пришли в «метро», то уже нельзя было там разместиться. Отошли по Краснознаменский (улице), отсидели одну бомбёжку, потом я своих коммунистов отправила в овраг. Оттуда часть отпустили на предприятия, которые не совсем были разрушены, чтобы спасти ценности, а часть людей отправили за Волгу. Жертв среди партактива мы не имели. У большинства партактива семьи были заранее переправлены за Волгу. Пожары тушить было невозможно о, потому что водопровод был выведен из строя. Немцы отрезали у Мечетки главный подъемник, он был выведен из строя, воды не было. Тушили своими силами. Были группы самозащиты и отделенные группы, которые неплохо работали. В полчаса прекращали пожары, но потом опять загоралось, бесполезная трата времени была. Комбинированными бомбами бомбили, фугасными вместе с зажигательными, бомбы бросали прямо ящиками. Эта бомбардировка продолжалась 23-го ночь, 24, 25 и 26. Потом такой беспрерывности уже не стало, была уже некоторая методичность, плановость.

Мартынова Ольга: Население из Сталинграда не эвакуировали. " Солдаты пустые города не защищают."- сказал И.В. Сталин.

Мартынова Ольга: Химера из ДС



полная версия страницы