Форум » Виртуальный музей немецкой овчарки » Ушедшие в историю... (часть 4) » Ответить

Ушедшие в историю... (часть 4)

Наташа С.: Ушедшие в историю... 1 ЧАСТЬ ТЕМЫ 2 ЧАСТЬ ТЕМЫ 3 ЧАСТЬ ТЕМЫ ЗДЕСЬ каталог ссылок на фотографии всех собак

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

lottas: Нук ф Волькенштайн, вл. Молоток, г. Луганск

lottas: Вест-Кавад, вл. Зорин, г. Балково

lottas: Затан ф Калькбрух, г. Горький

lottas: Цойс ф д Ляйнеквэлле, г. Одесса

Iii: lottas пишет: Вся моя намереность заключалась в том, что я попросила венгров подобрать Лотте кобеля с хорошим характером и рабочими качествами. О рабочем разведении я совершенно ничего тогда не знала, впрочем как и о венгерском поголовье - это было началом нашего сотрудничества с венграми. И когда предоставилась возможность отправить собаку на вязку, просто положилась на их помощь. В этом помете было 9 щенков, 3 погибли еще в щенячестве, Босс уехал на Камчатку, одна сука - в Луганск, остальные остались в Днепре, 3 суки использовались там в разведении. Конечно же, никто не вязал их с рабочими, их тогда еще просто не было. Если и остались какие потомки, то конечно же, и Лотта и Дуран ушли уже за пределы их родословных. Ниже собаки из этого помета: понятно. Тогда в нашей стране никто не понимал Сейчас так обидно. Иметь такие крови! Кроме того, возможность опять же съездить на вязку в Венгрию к тому же Дурану и никто не ценил и не пользовался Могли бы сохранить и к сегодняшнему дню иметь свое рабочее поголовье. Да еще крови такие ценные по Дригону (отцу Дурана), на сегодняшний день эта ветка мало сохранилась. Так жаль, так жаль В Хабаровске еще жил Терри Майнайхе, а мы все плевались от его экстерьера. А рабочие качества как то не ценились. Эх... Знать бы. Босса я хорошо знала со щенка, общалась с Холодовским. И фотки о/п он мне показывал (наверное, Вы ему присылали или с владельцами переписывался). А вот самого Дурана не видела никогда. Нет ли у вас его фото? Хоть глянуть что там был за пес. lottas пишет: Клифф ф Левенкель Он жил в Хабаровске. И был не Левенкель, как выяснилось (это неверный перевод), а Ляйнеквелле.

Абалихина Ирина: lottas пишет: Клифф ф Эспенштедте Насколько помню находился в Куйбышеве(Самара)

lottas: Iii пишет: А вот самого Дурана не видела никогда. Нет ли у вас его фото? Хоть глянуть что там был за пес. Были, но уезжая из Днепра, я большую часть своих фотографий оставила в клубе. Мы их разбирали тогда по линиям, популяциям, вклеивали в альбомы, не хотелось все это разрушать. Где все это сейчас и сохранилось ли - не знаю. Дурана я смутно помню по фото, так, в общих чертах... чепрачный, сухой... Бос на него был немного похож.

Абалихина Ирина: Iii пишет: крови такие ценные по Дригону (отцу Дурана), на сегодняшний день эта ветка мало сохранилась. Помню видела в Москве в конце восмидесятых Киралдомби Фредди.сына Дюрана. Суховатый был и такой какой то "венгеристый". На выставках не выставлялся,говорят был трусоват, сама этого не заметила..., зато вязался много, поскольку тогда никто не разбирался Шр, Ср-раз "венгр" то вперед и с песней, они тогда "входили в моду" И еще, у подруги по переписке аж из Барнаула была сука Киралдомби Элфи от Дюрана и Лоре ф.д. Шахсензидлунг.Вязала она ее достаточно интенсивно. Оставляла и себе щенков, так что возможно что то и сохранилось.

lottas: Абалихина Ирина пишет: Помню видела в Москве в конце восмидесятых Киралдомби Фредди.сына Дюрана. Суховатый был и такой какой то "венгеристый".Скрытый текст Был такой. Если мне память не изменяет, был он у кого-то из известных спортсменов, они его и покупали щенком через Днепр, а потом мы с Севериным, будучи в Москве, заезжали к ним в гости посмотреть на него, уже взрослого. Не впечатлил. Где-то и фотография его была.

Iii: Абалихина Ирина пишет: Помню видела в Москве в конце восмидесятых Киралдомби Фредди.сына Дюрана. слышала такую кличку, но происхождение уже не помню. Интересно конечно, что у нас оказывается были внуки Дригона.

Iii: lottas пишет: Не впечатлил. мы тогда оценивали собак с точки зрения модного экстерьера. И Босс не впечатлял, потому его мало использовали, а теперь выясняется, что зря ((

lottas: Iii пишет: мы тогда оценивали собак с точки зрения модного экстерьера. Конечно. Вот нашла фото этого кобеля, здесь ему чуть больше года. Киралдомби Фреди, г. Москва

lottas: Яссо од Сладкамена, г. Москва

lottas: Томповари Харцош, г. Москва (Заско ф д Винерау - Баспоруси Заза) Харцош в ринге. Днепр-88

lottas: Тэн (импорт из Югославии), г. Москва От кого происходил этот кобель и кому принадлежал - не помню.

lottas: Петефолгви Ирис, вл. Порядина, г. Екатеринбург

lottas: Рамзес а д Шварцен Цвингер Jonni v d Zwillingen - Warta a d Schvarzen Zvinger г. Ростов-на-Дону

lottas: Цандро ф д Шварцен Цвингер

lottas: Pedro von Haus Ruiken

leitaturm: lottas На фото Татьяна Катунина, а вот пес трудно.

Белочка: vsin пишет: Может у кого есть фотография кобеля: Блек Буш - это 90е года, очень хочется увидеть этого кобеля: отец: ЭРС Доминго Кеннел, мать: Бьют Бекки. У нас есть, с владелицей тогда дружили( сейчас потерялись) завтра поищу в архивах Марина Куретова пишет: если мне не изменяет память. Блэк Буш...Что-то знакомое...Лен, напомните, у кого он был? Помню, какой-то Буш был от Нико Лехталь, но совсем малоизвестный. Марин, не от Нико... Лена Кузьмина владелица

Белочка: Марина Куретова пишет: Да, точно. У неё сейчас питомник, по-моему "Хелен Хаус извиняюсь недочитала

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: "венгеристый" Абалихина Ирина пишет: зато вязался много, поскольку тогда никто не разбирался Шр, Ср-раз "венгр" то вперед и с песней, они тогда "входили в моду Улыбнуло. Сразу вспомнились "венгеристые" ОО Юно, НП Фина, НП Освальд, ОО Хэйко, ОО Зигер, Ф. Бовер и др. поперёк себя шире, и "невенгеристые" Патро Триенцбахталь и Цандро ШЦ Байковой, которые действительно много вязались. Ну совсем "никто не разбирался". Белочка пишет: извиняюсь недочитала

Iii: lottas пишет: Вот нашла фото этого кобеля, здесь ему чуть больше года. похож на деда Drigon vom Fuhrmannshof

Ирина Заг.: lottas пишет: Есть вот такое фото, неподписанное. Может кто-то знает этого кобеля? Кажется, жил в Курске. По моему это Юк Сан Меднис сын А.О.Юно.

Абалихина Ирина: lottas пишет: Киралдомби Фреди, lottas пишет: фото этого кобеля, здесь ему чуть больше года. Марина Куретова пишет: Улыбнуло. Сразу вспомнились "венгеристые" ОО Юно, НП Фина, НП Освальд, ОО Хэйко, ОО Зигер, Ф. Бовер и др. поперёк себя шире, и "невенгеристые" Патро Триенцбахталь и Цандро ШЦ Байковой, которые действительно много вязались. Ну я Фреди видела в возрасте около 4х лет,он как в год был, таким примерно и остался....потому и написала, что "венгеристый". lottas пишет: Тэн (импорт из Югославии) если не ошибаюсь фамилия владельца Бляблин. А происхождение от собак с югославскими префиксами мать Уна Озеренска, отец... ...Водовзватски...Фокс, или похоже , но дальше стояли собаки ФРг. lottas пишет: Яссо од Сладкамена у Сергея Куретова он жил. По моему первый внук Урана В. Л, привезенный в Москву, импортный. Я с ним повязала суку свою восточницу. Щенки родились числом 5, но погибли от герпесвируса. Мы тогда и знать такой бяки не знали, тем более как лечить. 88год... leitaturm пишет: На фото Татьяна Катунина, а вот пес трудно. Это не Юкк, а чех Хасо Кимберлит. от Эддо ф. Кенгсбрух и Фраи ф. Хаербург. Вязала им суку в 92году( дочь Юно, инбридинг сделала на Пальме....).Шерсти получилось

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: если не ошибаюсь фамилия владельца Бляблин. А происхождение от собак с югославскими префиксами мать Уна Озеренска, отец... ...Водовзватски...Фокс, или похоже , но дальше стояли собаки ФРг. Нет, не ошибаетесь. Да, Фокс и Уна - его родители. Абалихина Ирина пишет: у Сергея Куретова он жил. По моему первый внук Урана В. Л, привезенный в Москву, импортный. В аренде был, вл. Пивень. А первым внуком Урана в Москве был Эрос з Делбар Томы Крыловой, моей лучшей подруги. Сын Канто Тойфельсканцель. И было это в 86-87гг. Сергей в Москву перебрался в 90-м.

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: Ну я Фреди видела в возрасте около 4х лет,он как в год был, таким примерно и остался....потому и написала, что "венгеристый". Нет, я о другом писала. Очень часто от обывателей можно было услышать такие определения как "венгеристый", "старокровный", но это от обывателей, а от опытного заводчика - резануло. Потому что не было ни "венгеристых", ни "полячистых", ни "югославистых" и др. Разные все были. Как венгры были сильные и мощные ( я привела пример выше), так и ГДР, ФРГ и ВЕО были субтильными. Я всю жизнь держу венгров, как сук, так и кобелей. И никто из них не был "венгеристым" - последний мой венгр пал 2 года назад. А в ОО Хэйко уместилось бы 2 Шойерберговича по объёму. Кстати, первый внук Урана Эрос з Делбар был чехом, и был средней силы кобелём. А потом у Томы был поляк Хэро Алзация и венгр Сердогели Тигер - венгр был машиной по сравнению со всеми её кобелями, и в тч. с Магдебургом с Трёх Прудов, ГДР, и с сыном Патро, и Ульфусом Арминиус (ФРГ). В этот период в Москве были 3 известных поляка - кобель Уражевского кантовских кровей, внук Динго, Динго спод Хрони и Рокки Фуэджо Виталика(не помню фамилию). Все разные. Уражевского и Динго - средней силы кобели, а Рокки - орёл, красава, очень сильный.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: А первым внуком Урана в Москве был Эрос з Делбар Томы Крыловой. Ошиблась, признаю. Марина Куретова пишет: Потому что не было ни "венгеристых", ни "полячистых", ни "югославистых" и др. Разные все были. Как венгры были сильные и мощные ( я привела пример выше), так и ГДР, ФРГ и ВЕО были субтильными. Я всю жизнь держу венгров, как сук, так и кобелей. И с этим согласна, все были разными. Тем не менее, Вам повезло на собак, это был Ваш вкус и Ваш выбор...У нас же в клубе как раз в те времена разведением занимался человек, которого кроме "модного" силуэта ничего не интересовало. И все наши собаки-широкие, костистые, пигментированные пошли под желтенький плоский "овал" ... Результат был предсказуем- ни того ни другого... Я выбрала свой путь...но "впечатления" остались на всю жизнь. Так что не обижайтесь, ничего личного...

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: желтенький плоский "овал" Абалихина Ирина пишет: .но "впечатления" остались на всю жизнь. Так что не обижайтесь, ничего личного... Я поняла Вас.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: Сергей в Москву перебрался в 90-м. У меня по книге вязок помет от Яссо был март 89года...Помню что зимой вязали в Малаховке, улица была с таким названием... Красная змеевка, помню как я ее долго искала. Повязали, потом пошли к знакомым Сергея... Сука была в охоте и мы пустили их с кобелем свободно... улочки узкие, чищены от снега бульдозером. Собаки в замке и машина едет...Сигналят, чтоб пропустили... вот и таскали мы собак с дороги в сугроб... а потом обратно...

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: У меня по книге вязок помет от Яссо был март 89года...Помню что зимой вязали в Малаховке, улица была с таким названием... Красная змеевка, помню как я ее долго искала. Чижики ещё за собаками ходили, да? Ну да, Малаховка, Квита ещё была жива...Может Вы и правы, 89..Но мне казалось, что это уже был 90-й год. Яссо такой зверёк был, только Пивня и боялся. Но вроде он у него недолго пробыл, в 91 я его уже не помню. Я его, кстати, сейчас спросила - он сам не помнит, в 89 или в 90-м.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: А потом у Томы был поляк Хэро Алзация и венгр Сердогели Тигер - венгр Мне эти кобели нравились, но к Тамаре я добралась только уже к Ульфосу, который да, был плосковат и не кое как, да еще и подвздернут на ногах. Тем не менее именно от него я получила свою базовую матку, от которой сейчас происходят все мои зонарные суки. Марина Куретова пишет: кобель Уражевского кантовских кровей, внук Динго, Динго спод Хрони Да, вот этого помню, но он вроде бы был смешанного происхождения с кровями ГДР, да еще и зонарный.С ним как раз и вязала свою суку, дочь Дюрана моя приятельница из Барнаула.Щенки были очень неплохие.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: Вы и правы, 89. 89 точно. Но вот кроме Яссо никаких собак вроде как и не было. Во всяком случае не помню.Несколько позже уже организовался "Хорандус" собак стало много, туда уехала моя знакомая работать, Таня (Бурлачкова была ее девичья фамилия) и потом она вместе с питомником переехала в Грозный... вот как то так...

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: но к Тамаре я добралась только уже к Ульфосу, который да, был плосковат и не кое как, да еще и подвздернут на ногах Мы с ней обычно обходили тему Ульфуса в разговоре. Она ко мне всегда прислушивалась (кстати, именно поэтому её последней собакой был венгр), но знала что за Ульфуса я её буду критиковать, поэтому ни она особо о нём разговора со мной не заводила, ни я не сыпала ей "соль на рану". Ей и так досталось с этим Ульфосом тогда ото всех. Единственный, кто его оценил, был Поливанов. А у Вас случайно не осталось фотографий Томы? Так давно мечтаю её разместить в соседней теме. Мне её родственники разрешили выбрать три любых снимка из альбома, но я уже давно не могу их найти, а она так достойна, чтобы помнили...

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: Да, вот этого помню, но он вроде бы был смешанного происхождения с кровями ГДР, да еще и зонарный. Не-не-не, он был чепрачный. Сейчас вспомню кличку. Рауль Уникат. Это был кобель Уражевского, внук Динго Хаус Геро. А Динго спод Хрони - да, был серый. Яркий-яркий серо-рыжий кобель, маленький и бегучий, с кровями ГДР. Абалихина Ирина пишет: и потом она вместе с питомником переехала в Грозный... вот как то так... Значит, перед войной в 90-м он снова вернулся в Малаховку? Ничего не понимаю, надо пытать. Но Бурлачкова и была Чижик по мужу. Вроде так. У неё ещё дочка Бовера была, да? Своя, личная, не Сергея.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: Единственный, кто его оценил, был Поливанов. Ну я еще оценила... и не ошиблась, судя по всему. Марина Куретова пишет: А у Вас случайно не осталось фотографий Томы? Единственное, чем могу порадовать- вот это Марина Куретова пишет: Не-не-не, он был чепрачный У меня были фото Динго с под Хронья именно зонарного и щенки от чепрачной Киралдомби Элфи были зонарные... Марина Куретова пишет: Но Бурлачкова и была Чижик по мужу. Вроде так. У неё ещё дочка Бовера была, да? Своя, личная, Вот честно,фамилию Таниного мужа не помню, что то вроде у них не складывалось..... А своя сука у нее была У Цези от Белг- Герда и Эрбе( Еллов ф. Маронгштайн-Гера) от нее и Юно я купила у нее суку-щенка, так скажем прародительницу питомника и ее же Таня вязала у Кроткова, но не Бовером, а Вирагхази Амзелем(сыном Урана) и вот от этой вязки она себе каких то сук оставляла.

Абалихина Ирина: Марина Куретова пишет: Рауль Уникат. Это был кобель Уражевского, внук Динго Хаус Геро Его помню, вязали кажись кого то. Было и фото... у меня как то пожар случился, очень много пропало фото и КР... так жаль....

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: Единственное, чем могу порадовать- вот это Спасибо хоть на этом. Это случайно не Валеры Яшкина снимок? Я помню, был какой-то очень приличный снимок Ульфуса, которым она гордилась. Абалихина Ирина пишет: У меня были фото Динго с под Хронья именно зонарного и щенки от чепрачной Киралдомби Элфи были зонарные... Да, тут накладка с "Дингами" вышла, я потом дописала; Марина Куретова пишет: Сейчас вспомню кличку. Рауль Уникат. Это был кобель Уражевского, внук Динго Хаус Геро. А Динго спод Хрони - да, был серый. Яркий-яркий серо-рыжий кобель, маленький и бегучий, с кровями ГДР. Абалихина Ирина пишет: Вот честно,фамилию Таниного мужа не помню, что то вроде у них не складывалось..... А своя сука у нее была У Цези от Белг- Герда и Эрбе( Еллов ф. Маронгштайн-Гера)Скрытый текст от нее и Юно я купила у нее суку-щенка, так скажем прародительницу питомника и ее же Таня вязала у Кроткова, но не Бовером, а Вирагхази Амзеле Она. Я Амзеля с Бовером перепутала. Потому как оба Кротковские. Так-то их конечно нельзя было перепутать.

Марина Куретова: Абалихина Ирина пишет: Ну я еще оценила... и не ошиблась, судя по всему. Нет, я имела в виду судей. А из заводчиков была ещё Таня Кузнецова, которая купила Ульфуса после смерти Томы, а до этого держала его сына, в честь которого назван её п-к.



полная версия страницы