Форум

Фотопрактикум (продолжение 8)

Даша Н.: Приглашаю фотографов делиться в этой теме секретами фотосъемки. Предыдущие части темы: 1 часть

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

lottas: Allusik пишет: Виртуальный фотоаппарат Спасибо! Перенесу в тему интересных ссылок.

Ольга Вартанян: Алла, написала в личку)

Марина Куретова: Seico пишет: Преклоняюсь перед вашими фотоработами! Спасибо за тёплые слова, очень приятно.


ALINA и ALMA: Тенина Ольга пишет: Купите новую и снимайте только ей, тогда со старой будет легко расстаться! Ольга Вартанян пишет: Алина уже с новой камерой))))))) Ну да, с новой, такой неизведанной и оч интересной, столько возможностей с ней... Вот как подарила ему возникло ощущение внутри такого порядка, гармонии что ли. Все ему показала, рассказала, у отца было счастье в глазах. Эх ну да ладно. Не флужу больше. Одним добрым делом больше. Всем хорошего вечера

ALINA и ALMA: У меня возник вопрос по существу: кто в каком формате хранит снимки на компьютере? Особенно когда их много...

Ольга Вартанян: ALINA и ALMA Оригиналы храню на внешнем жестком диске.) Вернее, у меня уже их несколько. И ещё бесчисленное количество дисков, с ранними фото.)

ALINA и ALMA: Ольга Вартанян пишет: И ещё бесчисленное количество дисков, с ранними фото.) Ага, о дисках я не подумала. Ольга Вартанян пишет: Оригиналы храню на внешнем жестком диске. Ясненько. Спасибо!

Vanni: Ольга Вартанян пишет: Оригиналы храню на внешнем жестком диске А при смене операционной системы на компьютере сложностей с просмотром не возникнет?

Ольга Вартанян: Vanni Я с Mac OS уже 6 лет, и не собираюсь "изменять". Никаких "траблов" со сменой компьютера, обновлением системы пока (ттт) не возникало. Также спокойно читаются эти ж.диски и просматриваются с них изображения и на обычном PC с виндой.

Vanni: Ольга Вартанян Ясно ,просто с виндой все сложней

Ольга Вартанян: Vanni Присоединяйтесь к "яблочникам" - не пожалеете!

Ultra: каждый кадр просто шедевр... http://www.prikol.ru/2009/11/06/professiya-fotograf-34-foto/

Тенина Ольга: ALINA и ALMA У меня 2 жестких диска. На одном только фото RAW и JPG, все сохраняю.

Марина Куретова: Ultra

ALINA и ALMA: Ultra Оч понравилось Тенина Ольга пишет: На одном только фото RAW и JPG, все сохраняю. Поняла. Спасибо.

Ольга Вартанян: По поводу поз фотографов)) Сняла на Зигершау. Это какая-то восточная, особая))) По ссылке Ultra тоже есть.)))

Ultra: Марина Куретова ALINA и ALMA Ольга Вартанян спасибо девочки... рада что удалось поднять настроение... Ольга Вартанян пишет: По поводу поз фотографов)) Сняла на Зигершау. Это какая-то восточная, особая))) смеялась до слез...

Ultra: не юмор... но тоже интересно... "Как это сделано": В работе приняли участие 25 человек... Делали они эту работу почти 6 месяцев... В работе используется более 400 ключевых точек (моментов), из которых они некоторые упустили...

Ольга Вартанян: http://www.webpark.ru/uploads54/120210/Demotivators_53.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1111/94/e57b961078f7.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1111/d7/ea4bf11c2bf6.jpg

Элиссар Комиссар: Ну прям СМЕХОФОТОПРАКТИКУМ. Класс!

Ultra: Ольга Вартанян

Allusik: lottas Ольга Вартанян ALINA и ALMA Алиша, поздравляю!!! Ольга Вартанян пишет: По поводу поз фотографов)) Сняла на Зигершау. Это какая-то восточная, особая))) По ссылке Ultra тоже есть.))) Ольга Вартанян Ultra Девчонки-ПозитифЧик)))

ALINA и ALMA: Ольга Вартанян пишет: Это какая-то восточная, особая))) Ultra Allusik пишет: Алиша, поздравляю!!! Спасибо, Аллочка

Катерина-М: Всем привет! Обычно я просто любуюсь оригинальными и очень интересными снимками в этой теме. Сама мечтаю научиться хитростям и премудростям фотографирования. Но времени не хватает даже для беглого просмотра спец литеретуры. Поэтому пока, в свободное время просто эксперементирую. Вот что получилось два дня назад...

Тенина Ольга: Катерина-М Не обижайтесь, Катерина, нужно все же найти время для чтения

Катерина-М: Тенина Ольга пишет: нужно все же найти время для чтения согласна...

Тенина Ольга: Сегодня посмотрела работы классиков, захотелось поделиться понравившимися работами. Эллиотт Эрвитт [26 июля 1928, Париж] – легенда мировой фотографии, прославился как самый талантливый автор черно-белых снимков. Его работы: живые, эмоциональные, с чувством юмора и глубоким смыслом, покорили публику многих стран. Уникальность техники фотографа заключается в способности увидеть иронию в окружающем мире. Он не любил постановочных кадров, не использовал ретушь и работал только с пленочными фотоаппаратами. Все, что когда-либо снято Эрвитом – это неподдельная действительность, глазами оптимиста.

Тенина Ольга: Леонард Фрид

Тенина Ольга: Робер Дуано Ванда покачивает бедрами, 1953 г.

Тенина Ольга: Он же, Дуано :-)

Тенина Ольга: Стив МакКарри Афганская девушка В июне 1985 года фотография появилась на обложке «National Geographic» и сразу после этого стала символом борьбы афганского народа за независимость. За 20 с небольшим лет прошедших с первой публикации «Афганская девушка» стала одним из самых узнаваемых фотообразов эпохи. Фотография была растиражирована другими журналами, появлялась на открытках и плакатах, на спинах борцов за мир в виде татуировки и так далее и тому подобное. Она была включена в сотню лучших фотографий по версии Национального Географического общества США, в конце 1990-х годов попала на обложку сборника избранных фотографий «National Geographic». В 2005 году обложка с «Afghan Girl» вошла в десятку «Лучших журнальных обложек за последние 40 лет».

ALINA и ALMA: Тенина Ольга Оля, спасибо. Оч интересно! На первых снимках реально улыбаешься, а последний - закачаешься просто - такой взгляд, такие глаза! Оч красиво все!

Ольга Вартанян: Тенина Ольга В июне 1985 года фотография появилась..... Эта история имела продолжение.... Личность девочки оставалась неизвестной более 17 лет; всё это время Афганистан оставался закрытым для Западного мира, до тех пор пока Талибанское правительство не было свергнуто американскими войсками и сочувствующими им местными жителями в 2001 году. Несмотря на несколько попыток журналиста в 1990-х годах узнать имя девочки, она оставалась неизвестной. В январе 2002 года команда National Geographic во главе со Стивом Маккарри отправилась в Афганистан для того, чтобы найти девочку, изображённую на фотографии. Маккарри, узнав, что лагерь через некоторое время перестанет существовать, направил туда запрос, на который откликнулся один из жителей, знакомый с братом Гулы. До этого несколько женщин уже ошибочно объявили себя «Афганской девочкой»; к тому же после публикации 1985 года многие молодые люди называли Гулу своей женой. Наконец Гула была обнаружена командой National Geographic в отдалённой части Афганистана в возрасте около 30 лет (она сама не знала точно, сколько ей лет: она вернулась в родную страну в 1992 году. Маккарри узнал её сразу же, а позже её личность была подтверждена при помощи биометрии, показавшей полное соответствие радужной оболочки глаза изображению на фотографии. Гуле не составило труда вспомнить эту съёмку — за всё время её фотографировали всего три раза. Свой ставший знаменитым портрет она увидела лишь в январе 2003 года и, конечно, не знала, что фотография получила такое широкое распространение и вызвала такую бурную реакцию. Гулу нашли в районе между городами Джелалабад (Афганистан) и Пешавар (Пакистан; оба города находятся недалеко от афганистанско-пакистанской границы). Её точное место жительства ни Маккарри, ни National Geographic не стали разглашать по просьбе Гулы и её мужа Более свежие фотографии с её участием были сделаны для апрельского выпуска National Geographic 2002 года в статье о её жизни, причём Гула, придерживающаяся строгих правил, спросила у мужа разрешения поднять хиджаб, чтобы её сфотографировали снова. Также она снялась в документальном фильме под названием «В поисках Афганской девочки», показанном в марте 2002 года. Во время поисков National Geographic создал благотворительное общество «Фонд афганских девушек», призванное помочь девушкам получить образование. В 2008 году было решено переименовать общество в «Фонд афганских детей» для помощи всем нуждающимся детям Афганистана.

Тенина Ольга: Мы похоже одновременно отправили сообщение и меня выбросило с форума. Я тоже отправила продолжение ее и стории

Ольга Вартанян: Тенина Ольга меня выбросило с форума. Это не я.

Тенина Ольга: Придется повторить, т.к. у меня немного по-другому написано ))) В конце 1984 года Стив МакКарри попал в лагерь афганских беженцев Назир-Багх под Пешаваром (Пакистан). Ему разрешили фотографировать в школе, в том числе в классе для девочек. Позже он вспоминал, что заметил Ее сразу, но, почувствовав ее смущение и растерянность, подошел к ней в последнюю очередь. Девочка разрешила себя сфотографировать, чем он не преминул воспользоваться. Ему и в голову не пришло записать или даже спросить ее имя, она была для него одной из тысяч детей войны: «Я не думал, что эта фотография будем чем-то отличаться от многих других снимков, которые я в тот день сделал», – признавался фотограф позднее. Долгое время судьба героини снимка оставалась неизвестной. Сам фотограф возвращался в Афганистан около двадцати раз, но если он и пытался найти ее, то безуспешно. Наконец в январе 2002 года, через семнадцать лет после первой публикации знаменитой фотографии, администрация «National Geographic» организовала экспедицию для поиска «девушки с зелеными глазами». Они показывали фотографию местным жителям в районе до сих пор действующего лагеря беженцев Назир-Багх, где МакКарри сделал знаменитый снимок. Кто-то узнавал девушку на снимке, но надежда в сердце фотографа сменялась разочарованием после встречи с предполагаемой «моделью». Но, в конце концов, удача им улыбнулась – один из местных жителей узнал ее и обещал привести в лагерь. Это заняло три дня – она жила в горах недалеко от пещер Тора-Бора, которые долгое время служили укрытием для отрядов террористов во главе с Усамой бин Ладеном. Видимо МакКарри не очень надеялся на удачу, но когда молодая женщина вошла в комнату, ему хватило одного взгляда чтобы понять: это она. Молодую женщину звали Шарбат Гула (Sharbat Gula, в переводе с афганского – «Цветочный нектар»). В момент второй встречи с МакКарри ей было между 28 и 31 годами, во всяком случае, никто не мог определить ее возраст точнее – даже она сама. В самом начале войны ее родители погибли под советскими бомбами, несколько недель она в составе небольшой группы беженцев пробиралась в Пакистан – через покрытые снегом горы, без теплой одежды, голодная, прячась в пещерах от налетов авиации. В 1984 году Шарбат оказалась в лагере Назир-Багх, где ее и встретил МакКарри. Простая арифметика показывает, что ей было от 11 до 14 лет, хотя она и выглядит старше. Женщина хорошо помнит этот день: тогда ее сфотографировали в первый раз в жизни. Вскоре после этого она вышла замуж, родила четырех дочек, одна из которых умерла в младенчестве. Живут они не богато – муж Шарбат работает в хлебопекарне, зарабатывая менее одного доллара в день! Была ли она когда-либо счастлива? Это кажется весьма сомнительным, уж очень тяжелой была ее жизнь. Кажется вполне разумным предположение, что основная, если не единственная причина, по которой они согласились встретиться с фотографом и его спутниками – это надежда как-то улучшить свое благосостояние и дать образование детям. Их надежды оправдались, по крайней мере, частично: «Когда мы начали розыски не было никаких разговоров о деньгах для нее самой или ее семьи», – рассказывал фотограф, – «Однако мы оказали ее мужу и детям необходимую медицинскую помощь. Я купил по ее просьбе швейную машинку, потому что она хотела, чтобы ее дочь выучила какое-нибудь ремесло. Но ничего похожего на оплату за фотографии не было. Однако мне кажется, мы дали ей понять, что мы собираемся предпринять определенные шаги которые изменят ее жизнь к лучшему». Разумеется, швейная машинка не идет ни в какое сравнение с доходами «National Geographic» от продажи образа «Afghan Girl», но для семьи живущей на доллар в день это целое состояние. Шарбат Гула не выразила особого восторга знаменитой фотографией, более того ей было абсолютно непонятно, что эти чужеземцы могли в ней найти. Ее очень расстроил тот факт, что кто-то увидел ее в дырявой шали. «Она до сих пор помнит тот день, когда случайно прожгла дырку над печкой», – рассказывал представитель журнала. Во время их второй встречи фотографу разрешили сделать еще несколько фотографий Шарбат, которые были напечатаны в «National Geographic», а потом обошли многие издания по всему миру. На одной из фотографий она с открытым лицом постаралась принять ту же позу что и семнадцать лет назад, на другой – на этот раз в парандже – держит в руках свою знаменитую фотографию. Нужно полагать фотосессия далась ей нелегко, ведь ей пришлось позировать перед посторонним мужчиной, показать ему лицо, разговаривать с ним... Конечно все это в присутствии мужа и брата, для которых это мероприятие тоже было нелегким испытанием. Напоследок отмечу, что в прессе несколько раз поднимался вопрос о возможной ошибке: дескать, у женщин на фотографиях сильно отличаются верхняя губа, нос, пропорции лица, размеры глаз. Тем не менее, фотограф уверен, что он не ошибся: «Мне не нужно никаких научных доказательств – я и так вижу что эта та самая девушка, которую я фотографировал в 1984 году», – заявлял он, – «Чтобы убедиться посмотрите внимательно на ее шрам на переносице, на родинки, которые не меняются с возрастом, да и ведь следует принимать во внимание ее собственные воспоминания о том что происходило в то утро в 1984 году».

Тенина Ольга: Ольга Вартанян пишет: Это не я. А кто же еще, ты своим Эпплом мою рухлядь рабочую выпнула

Тенина Ольга: Много хороших, отличных и странных фото признанных фотографов можно посмотреть здесь http://buy-books.ru/photographers/

Ольга Вартанян: Ма́гнум Фото (Magnum Photos) — первое в мире фотоагентство и агентство фотографов, ставящее своей целью распространение репортажных снимков в печати. Создано 12 ноября 1947 в Париже по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капа, Джорджа Роджерса и Дэвида «Чимы» Сеймура. По легенде, именно бутылка распитого в тот вечер шампанского (магнум) послужила поводом для названия этого фотоагентства. Основанием создания фотоагентства было желание фотографов сохранить и защитить права собственных фотографий и иметь центральное бюро. Будучи идейным вдохновителем агентства, Анри Картье-Брессон выдвигал принципы фотографии, важнейшими из которых были: использовать фотоаппарат Leica, фотографировать для агентства Magnum Photo, не допускать постановочных съёмок, кадрирования фотографий. Агентство пользуется заслуженной славой, в него входят известные профессиональные фотожурналисты, в основном из стран Западной Европы и Америки. Работать в этом агентстве — одно из высоких признаний достижений в репортажной фотографии. В 1981 году фотограф Георгий Пинхасов, работавший с Тарковским в качестве фотографа на съёмках фильма «Сталкер», прошёл отбор в агентство. На сегодняшний день это единственный русский представитель в Магнуме. Не так давно агентство запустило новый проект — «Магнум в движении»(Magnum in Motion). В проекте воплощена мультимедийная форма представления фотографий. Команда фотографов создаёт историю-эссе, представляющую собой слайд-шоу фотографий, звуковое сопровождение, интервью фотографа Всего на конец 2007 года в агентстве 66 фотографов и около 100 человек технического персонала. Центральный офис находится в Париже, редакционные офисы расположены также в Нью-Йорке и Лондоне. Кроме этого, на агентство работают 15 суб-агентств. [править] http://www.magnumphotos.com/ ...и очень много интересного.... http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=79

Ольга Вартанян: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZpyQGkEad64#!



полная версия страницы