Форум » Наши собаки » Оскал Изящной Любви - Зильбер Вассерфаль Жакомо (продолжение) » Ответить

Оскал Изящной Любви - Зильбер Вассерфаль Жакомо (продолжение)

Сапфирка: http://www.pedigreedatabase.com/german_shepherd_dog/dog.html?id=1800189-zilber-wasserfall-jakomo Керунг [more]66.5 66.5 66.5 Очень породный, желаемого типа, на верхней границе роста, костистый, мускулистый,гармоничный темпераментный, интенсивный пигмент, ярко окрашен. Сильная голова, эффектная маска.Высокая холка, крепкая спина. Длинный чуть скошенный круп. Грудь умеренно широкая, глубокая, достаточно длинная грудная кость. ПК и ЗК длинный рычаги, хорошо выражены углы, объёмн. бедро. Постав параллелен, свободно сбалансированные движения, толчок хотелось бы шире. Рядом пройдено, отпускает. ОСОБЫЕ ДОСТОИНСТВА/НЕДОСТАТКИ Очень породный, желаемого типа, гармонично сложен, интенсивно пигментирован, ярко окрашен. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЛЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Использовать без ограничений. кермастер: Пудеев Е.И.[/more] [more] ОКД - 1. ЗКС - 1 KKL - 2 HD - A ED - 0 Чемпион России Чемпион РКФ 2х Чемпион РФЛС Чемпион РФСС Чемпион ОАНКОО 2 х КЧФ ОАНКОО Чемпион РФОС 7 x CAC, 6x ЛПП, 7 х ЛК, 14 х ОТЛ[/more] Она - твой друг, твой партнер, твой защитник, твоя собака. Ты - её жизнь, её любовь, её вожак. Она будет верна и предана тебе до последнего биения сердца. Твой долг - быть достойным этой беззаветной преданности. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 All

Алан: Сапфирка пишет: Смотрю на фотографии и не вериться, что он уже такой взрослый. Да, у возрастных собак взгляд очень меняется, становится очень мудрым -"Я жизнь видел" Сапфирка пишет: Крупного, костистого, и еще с нормальной спиной. Можно 50/50 Рабочий х Шоу. Юль, сильно крупные немцы несут определенные проблемы, поэтому надо выбирать в стандарте. И посмотри собак рабочих кровей - там можно найти очень интересную собаку. Я сама в поиске. Прише уже 5, скоро что то надо выбирать, а что хочу-еще не определилась

Дина: Юльчик,приветик,дорогая Сапфирка пишет: В сентебре Азуру 7 лет. Он такой стал у меня взрослы Как времечко то быстро пролетело,совсем крохой недавно был,а уже мачо. Сапфирка пишет: Мой герой Юляшка,помнишь у нас на выставке я тебе говорила,что с моим Витюхой они похожу.Вот теперь на фото больше убедилась.Это собаки"нашего размерчика"а не дрищщички

Сапфирка: Алан пишет: Юль, сильно крупные немцы несут определенные проблемы, поэтому надо выбирать в стандарте. И посмотри собак рабочих кровей - там можно найти очень интересную собаку. Я сама в поиске. Прише уже 5, скоро что то надо выбирать, а что хочу-еще не определилась Я вот тоже в поисках. Нет я не имею вижу что переростки там 68-69. А имею виду именно 65,66(как Азур). Но не 62,63. Рабочих щас тоже трудно найти. Лена с Вегардом мне подсказывает. Вот ищу. Если не найду... то придется брать БШО. Мечта доберман, но боязнь потерять друга. Так как не уследишь эту сердечную недостаточность.Говорят что у сук реже, но все же оно есть.. 3 года и друга нет....Жаль. Что так тоже упала порода. Дина пишет: Юляшка,помнишь у нас на выставке я тебе говорила,что с моим Витюхой они похожу.Вот теперь на фото больше убедилась.Это собаки"нашего размерчика"а не дрищщички Да Помню Натусь. Я тоже это заметила. Попробую на этой недели к Ерёмину попасть. Все таки разобраться что с лапой. Т.к. Бурцев ну не видет ничего.

Sirena: Юля, привет! Азур стал настоящим красавцем!!! И ошейник новый класс, точно под цвет рюкзака. Похоже мои собки как раз такие как ты хочешь....

Сапфирка: Всем привет) Sirena пишет: Похоже мои собки как раз такие как ты хочешь.... Намек поняла)

Сапфирка: У нас выпал снег. Еще из той же серии фото. Мать достала!

Сапфирка: Эх как же хочу себе черного щена. Что бы был как смоль. Мечта... Азур очень ревнивый... И переживал. Когда я тут взяла на попечительство щенка 3х месяцев. Хозяева хотели избавиться от него. Принесли к нам ветклинику, что бы мы усыпили. И тут меня как током треснуло. У меня такой мат полетел в них. Забрала у них ветпаспорт. И отправила восвояси. И сказала я усыплять не буду. Заберу себе. Хозы сказали, что якобы тогда я им еще должна денег. Вот этой наглости я просто ошалела. Послала.... Принесла домой...Вымыла... накормила. Азур ко мне не подошел и воротил нос. С щенком играл, но не так как всегда делал с другими. Ко мне не подходил. Команды игнорировал полностью. Делал вид, что щас уйдет, когда гуляли на улице. Что бы я отстала от него и не трогала. Я никогда его еще таким не видела. Жуть. Думала все обойдется. Оставила щенка на неделю у себя. То и дело слышала рыки от Азура дома. Лежал, не ел ничего. Жопкой своей сахарной повернулся в стенку и так лежал. Погуляю, вымою лапы и опять уходил на место. Потом через какое-то время начал есть. Но со мной и щенком так и не стал общаться. Долго думала, рассуждала. Мамуля начала еще жужжать. Вот Азурка обиделся на тебя, ты какая коза. Предала своего мальчишку. Думала крышняк сорвет. И тут по случайности, вспомнила что моя коллега хотела себе немца. Недолго думая, позвонила. Встретились спустя 2 года назад. А Чернявый пошел к ней. Прям, на ручки попросился. Даже как-то стало даже мне легче на душе. Коллега радостная, как говориться, радости полные штаны. Чернявый и его теперь уже хозяйка, моя коллега уехали в Химки жить. Прихожу домой. Азур до сих пор у себя на месте. Вечером ужинаю. Слышу идет. Смотрю тащит мячик, и такой весь мур-мур. Прям ласкучий. Сделала себе вывод. Что пока Азурка у меня. Никого из собак не заведу. Так как мой мальчишка ревнивый.

Алан: Сапфирка пишет: Эх как же хочу себе черного щена. Что бы был как смоль. Мечта... Азур очень ревнивый... И пережива Юдь, у нас подобная история была, когда у нас Пришвин появился, старший Алан ревновал. обижался., раз даже маленького грызанул, когда он к нему играться полез. Но Приша после этого выбрал правильную тактику- никогда Алану не навязывал свое общение. Со временем и Алан успокоился. Друзьями они так и не стали, но сосуществовали очень мирно.

Дина:

Сапфирка: Дина пишет: Натусик спасибо дорогая. И тебя С прошедшим 9 мая.

Сапфирка: Всем привет. Ну что ж.. Рассказ не большой. Маму положили в больницу, нашли у нее полип.... Пришлось удалять. Какая-та опять черная полоса у меня. Взяла отпуск. Щас мама идет на поправку. Все обошлось. Но тяжко перенесла наркоз. Слишком сильно дали. Вы представляете в 13 больнице городской. Нету не пеленок одноразовых, нету, прокладок, нету теплой воды. Это блин больница, находящая почти в центре Москвы. Это просто без предел. Медсестры по-хамски к людям относятся. Бабулькам так относятся, что просто кошмар Молоденькие медсестрички, которые думают, что им можно всё. Это просто кранты были. Я как послушала, как люди жалуются. Особенно жаловалась бабулька своим внукам. Как ее припугнули медсёстры. Что если она им не даст спать ночью, то ее задушат, или что уколют, чтобы произвести остановку сердца. Это же надо такое. Просто с русским народом в Москве что самое интересное, обращаются по-хамски. А с черноголовками(хачами) извините уж что так. Да я Расистка. Готовы ж.. поцеловать. Это что за бред такой. Ужас. Слава богу, маму выписали, и она дома. Все хорошо. А теперь о худшем... Лапа Азура мешает бегать, скакать конем. В общем было дело так.... В 6 утра встаем, в 7 выходим и идем в парк с Азуркой. С нами Ильва и ее хозяйка Женя. Ильва риджбек. Она выросла и стала такой кобылкой. Но сука классная, адекватная. Так вот. Женька с Ильвой поехала на велике, мы с Азуром пешком. Так как знаю его лапу с пальцем. Идем все хорошо, заходим в лес. Азур чуть-чуть побегает и перестает. Не галопирует, а именно рысью. Гуляли где-то 2,5 часа. Мы пешком, а Женька с Ильвой вокруг нас. Зашли к Минену на площадку. Он там тренировал собак для ИПО. Увидела в первые боксера на ИПО . Очень хорошая хватка, скажу я. И держит мощно. Давно таких не встречала. Увидели много немцев. И о да моя мечта доберман. Что редкость, щас встретить их в рабочем виде. Так как Дилатационная кардиомиопатия .... это большая редкость. Все щас доберманы на диванах и вон на выставках. Рабочих редко видело. Кобель оказался красавец. Не узнавала какой возраст, но молодой. Пошли мы обратно домой. И тут началось. Еще не доходим до дома... хромата страшная аж с визгом. И на другую лапу За что..... Осматриваю лапу, нету порезов, шипов от боярышника, или что-то вроде этого... Начинаю двигать в разные стороны лапу. Тишина, все хорошо. Без напряга движения. Хватаюсь за локоть.... Ор, визг, отпрыгивает. У меня одно слово звиздец.... Идем медленней, хромаем. Доходим до дома... Звоню Бурцеву... сбрасывает, и потом не берет трубку. Думаю, ну значит на операции. И бах начинаю искать телефон Ерёмина личный. Он мне когда-то давал, когда я у него работала. И его нет. Оказывается у меня глюкнул телефон и половина стер телефонов. Ненавижу айфоны.... честно. Думаю ладно позвоню к нему в клинику. Думаю, щас моя знакомая администраторша будет работать и она мне даст его телефон и как раз приеду. Звоню... новенькая администраторша. Не в какую не давала телефон (я ее понимаю, т.к. нельзя давать сотрудников телефоны) Но она даже не стала меня слушать. Что бы принял нас сегодня. Экстренная ситуация ведь. Я же не знаю, что там, связка, трещина, это что угодно может быть. Она мне и говорит. Увы и ах. Завтра в 9 или 8 утра приходите за талонами и как раз сможете к нему попасть. Что за бред блин. Я ей опять. Нам надо экстренно. Она я вас понимаю, но завтра приезжайте. Вот сижу за компом, пишу это все. И злость берет верх. Может где я не права. Но нельзя же так относится к людям. Вопрос... и что же делать?

Сапфирка: Азур в 7 утра сегодня Женя и Ильва

Сапфирка: Азуру надо будет делать операцию.. Трещина в плече... и мелкие осколки .. пиндык" суставная мышь" Прописал Врач Норокарп 4 недели на нем будем сидеть. Потом будем смотреть.. Опять черная полоса... да что за ...

Алан: Сапфирка пишет: Азуру надо будет делать операцию.. Трещина в плече... и мелкие осколки Здоровья Азуру, лечитесь, черные полосы тоже когда то заканчиваются

tigris60: Сапфирка пишет: Азур в 7 утра сегодня Вот хозяйка, не дает выспаться парню, такую рань на прогулку))) Сапфирка пишет: Азуру надо будет делать операцию Надо, наверно делать, а иначе будет он самый Сапфирка пишет: пиндык Алан пишет: Здоровья Азуру, лечитесь, черные полосы тоже когда то заканчиваются Присоединяюсь к словам Миланы

Сапфирка: Спасибо вам девочки Завтра уже...операция. Всю тресет. спать не могу.

Алан: Сапфирка пишет: Завтра уже...операция. Все будет хорошо

Сапфирка: Алан пишет: Все будет хорошо Спасибо большое.

tigris60: Сапфирка добрый день как дела у Азура?

Сапфирка: tigris60 пишет: Сапфирка добрый день как дела у Азура? спасибо. Отменили операцию в последний момент. Нас посмотрел другой хирург, который должен был оперировать. Он сказал что он не видит по ихнему рентгену, что и как. Якобы ехать надо на МРТ. А это еще 20тысяч. Выхожу и думаю. Че делать? Ладно, поеду к Ерёмину.. Приезжаем с Подругой. Он нас принимает, узнает. Делаем рентген. Оказывается это уже возрастное, артроз и артрит не сильный. Излечим. Как сказал Еремин. Юль ты с ним очень активна. Нужен отдых на 2,5 месяца. И никакой операции не надо. Прописал артроглюкан, привикокс, траумель с 2.2мл. уколы. Спасибо огромное ему и второму хирургу. А то бы Азура просто так бы разрезали и зашили.

Алан: Сапфирка пишет: Отменили операцию в последний момент. Слава богу, что все хорошо закончилось-лечитесь, ну и не давай Азуру много бегать.Все у вас наладится

tigris60: Сапфирка пишет: Спасибо огромное ему и второму хирургу. А то бы Азура просто так бы разрезали и зашили. Ну да, это не есть хороший вариант. Хорошо, что есть врачи, которые могут нормально поставить диагноз. Лечитесь и поберегитесь. Пусть у Азурки все будет хорошо со здоровьем!

Sirena: Юля, привет! Как вы? Как у Азура лапка сейчас?

Сапфирка: Sirena пишет: Юля, привет! Как вы? Как у Азура лапка сейчас? Иришка привет дорогая. Хромоты почти нет. Чувствует себя хорошо. Хочет уже попрыгать конем, но я ему не даю. обижается. Вроде все налаживается.



полная версия страницы