Форум

Фотопрактикум для начинающих (продолжение 2)

Даша Н.: От администратора: приглашаю опытных фотографов делиться в этой теме секретами фотосъемки. Первая часть темы, открытая Дашей еще в 2006 году здесь - http://lottas.borda.ru/?1-20-1600-00004008-000-0-0-1166731160

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 All

noi67: Фотки с Набережной...

irbis: noi67 пишет: Полностью согласна,но надо ещё ФШ изучить,для меня это тёмный лес

irbis: Со своего форума взяла статью о моём кумире фотомире . Гениальный фотограф современности ! Фотогаф от бога!советую у таких мастеров учиться видению нашего мира . Кен Роквелл.кто он? взято отсюда Кен Роквелл - это Чак Норрис от фотографии. На камерах Кена Роквелла почти такие же настройки как у наших, за исключением: P[erfect] Av[Awesome Priority] Tv[Totally Awesome Priority] M[ajestic] (Идеально, Приоритет потрясающего, Приоритет совершенно потрясающего, Великолепно) Кен Роквелл не занимается цветокоррекцией. Он подстраивает ваш мир под свой. Конечно, Кен Роквелл иногда удаляет один-два неудачных снимка. Для других они были бы номинантами на пулитцеровскую премию. Кен Роквелл не регулирует ГРИП, он изменяет пространство и время. Круг нерезкости? У вас, может быть, он и нерезкий. У Кена Роквелла - никогда. Оригинал: Circle of confusion? You might be confused. Ken Rockwell never is. Идейно понимаю, но русский язык не для такой красоты. Кен Роквелл не ждет подходящего освещения для съемок пейзажа - освещение само ждет Кена. Кен Роквелл никогда не поворачивает камеру в портретный режим - он поворачивает землю. Кен Роквелл заказал у Nikon объектив линейки L, и получил его. Кен Роквелл - единственный человек, который сфотографировал Иисуса; к сожалению, у него закончилась пленка и ему пришлось воспользоваться куском материи. Когда Кен Роквелл делает снимок с брэкетингом, то все три версии фотографии занимают первые места в трех разных номинациях. Перед тем как Nikon или Canon выпускает камеру, они приходят к Кену, и просят ее протестировать. Лучшие камеры получают наклейку Nikon, а те что похуже - Canon. Как-то раз Кен тестировал камеру, и сказал что ее нельзя назвать даже Кэноном. Так родилась первая камера Pentax. Кен Роквелл не мыслит двояко - ему не требуется думать и однажды. С тех пор как произошел инцидент в Нагасаки Роквелл не пользуется вспышкой. Только Кен Роквелл может фотографировать Кена Роквелла. Снимки всех остальных пересвечиваются светом его гения. Кен Роквелл хотел, чтобы фотографы похуже тоже чем-то занимались. Так появились утки. Только Кен Роквелл может снять ваш автопортрет. Кен Роквелл может снимать "ню" с одетых моделей. Как-то раз Кен Роквелл разработал зум-объектив. Для всех он более известен как космический телескоп Хаббл. Как только Кен распаковывает новую карту памяти, на ней уже записаны шедевры. Портреты Роквелла столь жизненны, что им приходится платить налоги. Иконка "Корзины" на рабочем столе Кена Роквелла на самом деле ярлык "отправить в журнал National Geographic". Кен Роквелл может без запинки проговорить "х-а-с-с-е-л-ь-б-л-а-д". Когда Кен Роквелл перешел на цифровую съемку, то National Geographic едва не разорился - ведь теперь у Кена вообще не стало бракованных снимков. Из каждых 10 снимков Кена Роквелла он оставляет на жестком диске 11. Файлы Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек. Кен Роквелл никогда не фокусируется - всё само перемещается в ГРИП его камеры. Снимки Кена Роквелла настолько идеальны, что Adobe разработал для него специальную версию Фотошопа: там есть только кнопка "закрыть". "Трипод" [трехногий штатив] назван так из-за сходства с его силуэтом. По-моему, намекают на нее@#чески длинный х@й Кена :) Кен Роквелл никогда не делал плохих работ - лишь работы, слишком сложные для обывателей. Один из брендов высшего класса был назван так после того, как кто-то заметил, что их качество было "лайк э" [как у] Роквелла. (Намекают на то, что Лейка созвучна с like a (как у) Кен Роквелл - это не Чак Норрис от фотографии; Чак Норрис - это Кен Роквелл от боевых искусств. Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает. далее собственно статья


irbis: Автор: КЕН РОКВЕЛЛ Оригинальная статья на http://www.kenrockwell.com Русская версия: http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО. (сатира) (Перевод с aнглийского) (Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов) ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень (соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии) Это высший уровень. Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это. Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой. Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели. Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения. Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать. Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя. Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа. Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят. _________________________________________________________________________ ШЛЮХА: 6-й Уровень Шлюха - это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство. Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением. Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает - Художник не пробует использовать новые стили в своей работе. Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег. Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов - прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль. Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще. Стиль, который хорошо продаётся - вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время, как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках. __________________________________________________________________________ ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень Любители - это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ. Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника. Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень - ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение - отрава для творения искусства. Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ - на верном пути по дороге к усовершенствованию. Быть Любителем - хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника. Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон. __________________________________________________________________________ МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой. Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками. Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат. Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов. ________________________________________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией. Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе. Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время. Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том, что другие фотографы в городе снижают свои цены. Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год. Не существует профессиональных фотографов - пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим, или их жёны содержат их. Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей. Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов. _______________________________________________________________________________ БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них - в возрасте или пенсионеры. Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты - те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas. Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон. В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой, чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже, чем дешёвые плёночные зеркальные камеры. Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков - это и есть Искусство. Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней, поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают ____________________________________________________________________________ ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают. Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня - О.Ф. Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению. Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо, поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём. Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен - осветительное оборудование. Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии - прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции - прим.пер). Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им - уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото - вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии в Интернете, и редко - сами фотографии, скорее всего - О.Ф. Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт. Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас. Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта. Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте - жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты. Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования. Оригинальная статья на http://www.kenrockwell.com Русская версия: http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm

noi67:

irbis: ну и чуть анекдотов по фoто тематике ЯХОЧУБЫТЬТАКОЙ! "Чёрный квадрат" Малевича - это обычный пейзаж, напечатанный с разрешением 1 пиксель на квадратный метр в битовом формате. Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой. Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места...

noi67: irbis пишет: ЯХОЧУБЫТЬТАКОЙ! Класс!

СМОРОДИНА: irbis Марин, я конечно согласна по поводу ФШ. Но для меня, как и для Веры (noi67 ) это темный лес. Поэтому мне все равно, больше нравятся когда все естественно и мастерски. Если сюжет сделан с толком, (и какие бы там краски не принемали в Ф.Ш) он будет на мой взгляд выигрывать больше, чем перешопленная фота. Это как девственная красота! Ничего искуственного, без намазанных теней и тушей. Мне очень нравяться работы нашей Марины Куретовой, у нее какой бы там небыл сюжет, он притягивает не только взгляд, но все остальное (части тела) . noi67 Веруня открылись наконец-то!!! Мне нравятся фоты классные!!! Видно с душой сфотано!!!

СМОРОДИНА: irbis Классная статья!!!! irbis пишет: ЯХОЧУБЫТЬТАКОЙ!

Ultra: noi67 Верунь... летом потом еще сфотай фантан... когда он работать будет... дневной вариант... и ночной... набережная здорово получилась... жалко фотку портят сугробы...

СМОРОДИНА: noi67 Фотки с набережной Очень красивые, супер!!!!!!!

irbis: СМОРОДИНА пишет: он будет на мой взгляд выигрывать больше, чем перешопленная фота. Это как девственная красота! Ничего искуственного, без намазанных теней и тушей Несколько ошибочное представление о Фш. зачем мазать тени? Или раскрашивать в примеруу небо берлинской лазурью?Важно просто представить свою фотку в наилучшем виде.Для это не нужно ничего раскрашивать и утрировать .Иногда ошибаешься к примеру с экспозицией, а фотка стоящая , так тут без Фш просто не обойтись .ФШ это огромная пограмма с огромными возможностями .нужно только влдаеть всеми операциями и тогда всё можно сделать тактично и грамотко от чего фотка только выиграет (имхо) Хотя иногда и некоторе утрирование и декоративность тоже идут только на пользу фотке. .Тут гланое поствить диагноз , и огда лечение будет правильным..Я не прготив девственных фоток и у меня много таких когда люди просто не верять , что в тот или иной момент просто был такой рассвет или закат и удивляются неестественности цветов, к примеру.Но тогда я тоже совершенно не владела Фш . просто так получилось .Как к примеру вот эта фотка Зарры .Сделанная против солнца.здесь ФШ просто отсутствует напрочь .но такие кадры - случайность ,а шопом можно запросто сделать из любой фотки такое . эта фотка сделана в позапрошлое лето .очеь спокойная Волга, закат .Фотик довольно среднего класса , это который утонул у меня .ШОП кроме копирайта полностю отсутствует. СМОРОДИНА пишет: Мне очень нравяться работы нашей Марины Куретовой у марины есть ряд отличных рабо особенно ей удаются Цветы и собаки .А вот епйзажи на мой взгляд менее удачны . Из форумчан Вартанян Оля очень нравится .Нравится её совсем неженский взгляд на некоорые вещи.Это очень ценное качество для фотографа. Своего рода ФОТОУНИСЕКС.Нет в её работах на мой взгляд усипусечности женской. Повторяю для меня это качество очень важно .когда фотограф беспристрастно объективен .

Ульяна Е.: irbis -Спасибо, моя дорогая ,что ты ведешь эту тему-отметая отсюда всякие извращения! Конечно мастерам фотографии некогда бывает, но здорово, что ты здесь noi67 -Хорошая тема-Набережная Это самое красивое место в нашем городе, давай еще. Старый Центр-это здорово!!!

Марина Куретова: СМОРОДИНА пишет: он притягивает не только взгляд, но все остальное (части тела) .

СМОРОДИНА: irbis Мы об одном и том же, только по разному!!! Я все равно в этом деле профан. Могу только видеть и сказать нравиться или нет. Вот и хочется хоть чему то научиться. У нас город маленький, нет ни курсов ничего даже подобного, поэтому все методом тыка, и из интернета. Хотя я больше склонна в живую с учителем работать, чем читать написанное, не все мне понятно (мож тупая?) А собака в реке очень красивая фотка!!!

irbis: СМОРОДИНА пишет: ничего даже подобного, поэтому все методом тыка, и из интернета. Ну и так.Всё вот этим самым методом тыка и из инета.Курсы очень дорогиеи...времени просто жаль на них .Всй равно всё нужно самому постичь . СМОРОДИНА пишет: не все мне понятно (мож тупая?) Нет мне Фш не давался года 3.еичего не понимала ....а потом как то всё встало на свои места ну как щелчёк произошёл Стала просто его понимать ., Так что я думаю у многих так, кто самостоятельно всё изучает .Не переживай современем станет всё получаться . Ульяна Е. пишет: -Спасибо, моя дорогая ,что ты ведешь Ну уж ты это смело сказала веду , просто пока есть время и вопросов как таковых пока чисто профессиональных просто нет . А уж будут так сама с удовольствием послушаю мастеров .Так как я ещё полный чайник. Ульяна Е. пишет: отметая отсюда всякие извращения! Ульяночка, просто уже надоело .. по существу ничего не говорят(так как подозркваю сами ничего не могут , просто как всемы любители в фото деле юЕсли человек чо то знает наверняка, он не будет юлить и говорить а вот типа этого или того или я не знаею как объяснить ...а просто дёт лаконичный грамотный ответ ) а вот закидывать всяким фотохламом из инета, большого то ума не надо , да и нагляделись уже его все досыта (ИМХ) СМОРОДИНА пишет: Хотя я больше склонна в живую с учителем работать Я тоже но у учителей расценки за час их внимания , вообще зашкливают за пределы разумного , уж лучше ещё что то прикупит к фотику и биться самой грызя гранит фотодела самой .Со мной общел пообщпться один очень известный мастер , но он пока в африке, договорились встретиться с ним , как только он приедет .Просто совершенно случайно увидел некоторые иои работы ему понравились , мы созвонились , спросил какая у меня оптика, и аппарат предложил пообщаться уж не знаю со мной или с моим фотиком посмотрим, что выйдет из нашего общенияпо его приезду..Но уже несколько советов дал по телефону .

Katrin: Марина Куретова Симпатичный снимок, мне понравился спасибо Вам. Мне очень нравяться работы нашей Марины Куретовой, у нее какой бы там небыл сюжет, он притягивает не только взгляд, но все остальное (части тела) Полностью согласна. Присоединяюсь. Правда, очень нравятся Ваши работы. Это я не только о фотографиях.

zavs: Марина Куретова пишет: Очень прияный портрет - живой и эмоциональный. Я бы лишь чуть-чуть убрала акцент и "глубину" с глаз. Cпасибо большое за подсказочку, буду стараться.

Ульяна Е.: Марина Куретова - Ну,Марину Куретову мы все с удовольствие ждем, когда появится... выберет немного времени irbis пишет: Ну и так.Всё вот этим самым методом тыка и из инета.Курсы очень дорогиеи...времени просто жаль на них .Всй равно всё нужно самому постичь . СМОРОДИНА пишет -вот-вот-золотые слова...Я тоже только этим методом и пользуюсь по жизни Если дано видеть ,то получится обязательно А вот девочки поставлю я вам фото из артиб-галереи,если не переврала название, случайно наткнулась на них несколько лет назад и скачала

zavs: Ульяна Е. какая красотища!

zavs:

noi67: zavs Обалдеть

zavs: noi67 cпасибо большое, приятно что Вам понравилось.

irbis: zavs !

noi67: zavs пишет: приятно что Вам понравилось. Не то чтоб понравилось,а очень понравилось

noi67: СМОРОДИНА Ultra Ульяна Е. Пасиб

zavs: irbis noi67 пишет: Не то чтоб понравилось,а очень понравилось мне вдвойне приятно.

irbis: вот чуть поработала с фоткой .результат работы в ФШ. было стало это я сделала что бы агитировать всё таки доводить фртки в Фш. Надо изучать его , как бы не было трудно .Ну никуда без него .Что ж теперь делать СМОРОДИНА пишет: Поэтому мне все равно, больше нравятся когда все естественно и мастерски. Вот пример очень деликатного Фш , хотя рпераций с фоткой я проделала наерное 20 . Во всяком случаю по моему эта фотка только выиграла от "пластической "операции Ульяна Е. пишет: случайно наткнулась на них несколько лет назад и скачала Ульяша ну ты же видишь воттут то какраз жестояйший ФШ.Но ведь красотища неописумая .Я думаю тут от исходника осталось совсем мало (ИМХО)

zavs: irbis Спасибо большое, хорошо получилось, прям как днем, а то я снимала вечером, поэтому снимок темный.

irbis: zavs пишет: поэтому снимок темный. Мутноватый , но это из за фотика твоей вины тут нет Это я ещё раз говорю противникамФШ , что если ещё и фотик слабый без него просто никуда не деться. Если фотоаппарат с хороши пазрешением и оптикой , и если кадр удачный согласна на все 100% Шоп не нужен , но не все имеют таковые, поэтому шопом можно вытянуть практически любую убитую фотку, но естественно нужно приложить труд, иногда во сто крат больший чем просто нажать на кнопочку затвора . В настоящее время стало всё другое естественно и требование к картинке которую выкладываютв инете тоже .Знание Фш на мой взгляд простое уважение к зрителям которым ты показываешь свою фотку .Я повторяю что это моё мнение и убеждение и сним вовсе не нужно соглашаться, каждый в праве иметьсвоё мнение

noi67: irbis Марина,мне больше первое фото нравиться Конечно во второй более чёткое отражение,камни,но совершенно не нравиться девушка и камыш,уж много резкости...

Ульяна Е.: zavs -Снимок!!!Просто супер!!! irbis пишет: Ульяша ну ты же видишь воттут то какраз жестояйший ФШ.Но ведь красотища неописумая .Я думаю тут от исходника осталось совсем мало (ИМХО) -Вероятно, ты права, иногда просто хочется живую фотку со всеми тенями-полутенями Но у них есть моя любимая степь весной, когда только она начинает оживать...это красота неописуемая-вообще степь- это!!!!....слов нет! А еще Волга! А это ребята Алтай снимали

irbis: Очень профессиональные работы не придирёшься

Ульяна Е.: irbis -А какие краски

irbis: noi67 пишет: Марина,мне больше первое фото нравиться ну во превых тут работал на скорую руку , но если ь\ты поставишь две фотки рядом и сравнишь то взгляд всё одно будет тянуться к более чёткому изображениею а не к разимытому, так как такова структура самого глаза и зрения , как таковогою если бы было иначе, люди бы не носили очки а смотрели весь окуржающий мир ы мутном свете . Да! Тут же ещё исходник был просто убитый , изза фотиика= сжатый размер . с сжатыми размерами вообще нормальные люди не работают .Я хотле просто показать разницу. вот и всё А по хоршему фотке нужно уделить минут 50 - 60 у меня просто нет такого врменеи на неё

irbis: Ульяна Е. пишет: -А какие краски Я была на Алтае.Ой ! Где только я не была ..... Даже в Гималаях .туда куда уже туристы не ходят. Алтай одно из священных мест на планете там безумно красиво . жаль что тогда у меня не было ни компа ни фотика А сейчас вырваться от семьи .... практически не возможно .Увы .



полная версия страницы