Форум

Питомник рабочего разведения Legio Ferrata

Малышева Мария: Legio Ferrata – лат. железный легион. Шестой легион Римской армии, прошедший множество боев и сражений. Феррата можно перевести как: «железный», «бронированный», «закованный в броню». В исторических документах его название дополнено словами: Fidelis Constans – всегда верный. Я решила, что такое благородное название как нельзя лучше подходит питомнику рабочих немецких овчарок. Крепкие, надежные и верные бойцы, преданные своему полководцу! Сейчас в питомнике две собаки: Игрушка (Рута) (Enzo vom Damburgerschloss- Branka von der Weltreise) IPO 3, HD-A, ED-0. http://www.working-dog.eu/dogs-details/949002/Igrushka-Shemetun И Ratio Regum Гефрея (Рэя) (Opal von der Röderburg-Ratio Regum Mystick) http://www.working-dog.eu/dogs-details/1009691/Ratio-Regum-Gefreya Добро пожаловать в гости! Буду рада новым знакомствам!

Ответов - 66, стр: 1 2 All

ANNUSHKA: Малышева Мария с открытием!

Екатерина Латина: Малышева Мария С открытием! Думаю эта тема будет очень красивой! Рея какая выросла Серьезная дама

Грозный: Машуля приветик))


Iii: Малышева Мария! С открытием темы! Ждем новых красивых фото

Малышева Мария: ANNUSHKA Екатерина Латина Iii спасибо! Грозный Лена привет! Буду понемногу рассказывать о собаках и выкладывать фото.

Малышева Мария: Старшей собаке, Руте сейчас 3,5 года. В этом году мы с ней впервые (для нас обеих) выступили на Кубке России по IPO 3. Получили квалификацию и выиграли приз - кубок зрительских симпатий. Немного фото Руты 2 месяца 2,5 5 месяцев

Малышева Мария: Год

Малышева Мария: В 2 года Рута успешно сдала испытания по IPO 1 с результатом 98-90-92 Монопородка рабочий класс, оценка отлично и приз за лучшую мутпробу среди сук.

Малышева Мария:

Екатерина Латина: Такая смешная была Рута) ушастая!!! И выросла в такую серьезную собаку.

ANNUSHKA: Малышева Мария пишет: Год Внимание Пост N: 41 Камри Буллештерн (Энцо Х Тиара)

Iii: ANNUSHKA пишет: Внимание Пост N: 41 Камри Буллештерн (Энцо Х Тиара) одно лицо

РАТНИК: Малышева Мария пишет: Legio Ferrata – лат. железный легион Очень красиво звучит и многообещающее название питомника Малышева Мария пишет: В 2 года Рута успешно сдала испытания по IPO 1 с результатом 98-90-92 здорово ТАК ДЕРЖАТЬ

Малышева Мария: ANNUSHKA пишет: Камри Буллештерн (Энцо Х Тиара) действительно очень похожи! РАТНИК спасибо!

Малышева Мария: В 2,5 года Рута сдала IPO2, заняв по сумме баллов 1 место среди участников IPO2 на первенстве г. Екатеринбурга, а чуть позже мы успешно сдали и третью ступень IPO.

Малышева Мария: Видео с тренинга с чешским фигурантом Витом Глисником

Малышева Мария:

Малышева Мария:

Ольга Чупринка: Малышева Мария ,с открытием !!!

Малышева Мария: Ольга Чупринка спасибо!

Малышева Мария: После сдачи испытаний по IPO3 Рута была повязана в Германии с кобелем Pike del Lupo Nero, родилось 6 кобелей зонарного окраса. Сейчас щенкам уже полгода. http://www.working-dog.eu/dogs-details/223600/Pike-del-Lupo-Nero

Малышева Мария:

Гейл: Малышева Мария, присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего!

Малышева Мария: Гейл cпасибо!

Малышева Мария: Второй моей собаке, Рее, сейчас 1,5 года. Она так же как Рута проходит тренинг по нормативу IPO. В следующем году я планирую сдачу испытаний по BH и IPO. Несколько фото Рэи.

Малышева Мария:

Малышева Мария:

Малышева Мария:

ANNUSHKA: Малышева Мария Шикарные собаки, Красивенные фото!

Малышева Мария: ANNUSHKA спасибо!

Малышева Мария: Мне посчастливилось проводить с моими собаками много времени вместе. Я работаю фотографом, и могу брать их с собой почти в любую поездку. Иногда, возвращаясь со съемок в соседнем городе, мы останавливаемся и гуляем по лесам-полям. Или используем возможность выезда за город для отрабатывания занятий по следовой работе. Жалко, что совместных фото меня с ними у меня нет. Вот так уж вышло, что сапожник без сапог... Самые последние мои фотоработы. Рута 3,5 года

Малышева Мария: Рэя 1,5 года

Екатерина Латина: Малышева Мария пишет: Самые последние мои фотоработы. Здорово)))) Как же мне нравится Рэя

Малышева Мария: Екатерина Латина Она многим нравится, но больше всех конечно мне! Фото в стойке у нее только одно, вот такое: Думаю можно ее поставить и получше, но никто никогда этим не занимался, снято на скорую руку в Ярославле.

Дикси: У нас в городе как раз живет щенок от Руты, зонарный кобель

Малышева Мария: Дикси да, его хозяйка встала на очередь за щенком задолго до вязки. И один щенок уехал в Красноярск. Legio Ferrata Absolut Fides (абсолютно верный).

Малышева Мария: Вязка Руты была очень важна для меня. К этому событию я много лет целенаправленно шла. Когда я покупала щенка (Руту), заводчица была сразу проинформирована о том, что собака берется для дальнейшей племенной деятельности. Спасибо нашей заводчице Ирине Шеметун, она сама подобрала мне нужную суку, и я ни разу не разочаровалась в моей Игрушке! 6 лет я отучилась в Самарской с/х Академии и получила диплом зооинженера, после чего оформила свидетельство на питомник. Потом были многие, многие дни тренировок и различных поездок для того, чтобы сдать все ступени норматива, и вот, наконец, я стала подбирать для Руты пару. На форуме "вартхоф! выложен подробный рассказ о моей поездке, скопирую его и сюда. Итак, Вступление или предыстория Как я выбрала Пайка. Я считаю что подбирать кобеля для суки следует руководствуясь имеющимися у нее недостатками или слабыми сторонами темперамента или экстерьера. А не просто повязать ее кобелем, который нравится. По большому счету, Пайк не мой тип по характеру. Но он подходит для моей собаки, и почти идеально вписался в критерии, которые я ставила при поиске жениха. А именно: это должен был быть кобель, с хорошо выраженным добычным драйвом, с очень выраженным социальным инстинктом (желанием работать для проводника), хорошим желанием есть, обязательно среднего роста и без малейших признаков сырости или рыхлости в конституции, хорошим пигментом и здоровыми ногами. Задачка оказалась не из легких… Те кобели которые меня устраивали по характеру, были слишком крупными, костистыми или перегруженными. Я считаю, рабочая немецкая овчарка должна быть сухой, поджарой, с мощной мускулатурой, но никак не напоминать азиатов по костяку! А эта тенденция к сожалению сейчас просматривается… Пухлявые мордашки с толстыми отвисшими брылями, смотрели на меня со многих фотографий, рост под 65 см и вес свыше 40 кг меня тоже не устраивали. С агрессией также надлежало быть осторожной. Рута очень агрессивная в быту собака. Она охраняет все, что считает своим. Как-то, просматривая воркинг дог я обратила внимание на большое количество вязок у кобеля, который сам без каких-то особых успехов в спорте. Посмотрела видео, и поначалу он мне совершенно не понравился. Но чем больше я смотрела его детей и его самого, тем больше во мне крепла мысль что, возможно, он наиболее подходит под мои параметры. Я увидела, что своих сук неоднократно привозят к нему такие питомники, как Tiekerhook и Jabina. Это впечатлило. Вот что написал о Пайке Хассинг: "On the BSP 2011 I saw Pike. In my opinion the hardest and most serious dog in protection (96pt.) About 4 weeks later I saw Pike during the training. I was impressed and absolute convinced of his hardness, certainty, drive and (controlled) aggression! Judge Gunther Diegel told me in Meppen: "Koos, in our future breeding we need more of this type of dogs. He has everything!" После переписки с заводчицей Пайка, Элке Мюллер, выбор был окончательно сделан. Рута едет в Германию!

Малышева Мария: 6400 км ради мечты Часть первая. Испытания начались еще на стадии подготовки. Рута никак не хотела начинать течь в подготовленные для поездки даты. Потекла почти на месяц позже, чем я рассчитывала. В итоге, возникли проблемы с визой. Въехать в ЕС я успевала, а выехать, не нарушая визовый режим – нет. Решила ехать, к дням готовности должна была как раз успеть добраться до Германии и повязать Руту. Выехали (я+Рута на машине) из Самары во вторник. Надо сказать, я поняла, почему москвичи удивляются, как это так, мы не можем за сутки проехать 1000 км. Хорошие дороги начинаются с Москвы. До Москвы я тащилась 1,5 дня. И это еще при достаточно хорошей погоде. От Москвы все пошло гораздо легче. Дорога на Смоленск, затем Минск, красивые места, хорошая трасса, едь и наслаждайся музыкой. Добравшись до Минска, я заехала к знакомым знакомых, для получения дальнейших инструкций по пути моего следования. И тут меня ждало новое испытание. За полчаса до того, как мне тронуться в дальнейший путь, совершенно случайно, в разговоре за чаем, выяснилось, что я еду на зимней резине. Естественно! Зима же за окном! Оказывается в ЕС нельзя въезжать на резине с шипами… Сердце у меня упало… «Как ты думаешь, сколько у нее шансов пройти границу?» - спросила Нина у своей дочери. «Процентов 20», - ответила грустно она. До границы 350км. Решили, что я рискну проехать границу. Если нет, то будем искать выход. Выезжая из Минска, я стала вводить указанные точки следования в навигатор. Требовалось прибыть в польский город Белосток. Вот как вы думаете пишется Белосток английскими буквами? Belostok, Belastok? Ни того ни другого варианта не оказалось. Пришлось мне ехать просто по указателям. Позже я узнала, что оказывается, по-польски это выглядит как Bialystok. В жизни бы не догадалась! Итак, в 11 вечера по минскому времени я стояла в очереди через польскую границу, молясь, чтобы как-нибудь никто не заметил мою зимнюю резину. Тут случилось то, чего я никак не ожидала. Мне предложили проехать вперед, уступив место, для разговора я вышла из машины. Доблестная Рута, рьяно охраняя свое авто от приближения незнакомцев, нажала кнопку полной блокировки. Ситуация: ночь, я на улице, ключи и все вещи в машине, которая полностью (стекла тоже) заблокирована изнутри. Но русский человек нигде не пропадет! Через 5 минут о моей беде знала вся очередь, и около машины столпилось куча народу. В итоге, народные умельцы, видимо из числа медвежатников, взломали мне замок багажника, через который стало возможно забраться внутрь. После таких переживаний я замерзла и устала, жутко хотелось спать, а очередь, как назло двигалась дико медленно. Подрывая мой моральный дух, на телефон приходили смс с примерным текстом какая я идиотка что поперлась в такую даль… На переживания по поводу зимней резины уже не осталось никаких сил. Я медленно продвигалась вслед за машинами, ожидая приговора таможенников. Белорусы проверили ветпаспорт собаки и по красному коридору без всякой очереди пропустили на пост поляков. Меня начинало поколачивать. Польский таможенник оказался веселым парнем, и я была дико ему благодарна, что он не заставил вынимать Руту из машины для досмотра. Бегло осмотрел только багажник. «Только не смотри на колеса!» - молилась я про себя! Таможенник в окошечке спросил меня, куда и зачем я везу собаку. «На вязку» - ответила я. Парень, который не очень хорошо владел русским языком, не понял. «Это девочка, едет к мальчику,» - пояснила я. Лицо поляка просияло. «Собака, и еще собака и потом много собак!» - догадался он. «Да, да,» - засмеялась я. И он радостно сообщил это своим коллегам по комнате. Те одобрительно заулыбались и закивали головами. Затем доблестные поляки безнадежно пытались стребовать с меня какой-то документ на собаку, которого у меня не было. «Ветпаспорт? Приглашение? Страховка?» - перебирала я, не понимая, о чем меня спрашивают. Поняв, что толку от меня не будет, таможенник сказал: «Ну ладно, давайте ветпаспорт», я так думаю им нужна была справка о прививках, но у меня такой и не было. И, о чудо! Мне ставят штамп и говорят счастливого пребывания в Польше! Я не верила своим ушам, скорее села в машину и въехала на территорию Польши! Часы показывали 4 утра. Темная дорога вела меня через лес, снега было мало, по обе стороны огроменные сосны, машин ни одной. Я ехала и в голове была только мысль: «Я проехала, Я В ПОЛЬШЕ!!!!» Продолжение следует…

Екатерина Латина: Малышева Мария Маша! Очень интересно!!! Жду продолжения!

Малышева Мария: Продолжение рассказа. Часть вторая. К 5 утра я добралась до Белостока. Начинало светать. Сил совершенно не было, голова почти не работала от усталости и переживаний, и я, наплевав не правила безопасности в чужой стране, заблокировала машину изнутри, упаковалась в спальник, и, пожелав спокойной ночи Руте, отключилась. Разбудило меня недовольное ворчание собаки. Я вылезла из спальника, и увидела, что уже совсем светло, по улицам города ходят немногочисленные люди. На часах было 10. По местному 8. Нужно было трогаться дальше. Прогуляв собаку и позавтракав тем, что нашлось в машине, мы поехали. Поля и очаровательные маленькие городки плыли за окнами. Все здесь было другим, не похожим на Россию. Идеальное состояние дорог, милые маленькие домики, ухоженные пашни и посевы. Снега было очень мало, местами не было совсем. Когда я выезжала из Самары, у нас было – 10, в Польше -1. К обеду я въехала в Варшаву. Потрясающей красоты и величественности город. Жаль, что у меня не было времени остановиться и сделать там хорошие кадры. Время поджимало, из-за визы. Ощущение было такое, будто я попала в город какой-то сталинской эпохи. Красивые, величественные старые здания, широкие проспекты, дома с щербинками на стенах. И огромное количество светофоров. После Варшавы снова пошли поля и маленькие фермы. Дороги конечно идеальные. Только непривычно узкие. Платная дорога оставила незабываемое впечатление для российского ума. Места для стоянки и отдыха, чистые туалеты на трассе, местами даже вай-фай. Цивилизация, одним словом… В 8 вечера, уже не помню по какому времени я почти незаметно въехала на территории Германии. В это не верилось! Я почти у цели! «Вот она, Германия,» - говорила я сама себе, пытаясь в сгущавшихся сумерках рассмотреть пейзаж за окном машины. Но вокруг были только поля. Душа ликовала, даже не могу передать как! И я готова была остановиться и признаться в любви темным полям и вечернему небу! Я разослала всем друзьям, которые переживали за меня из дома, смс с этой радостной новостью. Немного позже вечером, когда я остановилась на ночлег, до города Хамм, места моего конечного назначения, оставалось чуть больше 200 км. По непривычно ровным и свободным дорогам я внезапно для себя передвигалась быстрее, нежели в России. Утро воскресенья встретило вялоидущим дождичком. Зима… +4. После утреннего моциона, доев последние остатки еды, мы загрузились в машину, чтобы сделать последний бросок! Тут-то я и познакомилась с германскими автобанами. Это несбыточная мечта российского автомобилиста… Дороги по 3-4 полосы в каждую сторону, качество самого полотна… эээх лучше даже описывать не буду какое замечательное. Едешь, будто летишь! Насколько я поняла, на автобанах ограничения скорости у них нет. Только кое-где стояли знаки «не более 130». Но средняя скорость потока около 140, а с какой пролетали мимо меня по крайней левой полосе, я даже предположить боюсь! 170? 190? Нет, вы можете представить у нас такие скорости???!!! Я – не могу. Автобаны это основные трассы, связывающие все уголки Германии. На них самих нет населенных пунктов, только съезды в города и городки, нет вообще ничего, кроме дороги, машин и указателей. Скорость движения равна расстоянию, проезжаемому за час. Поясню. Там если едешь 100, то за час и проедешь 100 км. Чтобы проехать за час 100 км по трассе Самара-Москва, нужно ехать где-то 120-130. Потому как одна полоса, фуры, повороты, обгоны и тп. Я ехала и кайфовала. «Впереди туман,» - заботливо информировало меня электронное табло над дорогой, и рекомендовало снизить скорость до 100 км/ч. Через 5 минут я действительно добралась до небольшой туманности, висевшей над дорогой. На некоторых участках туман заканчивался, потом снова я погружалась в серое облако. Наконец, табло сообщило, что опасность миновала, и можно снова ехать сколь хочешь быстро. По всей протяженности вдоль трассы установлен непрерывный забор. Чтобы дикие зверюшки не выходили на дорогу, подвергая свою жизнь и жизнь водителей опасности. Кое-где по низу основного забора была натянута мелкоячеистая сетка. «Видимо для всяких ежиков и мышек,» - подумала я. Пару раз я видела крупных серых зайцев и очаровательных маленьких косуль, которые мирно паслись за заборчиком у дороги. И вот, в 2 часа дня, указатель сообщил, что через 1 км съезд в город Хамм. Я на месте! Городок представлял собой милейшее для российского ока зрелище. Чистота, аккуратненькие небольшие домики, выложенные брусчаткой улицы. Будто я попала в фильм об Англии 19 века! Доехав до отеля, который я заблаговременно нашла во всезнающем интернете, я оставила машину в маленьком внутреннем дворике, и пошла заселяться. «Можно ли проживать с собакой?» - сразу поинтересовалась я у степенной пожилой немки. «Да, конечно,» - учтиво ответила она и улыбнулась. Денег за собаку никаких не взяли. Нам дали одноместный номер, в котором было все необходимое: помимо кровати, шкафа и телевизора, также мини-кухня с электроплиткой, чайником, кучей посуды, даже штопор и сковорода были! И главное, что нужно в наши дни – интернет! Немного отдохнув и распаковав вещи, я набрала номер Элке Мюллер, заводчицы Пайка, у которой он и проживает. Она очень обрадовалась, услышав мой голос, и пригласила приехать к ним вечером, извинившись, что они сейчас не дома, а на тренировке. Не удивительно, ведь я сказала им, что должна была приехать в воскресенье лишь к вечеру, либо в понедельник утром. Однако я же не знала, что у них там такие хорошие дороги! В итоге приехала в воскресенье после обеда. Решила убить время, совершив прогулку по окрестностям. Облачила Руту в намордник (спокойствия ради), снарядила рюкзак с фотоаппаратом, и отправилась познавать новый мир. «Главное не заблудиться!» - говорила я себе, пытаясь запомнить, на каком перекрестке и куда я свернула. Была поставлена цель, найти магазин с продуктами и банкомат. Мне встретилось все что угодно, кроме них. Устав плутать в куче улиц и улочек, я обратилась к солидному аборигену, и, напрягая свой мозг, объяснила ему, что ищу банкомат. Он старательно выслушал мой корявый монолог, широко улыбнулся, и сообщил, что так и не понял, чего собственно мне надо. «Мани, гельд, » - упростила я, сделав характерный жест для денег пальцами. «Ооо, я!» - обрадовался он. И, медленно произнося слова, объяснил, где находится банкомат. «Так, деньгами разжились, теперь нужно срочно найти еды» - удовлетворенно думала я, оглядывая окрестности. Как позже оказалось, в воскресенье в Германии выходной. У нас тоже. Но в их выходной не работает практически вообще ничего, в отличие от нас. Закрыты магазины, рестораны, рынки, все крупные супермаркеты тоже! В итоге, проведя опрос местного населения, я выяснила, что в воскресенье пищу страждущие могут найти лишь на ж/д вокзале. О нет, не подумайте, что их вокзал аналог нашему - с грязью, бомжами, дворнягами, переполненными урнами, печальными и раздраженными людьми и прочей антисанитарией. Нет, их вокзал – это что-то типа нашего крупного и престижного торгового центра. Там мне предложили внушительного вида гамбургеры, всевозможного вида булочки и сладкие пироги. Взяв на пробу по нескольку штук наиболее приглянувшихся вкусностей, я, весьма довольная результатом своего похода, вышла на улицу, где меня ожидала Рута, привязанная к штакетнику для велосипедов. Велосипедов там жутко много. И у каждого более-менее значимого здания, кроме парковки для авто, оборудовано еще и место для велосипедов. Гуляя по городку, мы сделали несколько кадров в интересных местах. Погода, правда, была пасмурная. Зато снега ноль. Да уж, не удивительно, что им не нужна зимняя резина, с такой-то погодой! В итоге я всетаки заблудилась. Пришлось немного поплутать, прежде чем я вышла на нужную улицу. Возвратившись наконец, обратно в номер, я заварила великолепный чай местного развеса с ройбушем, насытилась булочками и стала дожидаться вечера. Рута тоже получила свою порцию и удовлетворенно задремала, растянувшись на полу. Конец второй части.



полная версия страницы