Форум

питомник "vom Gloriya Hunde" (продолжение)

gloriahunde: питомник "vom Gloriya Hunde" приглашает Владелец питомника Авруцкий Вячеслав Вячеславович.Украина.г.Умань тел.+38 066 563 59 53,+38 093 835 23 29 e-mail:gloriahunde@mail.ru или gloriahunde@gmail.com

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gloriahunde: Мы у цели Приехали! Таких цветов много у Могилевских домов.Красиво!

gloriahunde: Гостиница,где мы остановились Номера - это обычные квартиры в обычных подъездах.Мы взяли себе двухкомнатный.

Силаева Елена: gloriahunde Очень интересные фотки и рассказ о поездке!

gloriahunde: Нас уже ждали Андрей с Леонорой.Погуляли-покормили собак ,душ ..и за стол!Встреча! это меня не от виски так повело))) это я что-то рассказываю!))... а может и от виски...У Андрея к примеру повысилась на следующий день прыгучесть))такие барьеры брал!

gloriahunde: Силаева Елена надо было с нами!

gloriahunde: А завтра на завод! на стадион! В субботу с утреца...

Viktoriya: gloriahunde приветики))) читаю рассказ о поездке в Могилев....ух как у вас было все весело! зато не скучно! жду с нетерпением продолжения

gloriahunde: Саша на расслабоне)) мы расположились по соседству

gloriahunde: Я завтракаю))

gloriahunde: Viktoriya В Могилеве всегда так

gloriahunde: Народу прибавляется! У нас в палатке скоро станет тесно))

gloriahunde: Девченки!

gloriahunde: Белочка пришла))

gloriahunde: Кусаемся! Выражено не отпускает

gloriahunde: Робин на кусачке Андрюха(GRAND),спасибо за фото! в углу наша палатка!

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: Отлично влилась в наш коллектив gloriahunde пишет: Отлично влилась в наш коллектив.Конечно,мы старались,чтобы и ей с нами было комфортно.Вместе приехали,вместе поселились,вместе были на выставке,вместе купались в Днепре)) Спасибо Вам с Танюшкой gloriahunde пишет: так что привет дочке!)) gloriahunde пишет: с Могилевской поездки есть и другие фото)) И у меня есть, завтра скину и поделюсь

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: Дороги в Белоруссии не в пример лучше наших,приятно ж ехать! Это точно, одно удовольствие, под конец аж соскучились за своими дорогами gloriahunde пишет: Встречаем Таню Тишкову и рулим дальше А еще как мы заблукали в двух станциях метро Я встала не на той, что нужно, не на последней, а на предпоследней, я Таню жду на ст. Черниговской, а нужно на ст. Лесной, а ее там высматриваю, а Таня меня тут, ну вообщем gloriahunde пишет: Белорусский пейзаж Ой, их там столько много, красотища Ну и комаров правда, как птеродаптели

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: Я завтракаю)) Семечками gloriahunde пишет: Девченки! Такие счастливые

GRAND: gloriahunde пишет: Я завтракаю)) Narkatoj ukrainskoj?

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: и за стол!Встреча! Отлично поседели

GRAND: gloriahunde пишет: а может и от виски. Eh Balantajn s ledikom vernite 5 julia

Neda: gloriahunde Ой,как в вашей теме интересно! С удовольствием посмотрела,кругом знакомые лица.

GRAND: Neda пишет: С удовольствием посмотрела,кругом знакомые лица. Nu da,Neda,v Vilniuse redko videmsia! Hot' na forume osvezim pamiat'!

gloriahunde: Тишкова Таня пишет: Спасибо Вам с Танюшкой Тишкова Таня пишет: И у меня есть, завтра скину и поделюсь О!Давай!ждем! Тишкова Таня пишет: А еще как мы заблукали в двух станциях метро У барышень видать такое иногда случается в Киевском метро))когда Таня с Викой в апреле ездили встречать Хохмана тоже заблукали в двух станциях!))приехали и возмущались:«Ну кто так строит?!»(с) Тишкова Таня пишет: Ну и комаров правда, как птеродаптели Пить надо было больше!))так ты бы их и не заметила!

gloriahunde: Тишкова Таня пишет: Семечками GRAND пишет: Narkatoj ukrainskoj? ага! и еще один наш национальный наркотик - сало - тоже присутствовал на нашем столе!)) GRAND пишет: Eh Balantajn s ledikom Да...это нЕчто!

gloriahunde: Neda пишет: Ой,как в вашей теме интересно! С удовольствием посмотрела,кругом знакомые лица. Ну так!Все ж свои! GRAND пишет: Hot' na forume osvezim pamiat'! Форум сила!

gloriahunde: Robin v.Frankengold (Vegas Du Haut Mansard - Vivi v.Frankengold) На описании в стойке топтался круг презентации прокозлил в припрыжку Из описания вышел 17ым.Потом в ринге ходил очень хорошо,но как начали движение так эксперт круга три-четыре смотрел только на головку ринга...потом повернул таки голову назад и увидел Робина,переставил на 1 вперед потом еще на 1.На движении без поводка мы с ним одно место продули.Результат 16 Отлично.

gloriahunde: Dark vom Gloriya Hunde (Robin v.Frankengold - Tifani Astoria Kas) 4,5 мес.в бебиках 5 БП Продается !!! малыш умница!и в стойках стоял и двигался в ринге,как для первой выставки вел себя просто отлично В поездке оказался вообще безпроблемным.В гостинице на пятый этаж пешком тоже без вопросов,хотя дома выше первого он не ходил))

Neda: GRAND

gloriahunde: GRAND Андрей,большое спасибо за фото Боба и Дарика!

gloriahunde: Среди выставочных подарков была такая картонная шапочка На Таню оказалась великовата)))..меряем дальше

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: На Таню оказалась великовата)))..меряем дальше

gloriahunde: Форум)))

Тишкова Таня: gloriahunde пишет: Форум))) Три девицы под кустом

gloriahunde: Тишкова Таня

Тишкова Таня: GRAND Андрей, а у Вас там мое фото есть

gloriahunde: А эта ушастая очаровашка,что у Вайде на руках,еще и певунья! Пела и на выставке и на банкете!)))

gloriahunde: Живиле и Андрей

Neda:

Силаева Елена: gloriahunde пишет: Силаева Елена надо было с нами! Да,хорошо сидите!