Форум

Фотопрактикум (продолжение 9)

Даша Н.: Приглашаю фотографов делиться в этой теме секретами фотосъемки. Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Tima и Вика: Ксения Колесникова и доберман Мэт

Tima и Вика: Ой, темку прихлопнула. Ну, С продолжением!

Ольга Вартанян: Tima и Вика ЗдОрово! А кто проводил Open Air? Мне понравились Пост N: 682 и Пост N: 683. На остальных, на мой вкус, перебор с обработкой. "Тяжеловата" виньетка такая. Ну и цветовая гамма, конечно, под вопросом. Когда видишь одну такую фотографию, она ещё воспринимается. Когда их уже несколько, "глаз устаёт". На последней можно было бы убрать темные пятна в районе добермана.


Tima и Вика: Ольга Вартанян Спасибо большое! Проводили Open Air я и Настя Васильева. А вот моя обработка 6 у нас был сильный снег, из-за него не было многих участников. Те кто смог приехал, а так же повтор сделали сегодня. Позже кину ещё фото

Ольга Вартанян: Tima и Вика А вот моя обработка Проводили Open Air я и Настя Васильева Молодцы! Вообще это очень классная идея для тех, кто увлекается съёмкой животных. Ждем новых фотографий!

Laima: Ольга Вартанян пишет: А кто проводил Open Air? что это такое- даже гугл не помог

Ольга Вартанян: Laima Это когда встречаются на "открытом воздухе" фотографы с моделями, и фотографируют, фотографируют......И, конечно, общаются, обмениваются "секретиками". Очень полезно - и модели новые, и знания)))))))) Обычно такие встречи проходят под патронатом опытных фотографов. Но, в принципе, так можно назвать каждую "фототусовку" вне студии для совместного фотографирования. Минус - все фотографируют примерно "одно и то же". Но в качестве практики - отлично!

Tima и Вика: Ольга Вартанян пишет: Молодцы! Вообще это очень классная идея для тех, кто увлекается съёмкой животных. Спасибо! Ольга Вартанян пишет: Обычно такие встречи проходят под патронатом опытных фотографов. В нашем случае опятных фотографов не было, были только начинающие 5 девчёнок. Сегодня огромный минус - холод. Замёрзли быстро. В планах сделать подобное летом

Laima: Ольга Вартанян Ольчик mersi что полезно - это точно

Tima и Вика: Вот ещё фото с опена Вельш корги пемброк

Tima и Вика:

Tima и Вика:

Tima и Вика:

Tima и Вика:

Tima и Вика: Доберман Реал Кинг с Большой Волги

Tima и Вика:

Tima и Вика:

Tima и Вика: У меня появился объектив Гелиос 44 Вот первые фото на него

Ольга Вартанян: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8bDC3wQ4ntE#!

Кузнецова Татьяна: Я новичок в фото искусстве, я только учусь не судите строго...и вот что получается

Кузнецова Татьяна: ...и еще фотка.

Тенина Ольга: Ольга Вартанян пишет: Пост N: 13196 А объективы-то не Кенон!!!!

Vanni: Немного Canon"а click here

Алёна Богданова: Подводные собаки Сета Кастила (82 фото) Фотограф Сет Кастил (Seth Casteel) при помощи скоростной камеры сделал кучу подводных снимков песиков, играющих в бассейне. http://fishki.net/comment.php?id=107098

Надежда Х: Остальное тут http://rosphoto.com/a_nemyslemye_formy_spichki

Амина: Vanni пишет: Немного Canon"а Что не сделаешь ради интересных кадров! Рождение фотосюжетов))

Ольга Вартанян: Амина Новые фотокниги (а также переизданные), которые стоит прочесть: http://www.ozon.ru/context/detail/id/8791476/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/17994217/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/19573390/ Более "продвинутым" фотолюбителям: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7330490/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/6265973/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/8532872/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/5302118/

Ольга Вартанян:

Allusik: Ольга Вартанян пишет: Новые фотокниги (а также переизданные), которые стоит прочесть: Спасибо! Ольга Вартанян пишет: Пост N: 13361

Allusik: Позаимствовала на коржачьем форуме

Амина: Allusik пишет: Позаимствовала на коржачьем форуме

Allusik: Амина

Ольга Вартанян:

Allusik: Ольга Вартанян пишет: Пост N: 13601

Алёна Богданова: Ольга Вартанян

ГалГрос: Алёна Богданова пишет: Фотограф Сет Кастил (Seth Casteel) при помощи скоростной камеры сделал кучу подводных снимков песиков, играющих в бассейне. так интересно!!!!!!!!!!!!! здорово

Ultra: Ольга Вартанян

tgrnk: фотосет Мой любимый снимок. (только с фотоном беда)

СМОРОДИНА: Сообщение на форуме: Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток, в том числе своей любимой собаки, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Еще, я так понимаю, нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 5-7, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»- не знаю?, по моему не обязательно иметь. Ответ: Недавно приобрел себе в магазине медтехники скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно - поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке - имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Еще, я так понимаю, нужен кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 5-7, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый - не знаю, по моему не обязательно иметь.

Тенина Ольга: tgrnk пишет: Мой любимый снимок. (только с фотоном беда) Этот снимок действительно лучший. А что такое фотон?

tgrnk: Тенина Ольга пишет: А что такое фотон? это фон! было бы на заднем плане не здание а хотя бы деревья было бы шикарно

Улентиль: Самый лучший рюкзак для фотографа!!! http://youtu.be/imxAsCFZIDw

Tima и Вика: Улентиль пишет: Самый лучший рюкзак для фотографа!!! Нифига себе

НИКИТА: Улентиль пишет: Самый лучший рюкзак для фотографа!!!

Сапфирка: Улентиль пишет: Самый лучший рюкзак для фотографа!!! жестоко

Muha: Доброго дня! Выкладывала раньше свои ужжжжасные фотки, комментарии на них мне очень помогли. Покритикуйте пожалуйста еще раз "чайника" очень надо! у меня Canon EOS 600D + стандарт кит объектив режим Tv выдержка 1/1600 F 6,3 фокусное 55 расст до объекта 3,5 м ISO (на автомате) 320

Ольга Вартанян: Muha Всё неплохо, кроме фона - он "пёстрый", резкий, отвлекает от объекта съёмки. Когда фон такой, можно играться с режимом Tv, и снимать с проводкой: http://fototips.ru/praktika/semka-s-provodkoj/

Шура: Ольга Вартанян Спасибо. Очень полезная ссылка

Muha: Ольга Вартанян Спасибо большущее, Ваши советы как всегда то, что надо! Здесь спокойного фона нет, будем пробовать проводку, хотя хочется, чтобы собачка была "резкая", шерстинка к шерстинке.

Muha: Вот, выложу ещё одно "художество" (насчёт фона уже поняла, но думаю он тут тоже какую-то роль играет). Вроде диафрагма открыта по максимуму, а фон не размылся, всё чётко. Наверное фокусное маленькое? И ещё кадрирование...? выдержка 1/500 F 3.5 iso 160 фокусное 23мм компенсация +0,7

Ольга Вартанян: Muha Наверное фокусное маленькое? Да, верно. К кадрированию претензий нет, хотя можно было пробовать и вертикальное в данном случае, примерно так: http://f4.s.qip.ru/f35S6UiI.jpg

wolcha: Ольга Вартанян Здравствуйте Ольга. Можно и мне проконсультироваться с Вами? Я новичек в обращении с цифровыми зеркальными фотоаппаратами (последний раз зеркалку в руках держал лет 18 назад Зенит-11) Неделю назад приобрёл себе Nikon D3200 Вот одна из фото проба пера так сказать. Не могли бы Вы подсказать что не так... Как по мне глаз что-то режет, какая то жесткость есть в фотографии. Заранее большое спасибо за ответ. Exif

Muha: Ольга Вартанян пишет: хотя можно было пробовать и вертикальное в данном случае, примерно так: Да, действительно так лучше! А мне всё смелости не хватает побольше резать.

Надежда Х: Muha Лена, у Вас уже снимки СОВСЕМ ДРУГИЕ! Молодец, совершенствуетесь !!!

Muha: Надежда Х Без Вашей помощи, Надежда, у меня ничего бы не получилось. Так и пользуюсь Вашими настройками в Tv

Надежда Х: Muha пишет: Так и пользуюсь Вашими настройками в Tv Ну так они тоже не мои , мне тоже советы давали, за что благодарна

Muha: Надежда Х пишет: мне тоже советы давали Да уж никакие книжки не заменят хороших советов.

Ольга Вартанян: wolcha По картинке такого размера вобщем-то трудно что-то сказать определенно. Но мне кажется, вполне предсказуемый и хороший результат для Вашего фотоаппарата и китового объектива. Конечно, плёночного качества от картинок с таких аппаратов пока что трудно ожидать, но, тем не менее, Вы значительно расширите свои возможности в получении нужного Вам результата, если будете фотографировать в RAW - формате, и потом "проявлять" картинку по своему вкусу в RAW-конвертере ( или родном, или Адоб Лайтрум и т.п.). Вот ещё ссылочка о возможностях сенсора Nikon D3200: http://digitalservis.ru/nikon/1149/graficheskiy-protsessor-i-sensor-nikon-d3200.html/ Muha А мне всё смелости не хватает побольше резать. Ну, собственно, можно делать несколько вариантов кадрирования при съёмке. Есть сюжеты, в которых можно использовать и вертикальное расположение, и горизонтальное. Muha Да уж никакие книжки не заменят хороших советов. Вот не соглашусь. Сейчас доступна масса ценнейшей литературы по теории и практике фотографии. Нужно пользоваться!

wolcha: Ольга Вартанян Спасибо большое за ответ! За ссылочку отдельное спасибо!!!

Muha: Ольга Вартанян пишет: Сейчас доступна масса ценнейшей литературы по теории и практике фотографии. Нужно пользоваться! Да еще голову надо иметь, вот читаю в инете всё так хорошо и понятно написано, как только фотик в руки берёшь... куда что девается из головы? И начинаешь делать опять одни и те же ошибки... некому по ручкам настучать, слово нужное шепнуть. Для таких как я нужны курсы, жаль их нет у нас. Можно ещё про постобработку спросить? Вот фоточка явно нуждается в обработке, а что именно нужно сделать я совсем не вижу выдержка 1/128 F8 iso 100 фокус 53 мм время прим. 22 час.

forsthaus: Muha пишет: Да еще голову надо иметь, вот читаю в инете всё так хорошо и понятно написано, как только фотик в руки берёшь... Как знакомо!))))

Ольга Вартанян: Muha http://shot.qip.ru/00dh8s-4QODkgRDj/ Как-то так. Но к этой фотографии - опять же, замечание к фону. Если бы Вы взяли другую точку съёмки , можно было бы "расположить" профиль на фоне воды или неба.

Muha: Ольга Вартанян пишет: Как-то так. Здорово!!!! , А можно узнать, как именно делали (ну какие "ползунки" крутили), собака так выделяться стала, а зп остался размытым...

Ольга Вартанян: Muha Ничего сложного - исправила лёгкий завал горизонта, света/тени около 7 процентов, auto-farbe (автоцвет в русском варианте?) - 50 процентов и немного резкости ( тоже процентов 6-7).

Ольга Вартанян: http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/ И вообще, это очень интересный блог: http://blog.leica-camera.ru/

Muha: Ольга Вартанян пишет: исправила лёгкий завал горизонта, Только теперь увидела Ольга Вартанян пишет: света/тени около 7 процентов, auto-farbe (автоцвет в русском варианте?) - 50 процентов и немного резкости ( тоже процентов 6-7) Вы, наверное в PhSh CS делали? Я пока с ним не подружилась (установлен CS5). Вроде только автотон и автоцвет есть, но там не регулируется в процетах, а только автоматом (причём в кислотные цвета). Резкость только контурная регулируется, остальные тоже автоматом. Скачала уроки с Лайтрумом пока он мне более понятен

Muha: Ольга Вартанян пишет: http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/ Спасибо, ссылочки как всегда супер На Ваши предыдущие ссылки я "подсела" конкретно. Вот кого-то волнует "художественная обыденность" в фотографии, а кому-то хоть бы собака не "размывалась" в пятно (это я про себя)

Ольга Вартанян: Muha Вроде только автотон и автоцвет есть, но там не регулируется в процетах, а только автоматом (причём в кислотные цвета). Резкость только контурная регулируется, остальные тоже автоматом. Должна быть обязательно регулировка силы применения эффектов. Она в меню редактирования. В Фотошопе я немного работаю - только примерно такие операции, как были описаны выше, если они нужны. И подготовка для публикации в WEB. Muha Спасибо, ссылочки как всегда супер На Ваши предыдущие ссылки я "подсела" конкретно.

Muha: Вот упражнение №1 по "проводке". Извиняюсь за свет в попу и фон, всё в условиях "сам кидаю-сам снимаю и по сторонам смотрю" Траву сделала желтой, т.к. размытая зелень аж глаза щиплет. выдержка 1/60 F 14 фокусное 55 iso 100 расстояние до объекта 3,5

Muha: Вот еще одно творение из этой серии,... жаль травинки жужу закрыли, зелень уже не трогала Ещё вопрос, как обработка для веб (сделала в CS5 в первый раз), или предыдущие фото лучше смотрятся???? выдержка 1/60 диафрагма 16 (чёт не верится!) ISO 100 фокусное 47 экспокоррекция +0,3

Тенина Ольга: Muha пишет: как обработка для веб Я не вижу разницы. На первом фото собака бежит недостаточно быстро для получения "красивой" проводки, а на втором по-моему у вас рука дрогнула))) И к проводке смаз добавился))) Съемка статичных объектов вам удается на данный момент значительно лучше

Muha: Тенина Ольга пишет: Я не вижу разницы. На моём компе последние выглядят мыльными Тенина Ольга пишет: Съемка статичных объектов вам удается на данный момент значительно лучше Скорее движуха более не удаётся чем статика Мои фотки мне категорически не нравятся Они все плоские, не знаю по чему: это особенность китовского объектива 18-55 или криворукость его владельца..... Вроде стараюсь при разном свете снимать, фокус меняю, расстояние от объекта до ЗП, всё равно объёма нет

Tima и Вика: Можно и мне критику Вчерашнее фото, на даче Модель камеры: Canon EOS 600D Объектив: Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM Выдержка: 1/1000 сек Диафрагма: f/5 Фокусное расстояние: 70 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Вспышка: отключена Время съёмки: 29 июня 2013, 17:28 Автор: Lebedeva Vika Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows) Съемка в RAW (Сохраняла "сохранить для WEB", и тыкала разные функции) При обычном сохранении в интернете "пожирает" все цвета. Но картинка на компе остается прежних цветов.

Tima и Вика: Muha пишет: это особенность китовского объектива 18-55 Скорее всего кит-объектив. У самой был 18-135, поменяя фотки стали лучше(Поменяла на телевик Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM )

Muha: Tima и Вика пишет: Поменяла на телевик Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM Сама о нём задумываюсь Не тёмный?

Tima и Вика: Muha пишет: Не тёмный? Мне нравится. «***» на Яндекс.Фотках В тёмное время суток получаются хорошие фото, без вспышки «Салют» на Яндекс.Фотках «Утро. 6-28» на Яндекс.Фотках

Тенина Ольга:

Тенина Ольга: Tima и Вика Вторая чуть контрастнее и резче. Tima и Вика пишет: Можно и мне критику Фото очень хорошее! Кроме трубы недостатков нет)))

Tima и Вика: Тенина Ольга пишет: Фото очень хорошее! Кроме трубы недостатков нет))) Спасибо

Muha: Tima и Вика пишет: Мне нравится. Большущий какой.... Фото здоровские и пейзажи можно щёлкать жаде

Tima и Вика: Muha пишет: Фото здоровские и пейзажи можно щёлкать жаде Для пейзажей угол обзора маловат

Алёна Богданова: Всех причастных, поздравляю!!!!

wolcha: Сегодня в Павловском парке прогулялись На собаке автофокус промахнулся немного. Здесь вроде нормально.

mm: Фотопрактикум ( полевой )

mm:

mm:

mm:

mm:

mm: - Маринка! Получается у тебя?!

mm:

Tima и Вика: mm

Катерина-М: Зимние воспоминания...

Катерина-М:

Катерина-М: Обычно коту телевидение безразлично, но услышав зловещий вой и тяфканье волков, досмотрел сюжет до конца.

Muha: mm пишет: Фотопрактикум ( полевой ) Здорово! И трава такая естественная!

Марина Леоненко: У меня вопрос по фотошопу. Конкретно, по замене фона на фото. Пользуюсь режимом "быстрой маcки" и "смываю" старый фон на новый. Но, даже с учетом клавиши "размытие" не могу добиться естественной границы изображения и фона. Старый фон был коричневый и забился в черную шерсть. Поэтому, добавляя новый фон зеленый, я смываю вместе со старым фоном черную шерсть на краях.Может есть какие-то советы по этому поводу? И, попутно, вопрос по композиции. Двигая голову по фону, я нашла это место ,как лучшее (по правилу третей),а уши отрезала намеренно-хотела подчеркнуть выразительность глаз

Марина Леоненко: Исходное фото было такое. Фон , композиция, завал горизонта-все не понравилось, кроме головы в 3/4 поэтому решила поменять и попрактиковаться

Ekaterina_Truhina: Марина Леоненко Прошу прощения за использование Вашей фотографии в качестве примера. Вот хорошее видео по смене фона. http://www.youtube.com/watch?v=oESWfaqk0oM Результат моей работы на скорую руку.

Марина Леоненко: Екатерина, спасибо,-этот способ я, конечно, знаю и автор этого видео мне очень нравится. Несколько раз заглядывала на его личный сайт и весело там проводила время. Наверно, только ленивый не слышал про дурацкий ай -под. Однако , мне этот способ не нравится.Морда получилась бугристая и под правым глазом яма, и оторвана от фона. Незаполненная левая верхняя четверть создает впечатление бреши в фотографии Возможно, фон, который я выбрала, не самый лучший вариант (захотелось боке, а этот подвернулся), однако и предложенный фон мне не понравился. Пожалуй, если его расширить и заполнить травой все пространство лучше будет. Однако, и в этом случае, голова останется оторванной от фона. Кроме того, на мой взгляд, в таком положении, голова перегрузила кадр и нос смотрится как клюв . В такой ситуации отрезать уши уже не имеет смысла. Опять же, я вижу так, но, может я вижу не правильно.

Марина Леоненко: Пробую другой фон

Ekaterina_Truhina: Марина Леоненко Это всё верно я особо и не выбирала фон. Что первое попалось под руку из картинок, тот и поставила.

Марина Леоненко: Екатерина, я объясню, почему способ с девушкой мне не нравится. Дело в том, что вырезая объект, а потом помещая его на новый фон, результат увидишь целиком для объекта и мелкие погрешности поправить можно только заново вырезая его из оригинала. При быстрой маске можешь поправлять и исправлять на месте, причем иногда, даже залезая фоном на оригинал. Тут решающую роль играет выбор нового фона и задумка автора. Но все равно, даже и автор, предложенного Вами видео об этом говорит, -проработать волосы, а тем более мелкую шерсть на стыке с фоном сложно.

РАТНИК: Очень полезная для меня тема. Всем спасибо за ссылки. Зачиталась.. аж глза заболели от очков Но не все сразу доходит учиться, учиться и читься поставлю свое фото. Но оно конечно по сравнению с вашими... не в конкуренции. Точнее оно ваще швах. Но можно ли его исправить?? Я снимала переключив на объективе на ручную настройку, а сама конечно ничего не настраивала. Что делать?? А уж больно мне сама кадр понравился.

Ольга Вартанян: Но можно ли его исправить?? Я снимала переключив на объективе на ручную настройку, а сама конечно ничего не настраивала. Что делать?? А уж больно мне сама кадр понравился. Сделать принципиально ничего нельзя, кроме как удариться в сожаления о загубленном кадре. И ещё проверять все настройки перед съёмкой. И если чего-то не умеешь пока с фокусом - лучше довериться автомату. Но не все сразу доходит учиться, учиться и читься И "учиться, учиться и ещё раз учиться"(с) А отсутствие фокуса в данном кадре можно "выдать" за особенный художественный приём. Так как перевод в ч/б не спасёт ситуацию. "Я художник, я так вижу!"(с) В этом, кстати, что-то есть. А ведь снимок, и правда, мог получиться очень хорошим!!!

РАТНИК: Ольга Вартанян пишет: И если чего-то не умеешь пока с фокусом - лучше довериться автомату. Да поняла уж..... я просто переключила а на улице настройки вручную не произвела.. вот Ольга Вартанян пишет: "выдать" за особенный художественный приём. Так как перевод в ч/б не спасёт ситуацию. Спасиб Оль... что поддержала меня с юмором Ольга Вартанян пишет: мог получиться очень хорошим!!! Ой не сыпь мне соль на рану

Muha: Всем привет, очередной "чайниковый" вопрос: что можно сделать в постобработке с такими зайчиками? и как фотографировать в таких условиях: яркое низкое солнце на закате + невысокий лес и нет однородной тени или открытого солнца

wolcha: Подскажите пожалуйста - реально ли делать портреты собак фиксом 85мм? Я в принципе спрашиваю по причине ограниченного фокусного расстояния - привык, что на зумах можно не ходить, а просто менять фр. Т.е насколько качественно это будет?

Тенина Ольга: wolcha Естественно! Прекрасные портреты! Максимально далеко сажаете от фона, открытая диафрагма, фокус на глаза))) ФР 80 мм, диафрагма 2,8. Сидит на скамейке в моросящий дождь.

wolcha: Тенина Ольга Спасибо большое!

Tima и Вика: Вот очень важный для меня вопрос. Для съемки на выставки в помещении использую Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM тк больше ничего нету Фотки получаются очень тёмные даже со вспышкой. Вспышка ниссин ди 622 марк 2, вспышка сама по себе слабовата. Вот фото во вспышкой Может посоветуете объективчик какой купить, или вспышку хорошую. Задумываюсь о 50 mm 1,4, но мне кажется будет неудобно после телевика Очень прошу совета

wolcha: Сегодня в парке прогулялись - вот что получилось. На фото Люстикхоф Кэролайн Суть моего вопроса вот какая: сейчас снимаю на Nikon D7000+Nikon 28-70mm f/2.8 ED-IF AF-S Zoom-Nikkor От шевелёнки никак не избавиться - это руки кривые или ещё что-то? Фото большого размера http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/88f0d9c1ef950d8c2f2ed187a8947104.jpg В спешке загрузил разные фото. Tima и Вика Если будет возможность ножками приближать, удалять - конечно вариант 50mm 1,4 классный, мне в этом плане кажется более подходящим вариант 85 mm 1.4, а у Canon есть вот такое стекло Canon EF 70-200mm f/2.8L USM - светосильное. Цена конечно соответствует http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6081144&hid=90613 P.s да простят меня гуру, за то, что влез со своими советами...

Тенина Ольга: Tima и Вика в помещении всегда очень темно получается. Надо потом в Фотошопе светлее делать. Я в помещении снимаю объективом 18-55 mm f/2.8. Если честно не представляю как длиннофокусным снимать. У нас такие ринги маленькие, эксперт почти всегда перед собаками стоит и очень быстро все происходит. Я вообще стараюсь в помещении выставки не снимать. Еще люминесцентные лампы дают такие оттенки, которые никаким фотошопом не вытравишь. Tima и Вика пишет: Задумываюсь о 50 mm 1,4 на мой взгляд фикс для выставок неудобен. Для фотосессиий - да. wolcha пишет: От шевелёнки никак не избавиться - это руки кривые или ещё что-то? Шевеленки не вижу, вижу промах фокуса. не на глазах, а на ушах. И цвет какой-то странный. Или настройки неправильные или уже потом нахимичили при обработке. wolcha пишет: стекло Canon EF 70-200mm f/2.8L USM Прекрасное стекло. wolcha пишет: P.s да простят меня гуру, за то, что влез со своими советами... Гуры тут не живут))) Они на других профи-сайтах))))

wolcha: Тенина Ольга пишет: Шевеленки не вижу, вижу промах фокуса. не на глазах, а на ушах. И цвет какой-то странный. Или настройки неправильные или уже потом нахимичили при обработке. Это фото на ярком солнце сделано, еще особо не разобрался с техникой фотосъемки на ярком солнце, поэтому так и получилось, а оптом да, правил. Думаю замер экспозиции не тот поставил, но как говорится"хорошая мысля приходит апосля." Вот это же фото - без обработки (ничего не тянул) http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/a074a481c9648569634ec646d7d55b91.jpg

Tima и Вика: wolcha пишет: Canon EF 70-200mm f/2.8L USM - На всепородках иногда, когда маленькие ринги и для больших собак 70 мм не очень подходит Смотрела ещё вот на такое http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8312355&hid=90613&from=alts Да и на монке ничего так должно на него быть wolcha Тенина Ольга

wolcha: Tima и Вика 24-70 хороший репортажный объектив-быстрый автофокус (если мне не изменяет память насчет Canon линзы 24-70)! Если Вы уверены, что на выставке будете в ринге и Вам хватит расстояния - почему нет?! Стекло классное, пользуюсь стеклом такого класса для Nikon, с немного другими фокусными расстояниями, но это не существенно. (28-70)

Tima и Вика: wolcha Эх, я пока только мечтаю, ну или планирую, и в процессе уговоров купить объектив. Мне кажется 24-70 ещё и подойдёт для портретной съёмки, не всегда удобен телевик, и пейзаж фиг сфоткаешь Кстати, вот последний пейзаж. Объектив 70-300 мм «Волга» на Яндекс.Фотках

wolcha: Tima и Вика пишет: Мне кажется 24-70 ещё и подойдёт для портретной съёмки, Да, подойдёт. Tima и Вика пишет: я пока только мечтаю, ну или планирую, и в процессе уговоров купить объектив Из личного опыта могу сказать, что на оптике экономить не нужно, хотя понятно - цена конечно....

Хикс: ну вот и я пришла сюда за помощью. муж на днях подарил кенон 7Д. к нему пока 2 объектива. 18-55 IS и 55-250 IS II говорит учись на них потом подарю хороший. а я кроме как в режиме автомат там ничего не понимаю. где бы найти сайт или форум что бы подсказали как выставлять диафрагму и выдержку правильно, что бы были качественные снимки. например как сделать такой портрет собаки, цветка, птицы итд.. что бы был размыт полностью фон или эти объективы для этого не подходят?

wolcha: Хикс пишет: например как сделать такой портрет собаки, цветка, птицы итд.. что бы был размыт полностью фон или эти объективы для этого не подходят? Для этого нужно знать и понимать, что такое ГРИП (глубина резкости) http://photo.sbor.net/lib/photo/Teoriya_i_praktika_fotografii/019-rez.html http://anylemi.com/chto-takoe-glubina-rezkosti-grip-i-diafragma/ Конечно есть различные калькуляторы ГРИП Хикс пишет: где бы найти сайт или форум что бы подсказали как выставлять диафрагму и выдержку правильно, что бы были качественные снимки. Попробуйте скачать вот это http://hit-web.ru/education_lessons/117512-osnovy-fotografii-prostym-yazykom-2012-2013-videokurs.html Вот торрент http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=692521 Есть вот такой учебник фотографии http://www.64bita.ru/basicshot.html

Хикс: wolcha спасибо.

wolcha: Хикс Всегда пожалуйста.

Sergey Davidov: wolcha Советую при съёмке очень внимательно следить за светом и тенью. У нашего глаза настолько огромный диапазон, что в спешке, мы часто не видим небольшую разницу в свете и тени. Для камеры это будет уже проблемой. Смотрим на солнце, на собаку и приглядываемся к теням. Освещение собаки должно быть ровным. Если отвернулась и половина ушла в тень, берём себя в руки и убираем палец с кнопки спуска. Выбираем другое положение, поворачиваем собаку, делаем всё что угодно, лишь бы свет падал ровно. Иначе, какой смысл в таких кадрах. Вытаскивать тени то можно. И у меня есть примеры, когда "вот так получилось" :). Но всему есть мера. Вытаскивать из теней можно очень ограниченно, руками и из РАВ. Внутрикамерная обработка в джипег вытаскивает тени, это есть уже наверно во всех современных зеркалках. Но как это реализовано. Ужас! Конкретно, в каком формате снималось - На фото Люстикхоф Кэролайн? Я не вижу тоже особо шевелёнки. Но, снимать в РАВ и очень аккуратно проявлять. Баланс белого, поиграть экспозицией. Но всё это только в РАВ. И ещё. Что там с фокусировкой. Так как левый глаз у нас на переднем плане, то и точка фокуса на него. Если несколько точек, советую при таких съёмках переключать на точечную. И вообще. Как мне кажется 90% всей съёмки в жизни, можно сделать на центральной точки фокусировки. Правда, если она честная. Я точно знаю, что на ранних и младших моделях Кенона, центральная точка была не честная. Она как бы включалась, но рядом точки тоже участвовали. И получался брак по фокусу. Что там у Никона, пусть никонисты скажут, честная там точка на младших моделях, или нет. Точка фокуса съехала на уши. А нам важен глаз. Фото очень "поедено молью" и выбито в светлое. Не обошлось без улучшалок вытаскивания теней наверное. Если РАВ. то экспозицию в минус немного. Тут уже зависит от предпочтений. У кого какой монитор как покажет и личный вкус. Кто хочет сохранить какие детали, а что выбить всё таки. Баланс между сохранением деталей и светом. Это когда стойку снимаешь, и яркое солнце, полдень, штанишки выбиваются в белое и тут уже придётся жертвовать, всего диапазона может не хватить на корпус собаки, фон и штанишки. :) То есть движком экспозиции, тенями и светом добиваться баланса между фоном, объектом и самым светлым местом на снимке. Отдельно по поводу съеденых цветов и света. При съёмке в джипег и внутрикамерной обработки, камера очень сильно выбивает в светлое. Я уже видел недавно снимки и с д7000 и с 300-ки. Везде одна и та же картина. Алгоритм обработки в камере не понимает, что значит сохранять детали и динамический диапазон. Тупо усредняет. А нам то нужно максимально показать и диапазон и детальность, проработку и сохранить зрительно яркость. Вот это сможет сделать только человек. Ни одна камера в мире это сделать ПРАВИЛЬНО НЕ СМОЖЕТ! Кто бы что бы не говорил, но никто лучше человека не "проявит" РАВ!!! И вот когда фотографы будут это понимать, тогда и представление фото будет намного качественным и правильным. Причём я не вижу вообще разницы что копировать с флешки, что РАВ, что джипег - это всего лишь файлы. Программы обработки РАВ работают так же как с джипег. Кто пользуется АСДСИ вообще не поймут, с каким типом файлов они работают. НО! В РАВ будет показываться настоящая температура в цифрах и оттенок. Правильно будет работать экспозиция. Особенно раздражают всякие улучшалки, при съёмке в джипеге в Кенонах. Отключайте вообще всё в камере. В камере нужно 1. Поставить режим РАВ, или РАВ+Джипег 2. В 99% случаев, выставить приоритет диафрагмы. Пользуйтесь диафрагмой, а не тупо на всю жизнь выставляйте самую открытую. Чуть зажимая диафрагму, мы может улучшить представление снимка в резкости. Очень много объективов мылят на полностью открытой. И топовые тоже. :) 3. ИСО. У кого что. Авто, или вручную. Следить за погодой, какая там в зависимости от диафрагмы выдержка, и сколько нам её нужно. У кого нет стабилизатора. Я бы рекомендовал в 2, а то и в 3 раза превышать выдержку по сравнению с фокусным расстоянием. Поверьте, руки не у всех крепкие и шевелёнка будет 100%. Лучше иногда пожертвовать ИСО, поставить больше, или приоткрыть диафрагму. А на Кенонах в -0,3 и больше поставить экспокоррекцию. Чуть покороче сделаем выдержку нам это нужно. А немного тёмный снимок, из-за изменённой экспокоррекции, вытянем из РАВ. То есть фокусное 200мм, пусть выдержка будет хотя бы 640. 500 маловато, для не крепких рук. Экспокоррекция очень отличается в Никонах, по сравнению с Кенонами. Экспериментируйте. 4. Центральная точка автофокуса. В случае динамической съёмки ставьте следящий автофокус. Но тут кто как привык. Пробуйте и следящий и без него. 5. Для владельцев крутых стёкол с F2,8. Пожалуйста, не снимайте всегда только на 2,8. Ну не самое это лучшее решение открыть дырку по максимуму. Лучше всё же прикрывать. Или хоть 3,2, если уж совсем хочется открыть. Прибавите капельку резкости. А может и не капельку. :) 6. Для Кенонов я ставлю режим экспозиции средневзвешенный. Как показала практика, самый без проблемный. А проблемы решим в РАВ. :) 7. Если здорово налажали с экспозицией, снимок выбило в светлое до тихого ужаса, поверьте, РАВ и хорошая "проявлялка", типа Адобовского Лайтрума, или С1(Capture One Pro), а так же менее популярные, та же ACDSee, очень сильно помогут решить проблему. Экспокоррекция до -1,2 и ниже, очень даже спасла. иногда экспозамеры врут на солнышке и на чёрных объектах съёмки. . В джипеге можно было бы стереть файл. Такое уже не исправишь. РАВ - никаких проблем. Очень аккуратно с вытаскиванием картинки из теней. Уменьшается количество цветов, диапазон, лучше в фотошопе это делать отдельными инструментами по конкретным проблемным местами и только потом попробовать чуть высветлить общее изображение в Shadows и посмотреть что получается. То есть из РАВ вытаскиваем немного, процентов на 50% от желаемого. Потом придётся всё равно в фотошопе доделывать. Будет шанс откатиться назад при обработке теней. Но это обычно нужно в очень сложных снимках. Обычно хватает просто немного вытащить в проявлялке. Если в тенях приходится выставлять значения до 30, 50 и больше - всё, приехали. Это уже реальная проблема и снимок будет смотреться не очень.

wolcha: Sergey Davidov пишет: Конкретно, в каком формате снималось - На фото Люстикхоф Кэролайн? Сергей, большое спасибо за развёрнутый ответ! Данное фото (как и все снимки которые я делаю) RAW я не совсем себе ещё доверяю и поэтому именно RAW снимаю, что бы была возможность что-то поправить. Замер экспозиции сейчас центровзвешенный т.к наверное он более точен в сравнении с матричным. Если чесно не очень люблю снимать на ярком солнце, но понимаю, что это очень хорошее освещение при правильном использовании. По поводу диафрагмы, да стараюсь поджимать хотябы немного, что бы была фозможность ставить выдержку короче исходя из связки диафрагма+выдержка. Сейчас снимаю на Nikon d7000 у него есть такая проблема с автофокусом (мажет) по количеству точек фокусировки, я стараюсь не брать все 39 точек, выставляю 9 или 11, но последнюю съёмку отработал на одной-центральной точку фокусировки.

Sergey Davidov: Muha пишет: Всем привет, очередной "чайниковый" вопрос: что можно сделать в постобработке с такими зайчиками? Ничего. Снимать в РАВ, потом очень аккуратно "ловить" золотую середину между выбитым и тенями. В проявлялке не делать всё до упора, а оставить значения примерно на половину. То есть, после проявлялки, снимок всё равно всё ещё хочется поправить. И теперь только фотошопом по проблемным местам кисточкой...вот только чем. Можно предположить Dodge Tool и Burn Tool. Но тут смысл даже не в этом. Чтобы зайцы хотя бы фоновые не бросались в глаза, брать крупнее и кадрировать объект. Конкретно по отношению к собаке нужно быть ниже. Слишком сверху. Портреты вертикальным кадрированием и крупно. Фона, из-за его проблемности, должно быть как можно меньше. Будет крупнее объект, более правильней будет отрабатывать экспозиция. Ps не забывайте приседать, или наклоняться перед такими объектами как животные и дети. :) Слишком высоковато. Да, если снимается на цифромыльницу, то наверно рава там не будет. Что тут ещё сделаешь. Придётся мириться с солнышком и зайцами.

Sergey Davidov: Тенина Ольга Очень мягкий портрет! Супер! Приятно глазу. :)

Sergey Davidov: Tima и Вика Тут дело не в вспышке, а в обработке. Руки так и просятся выставить экспозицию в плюс. Кроме белого в номере 2 и на пакете корма, может ещё книга, что выбьется в белое, остальное всё в безопасности. Смело экспозицию в плюс до желаемой яркости. Для пробы смело до 1, а то и до 1,2. А потом, для подстраховки чуть чуть обратно. Это уже вопрос индивидуальный. Кому как нравится. Потом в фотошопе в Shadows и тени чуть вытаскиваем до 2-3, а можно и больше. Но без фанатизма. 10 будет много к примеру. Главное в снимках понимать, если есть объекты явно белые и явно чёрные, диапазон большой, принимаем решение чем будет жертвовать. В данном случае забить на белый, он нам не нужен и смело его выбивать. Что до вспышки, я не вижу именно по этому снимку чтобы что то менять. Если будут объекты дальше по расстоянию, то нужно что то по сильней. Полтинник проблему не решит. Не советую фикс для таких вот съёмок. Ногами не везде можно ходить туда сюда. У любого фотографа самый любимый ползунок в программах обработки должен быть - Экспозиция. От неё и пляшем дальше. :)

Sergey Davidov: wolcha пишет: Вот это же фото - без обработки (ничего не тянул) А вот это реальная проблема. Такое вытягивать.....десять раз бы подумал. Нужно избегать таких резких уходов в тень. Поточнее напишу. Поворачиваем собаку правильней по солнцу. Глаза должны быть как можно ровнее освещены по солнцу. Ориентируемся по ним. Обработка явно только ухудшила снимок. Так что, в следующий раз принимаем решение, или менять положение собаки, или идём явно на ухудшение снимка. Собственно в этом и проблема. Иногда снять стойку проще, чем хороший портрет. Чтобы и правильно по освещению, чтобы и собака смотрела открытым, заинтересованным взглядом, а не поникла головой в землю. :)))

wolcha: Sergey Davidov пишет: А вот это реальная проблема. Такое вытягивать.....десять раз бы подумал. Нужно избегать таких резких уходов в тень. Хорошо, я понял, спасибо.

Sergey Davidov: wolcha Советую ещё попробовать различные программы для обработки. все они имеют разные алгоритмы и можно под себя подобрать что то подходящее. Вот например в Capture One Pro производитель встраивает цветовые профили различных камер. Мне понравился оттуда профиль для Nikon d4. То есть тот же Лайтрум Адобовский и С1 по разному представили РАВ с Д4 с нулевой обработкой. В чём то есть интересные настройки у ACDSee. В РАВ там можно тоже кучу всего накрутить. Если качать С1, то советую только до версии 7. В 7 версии они там что то такого намудрили, что тормозить она начала безбожно. А вообще я лично в последнее время пользуюсь Лайтрумом. Меня устраивает. Но, резкость делаю только в фотошопе, экшенами Павла Косенко. Ну, или просто нерезкой маской (Unsharp Mask)

wolcha: Sergey Davidov спасибо большое, я сейчас тоже Лайтрум использую. По поводу программ редакторов-я Вас понял, буду ковырять, искать, смотреть. Но а так конечно все таки хотелось бы именно технику фотографий совершенствовать. Я не очень люблю обрабатывать, хотелось бы прийти к тому моменту когда на снимке будет либо минимум обработки, а в идеале не будет вообще.

Тенина Ольга: Sergey Davidov пишет: Очень мягкий портрет! Супер! Приятно глазу. :) Спасибо! Сергей, спасибо, что заглянули в эту тему и так подробно описали для новичков "алгоритмы" действий. Было очень интересно почитать! Было бы прекрасно, читать Ваши комментарии у фото в этой теме. А то я все, что было от Вас уже перечитала в Рунете

Natalja Hevari: wolcha пишет: Думаю замер экспозиции не тот поставил, но как говорится"хорошая мысля приходит апосля." вы в рав снимаете? снимайте в рав и не парьтесь, экспозицию потом в конвертере подправите, прекрасная будет экспозиция))фокус можно немного подправить в фш, сначала фильтр резкость, потом маску слоя и выделяете только то, что не в фокусе, совсем это фотку не спасёт, но лучше она станет, проверено на практике wolcha пишет: Вот это же фото - без обработки (ничего не тянул) противная фраза, но: "до"- лучше, имхо не надо было ничего тут особо тянуть

wolcha: Natalja Hevari Да, снимаю в RAW. К сожалению эти редакторы для меня еще новый вид программ, я только разбираюсь, а то, что до обработки лучше чем после нее я с Вами полностью согласен. Опять же недостаток опыта, работаю над этим, стараюсь исправлять свои ошибки. Спасибо за ответ!

Tima и Вика: Sergey Davidov Спасибо большое! Очень приятно читать советы от Вас С последней выставки уже крутила экспозицию, ставила +1, вот так, но и помещение было светлее, фоткала без вспышки Выдержка: 1/200 сек Диафрагма: f/4 ISO: 3200 Выдержки многова-то для движения, ставлю меньше, вообще темнит и шумов много, тк исо задирается Лучше мне фоткать монку, там солнышко и естесственное освещение

Olga H: Всем добрый вечер! Очень много полезной информации Фотоаппарат зеркальный перевела в режим ручных настроек совсем недавно. Оцените пожалуйста результат Не очень нравятся тени на лице...

Тенина Ольга: Olga H Что-то странное с цветом. Мне с моего рабочего монитора непонятно то ли иней и снег, то ли листья и песок. Вы обрабатывали фото в Фотошопе или других программах? Как выглядит оригинал? Чтобы не было таких теней, поставьте слева человека с белым или серебристым отражателем.

Olga H: Тенина Ольга да фото после обработки. Флешка с оригиналом сейчас не со мной. Тенина Ольга пишет: поставьте слева человека с белым или серебристым отражателем спасибо)

Muha: Sergey Davidov пишет: Да, если снимается на цифромыльницу, то наверно рава там не будет. Что тут ещё сделаешь. Придётся мириться с солнышком и зайцами. Спасибо за подробный ответ! собачка снята на Canon EOS 600D в раве с обработкой в лайтруме 3,6. Вот идея насчет того, чтобы после лайтрума в фотошопе поработать очень здоровская оказалась! результат понравился. Вот конечно "топорно", первая проба так сказать, но результат есть... только лайтрум лайтрум и потом фотошоп

Тенина Ольга: Muha Ну, вы просто в Лайтруме экспозицию не дотянули. Второе фото можно и в Лайтруме легко сделать.

Muha: Тенина Ольга пишет: Ну, вы просто в Лайтруме экспозицию не дотянули. Второе фото можно и в Лайтруме легко сделать. Там на закате зайчиков тьма, в лайтруме вообще такие блики вышли... Тенина Ольга пишет: Второе фото можно и в Лайтруме легко сделать. Наверное можно... Но в лайтруме у меня нет выделения объекта (может я просто не знаю...), а в фотошопе я выделила собаку (область) и только с ней потом работала, остальное и не трогала почти.

TISSA: Ольга Вартанян Здравствуйте!!! Можно мне проконсультироваться с Вами?Я новичек в обращении с зеркальными фотоаппаратами,Не могли бы Вы подсказать что не так???Я в фото новичок , только учусь не судите строго)))

Ольга Вартанян: TISSA Добрый день! Большое спасибо Вам за доверие! Надеюсь, что прежде всего, Вы почитаете полезные ссылки, которые многократно давались в этой теме для новичков. Что касается детального "разбора" фотографий, я думаю, удобнее делать это в личной беседе. Я напишу Вам в ЛС, как меня найти в скайпе. Если у Вас нет возможности беседовать в скайпе, будем на форуме в ЛС.

TISSA: Ольга Вартанян хорошо

Tima и Вика: Ой, а можно мне посоветоваться с выбором фотоаппарата?

яков: Законы Мерфи в фотографии Свет Света всегда мало, за исключением тех случаев, когда его слишком много. Солнце всегда светит не с той стороны. Если выставить свет от солнца - появляется туча. Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка (флешка, батарейка). При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не сработает. Если нет с собой рассеивателя для вспышки - потолок и стены всегда цветные. Техника Лучшие кадры видишь, когда вышел прогуляться без фотоаппарата. Чем дешевле объектив, тем больше вокруг интересных сюжетов. Если на камере стоит телевик - наглая птичка скачет под ногами... Аналогичный эффект для широкоугольников – все самое интересное происходит на удалении. Самый интересный момент произойдет, пока ты меняешь оптику. При съемке с зумом постоянно не хватает диапазона. Пленка, флешка, батарейка - заканчиваются ровно за кадр до шедевра! ISO проверяешь после серии портретов (разумеется, там стоит ISO 1600+). Взятый в поход тяжелый штатив - не пригодится... Не взятый штатив нужен постоянно. Самый дорогой фильтр не используется вовсе. Модель При групповом снимке - всегда кто-то моргает. Если никто не моргнул – кто-нибудь зевает. Тщательное отмытый ребенок к моменту съемки чем-то испачкан (шоколадом, соплями или чем похуже). Если ты решил запечатлеть живописно размазанный по лицу шоколад - к моменту нажатия на кнопку дите вытрет лицо наиболее заметной частью одежды. Птичка (зверюшка) всегда готова позировать вплоть до момента снятия крышки с объектива. Композиция, момент съемки. Провода всегда натянуты так, чтобы испортить красивый пейзаж. Обычно это выясняется после съемки. В ключевой момент на переднем плане обязательно появится человек или собака. Лучший ракурс всегда с противоположного берега реки. Когда тебя перевозят на другой берег, ты понимаешь, что это не так. Если попросить кого-нибудь сфотографировать себя своей камерой, фотография, естественно, будет без головы. Обработка. Во время обработки в фотошопе в доме пропадает свет. Принтер и монитор врут цвета... Всегда... Но каждый раз по новому... И у пленочников. В процессе изощренной печатиб в ванной, в момент отправки бумаги в проявитель, кто-то на секундочку включает свет.

Ирина Владимирова: яков

Muha: яков пишет: Законы Мерфи в фотографии Вот уж точно не отнять, не прибавить (хотя прибавлять как раз можно до бесконечности....)

Тенина Ольга: яков ТОчно!

tgrnk:

Sergey Davidov: Уважаемые фотографы, а вот кто каким монитором пользуется? Не марка, а тип матрицы. TN, IPS, PVA, MVA и тд. Просто когда то купил моник на IPS, стоил как подводная лодка, а сейчас покупал друзьям 23 дюйма IPS для видеомонтажа, и удивился как цены на IPS упали. Да и ладно, что упали, моделей миллион. Раньше пальцев 1 руки хватило бы. Конечно, 5-6 тысяч IPS возможно не с самой лучшей матрицей, но по любому это будет лучше TN по углам и передаче цвета.

Sergey Davidov: яков :) Про самый дорогой светофильтр точно в десятку. Уже несколько лет лежит, даже в руки не брал. Хотя 2-3 раза в жизни он действительно был нужен. :)

Sergey Davidov: Muha пишет: Наверное можно... Но в лайтруме у меня нет выделения объекта (может я просто не знаю...), а в фотошопе я выделила собаку (область) и только с ней потом работала, остальное и не трогала почти. Там есть кисть, ей можно осветлять, менять цветовой тон и тд, но она зараза такая неудобная, что я 1 раз попробовал и забил на неё. В шопе можно сделать в 10 раз быстрее и удобней. Причём, всё равно придётся сохранять для дальнейшей обработки в шопе. Редкое фото бывает, где не нужно поводить кистями, патч тулом и тд. Ну 90% сделаешь в ЛР, а остальное всё равно в шопе доделывать. Проще просто проявить РАВ и далее лайтрум не вспоминать.

Allusik: Sergey Davidov пишет: Уважаемые фотографы, а вот кто каким монитором пользуется? Не марка, а тип матрицы. Доброе утро) У меня NEC с IPS-матрицей. Последовала Вашим советам(читала на черном) и Оли. Спасибо! Sergey Davidov пишет: Проще просто проявить РАВ и далее лайтрум не вспоминать. Тоже к этому пришла, мне так удобнее, доделываю в ф/шопе.

Muha: Sergey Davidov пишет: Ну 90% сделаешь в ЛР, а остальное всё равно в шопе доделывать. Проще просто проявить РАВ и далее лайтрум не вспоминать. А я пока в лайтруме всё основное делаю свет и др...., очень нравится цвета доводить, а шумы убирать, резкость только в лайтруме и делаю, в шопе не нравится. В шопе только с отдельными объектами с выделением ну и если подзамазать чего нужно.

Muha: tgrnk пишет: Какая красота!!!!

regi3690: tgrnk Скажите пожайлуста, а фон откуда брали?

Vanni: regi3690 пишет: Скажите пожайлуста, а фон откуда брали? А вот здесь click here посмотрите,далековато наверное ,по прямой 240 км.,но есть выбор

wolcha: Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с точками фокусировки в Canon 5D mark3. Суть вопроса в выборе оптимальной схемы для съёмки собак, людей. Всегда использовал фокусировку по 61 точке, но что-то не совсем бывает получается сфокусироваться, поэтому пробую с одной точкой фокусировки снимать (центральной) И вообще, если можно поделитесь кто какую схему фокусировки использует. Еще интересно про замер экспозиции - какой на ваш взгляд самый точный в 3-м марке?

Sergey Davidov: wolcha 98% по жизни снимаю по центральной точке, что динамику, что статику. Статику вообще не понимаю, как можно снимать не по центральной. Отдаваться на волю 61-й точки .это неразумно. Наводимся куда нам нужно, а не куда подумала камера, не отпуская кнопку перекадрируем как нужно, пытаясь не сдвинуться вперёд-назад. То есть на примере портрета собаки. Точку на глаза, не отпуская кнопки опускаем камеру точно по кадру, жмём кнопку. Переключать точки пробовал, неудобно. Быстрее, мобильнее камерой быстро туда сюда. Это занимает меньше секунды. Самый вменяемый экспозамер, по крайней мере у Кенона, средневзвешенный. Пробовал на 3-х тушках. Думаю 5м3 то же самое.

Tima и Вика: wolcha пишет: Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с точками фокусировки в Canon 5D mark3. Суть вопроса в выборе оптимальной схемы для съёмки собак, людей. Всегда использовал фокусировку по 61 точке, но что-то не совсем бывает получается сфокусироваться, поэтому пробую с одной точкой фокусировки снимать (центральной) И вообще, если можно поделитесь кто какую схему фокусировки использует. Еще интересно про замер экспозиции - какой на ваш взгляд самый точный в 3-м марке? Тоже сначала плохо разбиралась, теперь вроде поняла, пользуюсь центральной

wolcha: Tima и Вика пишет: Тоже сначала плохо разбиралась, теперь вроде поняла, пользуюсь центральной Спасибо за Ваш ответ.

Yuliya: Хочется услышать мнение о моих фотозарисовочек

Кузнецова Татьяна:

Радость (Камчатка): Какая замечательная темка!!!

Muha: Добрый день! Прошу уважаемых профи поделиться парочкой советов, что и как лучше фотографировать в условиях " экстримально" золотой осени. Северная осень очень яркая, от контрастов иногда аж глаза побаливают Когда я зашла на выходных в лес с фотоаппаратом, то в на сердце у меня был только восторг от такой красоты, а в уме полное отчаяние, посмотрев в видоискатель я поняла, что совсем не знаю что и как фотографировать. Глаза у меня разбежались по ярким пятнам желто-крано-зелено-бардовых растительностей. Еще этот красный фон кустов голубики с малиновыми кустами карликовой берёзки старалась фотографировать пока солнце было за тучками, иначе вообще глаза болят. В итоге получились не снимки а дешевые картинки маслом.

Muha: при этом в фотошопе ничего не делала, только проявила в лайтруме, насыщенности и так много. Конечно получается совсем не так как хочется. Вот и возник вопрос как снимать и что снимать? Это касается и собак, т.к. пёстрый фон забивает собаку на снимках. Тогда может дождаться, пока всё облетит и потускнеет, и только тогда снимать живность, но ведь это совсем не те ощущения. Или может остановиться на мелких объектах грибочки-ягодки? Но ведь хочется воспоминаний не только о "микроосени". Поделитесь, пожалуйста, кто как сохраняет осенние настроения, на что можно сделать акцент именно в природных пейзажах.

Тенина Ольга:

mm: Muha Обожаю смотреть Ваши фото ( в тему про Салехард специально заглядываю )! Ваши фотографии на любую тему просто классные!

Allusik: Тенина Ольга

Muha: mm Спасибо большое, Вы меня смутили Вот еще бы научиться эту красоту фотографировать!

Катерина-М: Доброго всем времени суток! Помогите кто чем может! Столкнулась с такой вот проблемой: фотопринтер Epson 110 печатает слишком насыщенные фотографии. Не пойму, то ли контрастность зашкаливает, то ли еще что. Изменяла настройки самого принтера, уменьшала и контрастность, и яркость, и насыщенность. В результате почти ничего не изменилось . Потыкалась в поисковике, но подобной проблемы не нашла. Что я делаю не так?

Катерина-М: Вот, например, эта фотография: носик сливается в черноту с фоном, рыжий становится ярко золотым, трава - темно-зеленой...

Катерина-М: Здесь: чепрак - угольно-черный и язык тоже

Катерина-М: Здесь резкий контраст белого и черного. А белый как шпатлевкой налячкали!

Tima и Вика: Катерина-М у меня такой же принтер, но 210, цвета ничего, но последнее время выбивает все цвета в красный, у вас такого не было? Печатаю зеленое фото, а выдает все в красном, настройки не помогают

Катерина-М: Tima и Вика, Вы знаете, с самими цветами, вроде как все в порядке, но вот насыщенность... Я завтра вечером попробую сфотографировать получившиеся снимки и выложу сюда.

sokhatsk: Muha пишет: Поделитесь, пожалуйста, кто как сохраняет осенние настроения, на что можно сделать акцент именно в природных пейзажах. Здраствуйте! При съемке чего-либо обращайте внимание на баланс белого (бб). Если фотоаппарат поддерживает выставление баланса белого по Кельвину, то лучше его использовать. Суть в том, что при разном освещении выставляется разный баланс белого.В фотокамере также есть режимы баланса белого: Тень, авто, вспышка,лампы накаливания, облачно, прямой солнечный свет, ручная настройка (делается по белому листу). Если баланс белого выставлен правильно, то на снимке сохраняются действительные цвета и оттенки всех объектов. Баланс белого так же отвечает за то, каким будет снимок по тональности: холодной или теплой. При съемке осени для более яркой желтезны прибегают к теплой тональности. Если вы хотите чтобы цвета не так бросались в глаза, для начала сделайте фотографию холодной (при настройке бб по Кельвину, значение ставьте до 6000К, далее идут теплые тона). После съемки, обработка в лайтруме: подвигайте ползунки у коррекции цвета HSL и/или еще раз поднастройте бб в самом верху панели (WB), можно еще и saturation и vibrance “подергать”. Обратите внимание в каком режиме вы снимаете (авто, спорт, портет и др.), посмотрите в меню режима съемки (у никона picture control) какй там режим установлен(насыщенность, нейтральный, портрет, пейзаж и др.), это так же влияет на насыщенность в фото. Вообще, я советую снимать в формате raw, так удобнее. Вы получаете “сырые”, т.е не обработанные фотографии и кач-во намного лучше. Остальное доделаете в лайтруме. Вот мое фото еще 2013 года, оно холодное по тональности. Пост N: 925 Очень нравится второе фото! Все, что я написала, это из моего личного опыта. Надеюсь, что поможет разобраться

Muha: sokhatsk пишет: Вот мое фото еще 2013 года, оно холодное по тональности. Фото - супер!!! Спасибо за подробный совет, попробую перепроявить в лайтруме старые снимки и перевести в холодные оттенки, новых осенних уже не сделать, у нас уже снега полно. У меня Кенон, ББ на автомате всегда стоял, т.к. то, что получалось при изменении настроек, мне не нравилось. Снимаю в RAW и на приоритете выдержки (уже привыкла собак в движении ловить ).

Muha: Что-то не очень у меня получилось. вот холодный вот потеплее

Тенина Ольга: Катерина-М Если еще актуально, переведите фото в Фотошопе в цветовое пространств CMYK и вы должны увидеть картинку такой, какой ее напечатает принтер. Ее можно подкорректировать. Фотоаппарат снимает в цветовом пространстве RGB. Они отличаются. Тут подробнее. http://servinfo.narod.ru/index.files/menu.files/S_LECTIONS-MAIN.files/L_1-8.htm

sokhatsk: Muha пишет: вот холодный вот уже не так желтизна в глаза бросается Muha пишет: ББ на автомате всегда стоял а вот зря, автомат не всегда правильно определяет ББ, у самой раньше стоял на автомате, потом на режимы перешла, а потом поняла, что на Кельвинах проще, есть возможность самому подобрать параметры Тенина Ольга пишет: переведите фото в Фотошопе в цветовое пространств CMYK и вы должны увидеть картинку такой, какой ее напечатает принтер очень дельный совет! мне и самой полезно! проверила, все совпадает

Poshechnova Marija: Возможно уже были подобные вопросы, но поспрашиваю еще раз. Ув. фотографы, поделитесь опытом, в каком формате снимаете (особенно интересуют репортажные фото). Когда снимаешь репортаж, каким форматом лучше пользоваться (RAW, RAW+Jpeg или просто Jpeg), если снимать RAW+Jpeg, вроде как занимает очень много места, отсюда соответствующий вопрос-где храните огромное кол-во отснятого материала (архивы) ?

Ольга Вартанян: Poshechnova Marija Я снимаю только в RAW-формате. Все архивы у меня хранятся на внешних жестких дисках ( по годам). Особенно ценные и часто используемые оригиналы - на отдельном диске. Как-то так.

mm: Давно я хотела объектив 35-350 ( кэнон L ), но всё не складывалось что-то. Есть другие объективы, которые мне нравятся и люблю ими снимать, но хотелось иметь именно этот ( хоть и с производства он снят ). Теперь имею. Довольна. Не жалею, что приобрела. Больше всего от новой " игрушки" досталось Бобру! Глаза его на меня не смотрели! ( слёзы с глаз специально не вытирала ) кончик хвоста ухо

mm: Глаза

mm: Нос

mm: Лапы

mm: Птички пока такие

mm: Разное

Катерина-М: mm пишет: Больше всего от новой " игрушки" досталось Бобру! Глаза его на меня не смотрели! Я когда беру в руки фотоаппарат, вообще ощущаю себя Машенькой из популярного мультфильма! Собаки либо разбегаются кто куда, либо делают на столько несчастные мины, что смотреть жалко! Один кот позирует всегда. У не знаю на сколько ему это по нраву, но пока терпит...

mm: Как в природе много красивого и интересного!

mm:

mm:

mm:

mm:

mm:

mm:

mm:

mm: Молодняк. Осина, дуб, рябина.

mm:

mm: На дубе пророс папоротник! На высоте около 2-х метров.

mm: Солнечно - золотистый Боб.

koldovstvodog: mm пишет: Как в природе много красивого и интересного! Ух ты, отличные фотографии! Лягуха

Катерина-М:

Катерина-М: Мои садовые зверушки!

Катерина-М: И ещё немного:

ХИЛТОН:

regi3690: Подскажите пожалуйста, кто какой фокус использует (авто или ручной)? И почему фокус не попадает в точки фокусировки при автомате и если на ручном то охватывает не весь объект?

Allusik: regi3690 пишет: Подскажите пожалуйста, кто какой фокус использует (авто или ручной)? И почему фокус не попадает в точки фокусировки при автомате и если на ручном то охватывает не весь объект? Почитайте пока тут и тут

mm: К какому жанру фотографии относятся эти фото? ( фото не мои; мой ник на них - с разрешения )

mm: mm пишет: К какому жанру фотографии относятся эти фото? Людей фотографирующих в разделе много, просмотров много, а высказать своё мнение никто не хочет.

mm: mm пишет: mm пишет:  цитата: К какому жанру фотографии относятся эти фото? Людей фотографирующих в разделе много, просмотров много, а высказать своё мнение никто не хочет. Почти 100 просмотров, а в ответ тишина. Фотографы!!!!! Ау!!!!!!!! Напишите, кто как считает. Не бойтесь! Это не страшно!

чудик: mm пишет: К какому жанру фотографии относятся эти фото? http://natalie-berta.livejournal.com/8435.html

чудик: mm пишет: а высказать своё мнение никто не хочет. Я , не в обиду, как на кладбище лошадей побывал Мёртво всё..мёртво ...

mm: Думала, что кто-то решил всё-таки высказаться конкретно по вопросу. Оказалось, что зря так думала. Два поста, в которых ничего по сути вопроса. Только ненужная ссылка о жанрах фотографии ( о них вопроса не было ). чудик Обижаться-то, как бы не на кого и не на что. Пост с вопросом дополнен. Фото не мои.

чудик: mm пишет: Только ненужная ссылка о жанрах фотографии ( о них вопроса не было ). То есть- ссылка о жанрах в фотографии- это так сказать- не очём по вашему...только до этого спрашивает - в каком жанре данные фотографии. Вы чего то ждали большего в оценке данных фото? Они мёртвые и этим сказано всё . Весь их жанр- кладбище лошадей..

mm: Как чудика " кладбище лошадей" притягивает почему-то? чудик пишет: То есть- ссылка о жанрах в фотографии- это так сказать- не очём по вашему... По-моему, именно так в данном случае. чудик пишет: ...только до этого спрашивает - в каком жанре данные фотографии Да, спрашиваю про жанр конкретных фото. Но, чудику, похоже, трудно по этому вопросу определиться ( компетентности не хватает, что-ли ), он решил ликбез по разновидностям жанров в фотографии устроить. чудик пишет: Вы чего то ждали большего в оценке данных фото? Оценка этих фото вообще не требуется! Видимо трудновато понять суть вопроса?! чудик пишет: Они мёртвые и этим сказано всё Остаётся добавить слово ХАУ. Получится: Хау! Я всё сказал! ( подпись чудик ) чудик пишет: Весь их жанр- кладбище лошадей.. Что-то от диалога с чудиком кладбищем навевает и жанры у него какие-то кладбищенские , а поэтому, диалог с моей стороны закончен. --------------------------------------------------------------------------- Вопрос больше не актуален.

tgrnk: давненько я не брал в руки шашек (с) ну то есть фотоаппарат Марина и Юрген Марина и Гайка (Лустикхоф Нагайна) Черныш Елена (пчелка)

tgrnk: увеличение в новом окне



полная версия страницы