Форум » Виртуальный музей немецкой овчарки » Ушедшие в историю... (часть 4) » Ответить

Ушедшие в историю... (часть 4)

Наташа С.: Ушедшие в историю... 1 ЧАСТЬ ТЕМЫ 2 ЧАСТЬ ТЕМЫ 3 ЧАСТЬ ТЕМЫ ЗДЕСЬ каталог ссылок на фотографии всех собак

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: вот это А какой год снимка? 2000-ный? Дата, смотрю, совсем неправильная на фото.

Галина Киблер: Марина Куретова пишет: Единственный, кто его оценил, был Поливанов. У нас была красивая сука от УЛЬФОСА, внучка ТИГЕРА... привозная...СОЛЛИ...правда, крупная и чуть плосковатая, но очень породная, с прекрасными движениями и замечательным характером. Следовичка "от БОГА" Она такие чудеса творила, что я до сих пор удивляюсь. И прыгала замечательно... я такого 100 лет не видела. А МОСКВА ей "Д" определила...неизвестно как и почему... Снимок, который мы отсылали, был вполне нормальным.

Марина Куретова: Галина Киблер пишет: У нас была красивая сука от УЛЬФОСА, внучка ТИГЕРА... привозная...СОЛЛИ...правда, крупная и чуть плосковатая, но очень породная, с прекрасными движениями и замечательным характером. Тома всегда очень большое значение придавала характеру. И конечно, наверное, как все немчатники прошлых лет, державшие ГДР, уважала сильных характером собак независимо от их происхождения. Моим любимчиком был Тигр, я использовала его в п-ке. Очень красивый был пёс. Галина Киблер пишет: А МОСКВА ей "Д" определила...неизвестно как и почему... Снимок, который мы отсылали, был вполне нормальным. Галя, это могли быть самые первые читки. Тогда много было ошибок.

lottas: Марина Куретова пишет: Сергей в Москву перебрался в 90-м. Абалихина Ирина пишет: У меня по книге вязок помет от Яссо был март 89года...Помню что зимой вязали в Малаховке, улица была с таким названием... Красная змеевка, помню как я ее долго искала. Повязали, потом пошли к знакомым Сергея... Марина Куретова пишет: Может Вы и правы, 89..Но мне казалось, что это уже был 90-й год. Я конечно, не могу точно утверждать, как там было с переездами Сергея, но одно знаю точно, что в Луганск я приехала в октябре 1990-го, у меня запись в трудовой книжке "принята на должность зоотехника Луганского клуба" от 07.10.90 и вот эта сука - Ацер Хорандус - стала первым щенком, которого я помогла привезти своим луганским друзьям именно из питомника Сергея. И то, что по поводу этого щенка я созванивалась с Сергеем, когда он жил еще в Грозном, и то, что хозяин ездил за этим щенком именно в Грозный - это 100%. Ацер Хорандус, вл. Кролик В. г. Луганск

lottas: Абалихина Ирина пишет: Единственное, чем могу порадовать- вот это Простите, а можно уточнить - что за собака на фото? Абалихина Ирина пишет: Это не Юкк, а чех Хасо Кимберлит Нет, это не Юкк и не Хасо, этих собак я помню и они вполне узнаваемы на фото. Это был кобель из ФРГ и приставка у него была что-то наподобие Хаус Рикер. Да, принадлежал он Котуниной, она и рассылала эти фотографии с рекламой кобеля. Просто эта фотография когда-то сопровождалась копией родословной, и приставка отложилась у меня в памяти (может не точно), а вот кличку не могу вспомнить.

Ирина Заг.: lottas пишет: Нет, это не Юкк и не Хасо, этих собак я помню и они вполне узнаваемы на фото. Это был кобель из ФРГ и приставка у него была что-то наподобие Хаус Рикер. Да, принадлежал он Котуниной, она и рассылала эти фотографии с рекламой кобеля. Просто эта фотография когда-то сопровождалась копией родословной, и приставка отложилась у меня в памяти (может не точно), а вот кличку не могу вспомнить. А может это Pedro von Haus Ruiken ? У меня есть это фото подписано, но нужно поискать.

Марина Куретова: ottas пишет: Простите, а можно уточнить - что за собака на фото? Марина Куретова пишет: Ульфусом Арминиус (ФРГ) lottas пишет: но одно знаю точно, что в Луганск я приехала в октябре 1990-го, у меня запись в трудовой книжке "принята на должность зоотехника Луганского клуба" от 07.10.90 и вот эта сука - Ацер Хорандус - стала первым щенком, которого я помогла привезти своим луганским друзьям именно из питомника Сергея. И то, что по поводу этого щенка я созванивалась с Сергеем, когда он жил еще в Грозном, и то, что хозяин ездил за этим щенком именно в Грозный - это 100%. Это, думаю, объясняется просто. Ирина вязалась с Яссо, когда он учился в аспирантуре, если пишет, что была 1 собака. А питомник вместе с Потокиным уже создавался в Грозном, когда закупались собаки. А в 90-91 перед войной он перебрался в Москву, снова в Малаховку, уже с большим количеством собак. Айси Хорандус было года полтора, молоденькая совсем (это был первый помёт в п-ке, А-помёт). Но в Грозный из Москвы он ездил постоянно, пока полностью всё и все не переехали, и пока там ещё не начались самые страшные дни.

lottas: Марина Куретова пишет: Это, думаю, объясняется просто. Понятно. Ирина Заг. пишет: А может это Pedro von Haus Ruiken ? Точно, Педро! Сейчас подпишу.

Марина Куретова: lottas пишет: Понятно. Ну да, поскольку сам ничего не помнит, приходится мне вспоминать, а у меня тоже склероз. Поэтому, сопоставляю факты логическим путём. Надо Виталика спрашивать, он из нас самый молодой.

lottas: Бехенгази Федор

lottas: Харис Оникс Богемия, вл. Бабиченко, г. Ужгород (позже был продан куда-то)

lottas: Кёвираг Ути Белла, вл. Пышкина, г. Владивосток (Иван ф Шлосс Ксанаду - Араникагилои Францис)

lottas: Фиско ф Урбеке, г. Тюмень

lottas: Хондо ф д Айсквелле, вл. Швец, г. Москва

lottas: Оствинд ф д Шварцен Цвингер

lottas: Феникс Даро, г. Одесса

lottas: Шафир Татрашанский, Эстония, г. Таллинн

lottas: Уран ф Кальтен Экк

lottas: Вулкускан Флори, вл. Ильина, Эстония, г. Таллинн

lottas: Ярд ф Барутер Ланд, г. Ростов-на-Дону

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: А какой год снимка? 2000-ный? Дата, смотрю, совсем неправильная на фото. Это фото я перефотографировала с оригинала, когда своих собак стала в базу заносить, потому и такая дата странная А оригинал мне сама Тамара мне подарила , когда я отвозила ей щенка за вязку где то в январе 2001года. А фото стало быть сделано летом двухтысячного. Насчет вязки с Яссо, то вот это когда прочитала, то вспомнила, точно, так и было Марина Куретова пишет: вязалась с Яссо, когда он учился в аспирантуре, lottas пишет: Нет, это не Юкк и не Хасо, этих собак я помню и они вполне узнаваемы на фото. Это был кобель из ФРГ и приставка у него была что-то наподобие... Педро ф. Хаус Рюикен. Педро я видела на выставке Днепровской... году... короче на конном заводе дело было. Некрупный, очень крепкий в связках, с достаточно большим количеством черного в окрасе и очень харизматичный.Его спутать с кем то очень трудно. А вот насчет Хасо Кимберлит, у меня было две его фотографии. На одной он был как в жизни , тоже такой изрядно чернявый по корпусу, а на другой с таким окрасом, как на фото Людмилы Николаевны. Меня им облагодетельствовали, когда я приезжала на вязку. Даже удивилась, эта ли собака.Татьяна мне сказала, что он таким вот образом меняет цвет в линьку. Но вполне возможно, что я все таки ошибаюсь. Но то, что это не Педро, это точно. lottas пишет: Харис Оникс Богемия, вл. Бабиченко, г. Ужгород (позже был продан куда-то) Нам его предлагали на вязки из Харькова. Красивая, кстати собака.

Абалихина Ирина: tatus пишет: Цамб ф. Клейбинкер Шлосс (Ксено ф.д. Винерау х Тала ф. Киршенталь), вл. Катунины, г.Курск Вот скорее всего кто на том фото....

lottas: Абалихина Ирина пишет: Но то, что это не Педро, это точно. Ко мне это фото попало от владелицы вместе с копией родословной, поэтому я и запомнила приставку. Копия тоже где-то есть, придется просто поискать.

Vladimir: Бихари"с Лого оф Лэйксайд

Марина Куретова: Абалихина Ирина lottas В общем, все мы чукчи и ничего не помним, как сказал Серёга. У Иры был помёт от Яссо в 87 (говорит, Абалихина уже тогда начала приписками заниматься ), а Люда брала щенка от Инды и Лаузера в 89. Вот так.

lottas: Марина Куретова пишет: а Люда брала щенка от Инды и Лаузера в 89. Вот так. Это Серега твой чукча и без памяти. Как я могла брать щенка в 89-м, если я тогда еще жила в Днепре и знать не знала Володю Кролика - будущего хозяина этого щенка? Уж что-что, а когда я приехала в Луганск, начала работать в Луганском клубе и с ним познакомилась, я не просто помню, у меня это в трудовой записано. Могу скан выложить.

Марина Куретова: lottas пишет: Это Серега твой чукча и без памяти. lottas пишет: Как я могла брать щенка в 89-м, если я тогда еще жила в Днепре и знать не знала Володю Кролика - будущего хозяина этого щенка? Я это подозреваю. Но он говорит, что не мог продать тебе щенка в 90-м, т.к. в 89 уже переехал в Москву полностью. Но это, кстати, легко проверить. У тебя есть документы на эту собаку Кролика? Посмотри дату рождения и сразу станет ясно, кто ошибается.

lottas: Марина Куретова пишет: Но он говорит, что не мог продать тебе щенка в 90-м, т.к. в 89 уже переехал в Москву полностью. Склеротик Серега. На два года ошибся! Это запись из моей трудовой книжки об увольнении из Днепропетровского клуба Это запись о приеме на работу в Луганский клуб А еще вот чего нашла. Из его же буклетика. Кажись, это однопометница нашей Ацер? И за ней Кролик ездил в Грозный!

Марина Куретова: lottas пишет: И за ней Кролик ездил в Грозный! Я не могу открыть, мне Радикал предлагает вместо этого какие-то платные фильмы. Кто там, Айси Хорандус или Анка? Какая дата рождения?

lottas: Марина Куретова пишет: Я не могу открыть, мне Радикал предлагает А так открывается? Перезагрузила на Ifotki Анка Хорандус, рожд. 3.1.91

Марина Куретова: lottas пишет: А так открывается? Перезагрузила на Ifotki Анка Хорандус, рожд. 3.1.91 Да, так открылось. О как. Даже 91! Это значит, что я ошиблась на год назад, а он аж на целых три! Ну я же говорю, что он сам ничего не помнит. Всё правильно, в 91 я её помню именно молодой сукой, но совсем не помню щенком, а это значит, что щенком она была в Грозном. Хех, ну я щаз оторвусь - у него первый помёт в п-ке родился в 91, а у меня в 89. Пацан.

lottas: А вот это собаки питомника Хорандус (вл. Куретов Сергей). Этот буклет издан уже после того, как он переехал в Москву. Полиграфия, конечно, смешная с сегодняшней точки зрения, но тогда это казалось очень круто! Дерби ф Шойерберг / Леший из Сальве / Горби ф д Радер Парк Арангвтолгви Оршейг Зигер / Бенто Хорндус / Квитте ф Тринцбахталь / Норт Паннон Фина Берия Ацер Ауреум / Арангвтолгви Оршейг Ульме / Кертваруш Сцепе Алма / Ровжаш Домби Илка Эндревальва Ибис / Дана Антол ЧС / Анка Хорандус / Буся Хорандус

Vladimir: Чак аус дем шварцен Цвингер

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: В общем, все мы чукчи и ничего не помним, как сказал Серёга. У Иры был помёт от Яссо в 87 (говорит, Абалихина уже тогда начала приписками заниматься Эт типа того, кто раньше пометы начал регистрировать.. .ну уж нет, я книгу регистрации вязок веду со своей восточницы, с 85 года. А от Яссо она точно щенилась 26.03.89года. До этого она щенилась от Эрко-Белг в 87году. В начале 88 года я переехала из деревни жить в Иваново и одно время совсем некогда было щенками заниматся, год пропустила... Ладно, у lottas то хоть официальный документ, а мне что, скан тетрадочки тогдашней своей выложить...

muellerhanke: lottas пишет: Балт, вл. Жилкина Г. г. Москва происхождение не помню а это какой год? если где-то 85, то (балт з крижави/ цеста)

lottas: muellerhanke пишет: если где-то 85 Да, середина 80-х. Не совсем понятно - Балт з крижави - это его отец? Или он сам?

lottas: Эрна з Дахар, вл. Якушева, г. Москва (Фелло ф д Тойфельсканцель - Харта з Оплавских Лесу)

lottas: Гаунер ф д Лаубенхайде, вл. Коваленко М. г Ленинград (Айко ф Киршенталь - Айка ф Рубинтропфенс)

lottas: Горан ф Хамельсбахер Хоф, вл. Вербицкий В. г. Миснк (Нато ф Хохбюр - Элси ф Арлине)

lottas: Ксин ф Пельцтирфарм, вл. Ширан, г. Москва (Харди ф. Арминиус х Линде ф.д. Пельцтирфарм)



полная версия страницы