Форум » Виртуальный музей немецкой овчарки » Ушедшие в историю... (часть 4) » Ответить

Ушедшие в историю... (часть 4)

Наташа С.: Ушедшие в историю... 1 ЧАСТЬ ТЕМЫ 2 ЧАСТЬ ТЕМЫ 3 ЧАСТЬ ТЕМЫ ЗДЕСЬ каталог ссылок на фотографии всех собак

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

lottas: Эра ф д Фенне, вл. Игнатов, г. Луганск, начало 80-х она же

lottas: Эда ф д Фенне, вл. Дорошенко, г. Луганск, начало 80-х

lottas: Эра, вл. Скупченко, г. Луганск (дочь Омара ф д Аугуста Вартэ и Эдды ф д Фенне)

lottas: Геро ф Хойефлесс, вл. Чуриков Ф. г. Казань

lottas: Моя любимая собака начала 80-х - Грау Кармен, вл. Бухбиндер, г. Днепропетровск дочь Ферри ф д Аугуста Вартэ и Гины ф д Фенне. Красивейшая была сука! Жаль, что после второго помета перестала давать щенков и фактически так ничего после себя и не оставила... А здесь Кармен еще молоденькая Кармен на выставке

lottas: А это сестра Кармен - Грау Карина, жила в Горьком, владельца к сожалению, не помню. В Днепре была еще одна сука из этого помета - Грау Кет, зонарно-серая, но ее фото у меня кажется не сохранилось

lottas: Кора ф Хаус Штайне

lottas: Нона ф Барутер Ланд, эта собака жила в Волгограде, владельца не помню,

lottas: Ваго ф д Дойче Фольксполицай 70-е годы где жил этот кобель и кто его владелец, не помню

lottas: Ксокс ф Волькенштайн, вл. Тюпанский, г. Краснодон 70-е годы и его сын Вайс от Михальрети Аиды, вл. Иванов, г. Луганск

lottas: Хауг ф Трафальга, вл. Кацнельсон, г. Днепропетровск начало 80-х

lottas: Хауг ф Трафальга и Фокс ф д Цвай Штайнен вл. Кацнельсон, г. Днепропетровск

lottas: Фокс ф д Цвай Штайнен, вл. Кацнельсон, г. Днепропетровск начало 80-х

lottas: Эрос ф Кампишен Хоф, владельца не помню, жил где-то на западной Украине, 80-е годы

Энергия: lottas пишет: Хауг ф Трафальга, вл. Кацнельсон, г. Днепропетровск начало 80-х очень красивый !!!

Панова Ирина: Люда. Ты неправильно указала. Вместе с Гиной фон дер Фенне ты выставила фото Эндры фон дер Фенне.

Панова Ирина: Это фото самого первого послевоенного немца в г. Горьком НИТУСА фон Ренингрейдэ ( префикс писался по разному)

lottas: Панова Ирина пишет: Люда. Ты неправильно указала. Вместе с Гиной фон дер Фенне ты выставила фото Эндры фон дер Фенне. Точно, ошиблась! Спасибо за поправку! Исправила. А фамилию хозяина не помнишь?

lottas: Панова Ирина пишет: Это фото самого первого послевоенного немца в г. Горьком НИТУСА фон Ренингрейдэ ( префикс писался по разному) Ира, это тот самый Нитус, о котором сейчас некоторые говорят, как о родоначальнике доминантных черных, хотя по моему убеждению - это не так. Он был в Москве, потом его продали к вам в Горький. Говорили, что красивый был кобель по тем временам, но вот фото его вижу впервые. Точнее, когда-то, давным-давно видела у Степанова, но естественно уже и не помнила, как он выглядит... Спасибо тебе за него! Только приставка у него была, кажется v. Königsfreunde - производное от двух немецких слов - König (король) и Freund (друг), хотя как только ее не писали! Вот и трансформировалась до неузнаваемости...

Галина Киблер: Именно КЁНИГСФРОЙДЕ. Люда, НИТУС - действительно РОДОНАЧАЛЬНИК Ч\Д. ПРОВЕРЕНО. Провернули огромное кол-во материала... ОН - У ВСЕХ Ч\Д.... и не только по питерским собакам. Его Ч\Д потомки были в начале 80 в Кирове, Перми, Ухте и даже на Украине...мы привезли одну такую, он был у неё в 4 или 5 колене через суку-УПГ. Эта привозная сука, БЛАНКА БЕРЕНШТАРК, фенотипически выглядела чёрной...но в 2 помётах от 2 чепрачных кобелей, АССА с Н.С. и АРКО ф. РОЗЕНШТОК, дала ТОЛЬКО чёрных и серых щенков. Подвязка была исключена. Мы взяли образцы шерсти и отнесли в наш сельхозинститут на изучение. Сука оказалась ЗОНАРНОЙ... Я тебе о ней, кажется, тогда писала...

Vladimir: lottas Скорее всего : Koenigsfreude (королевская радость)

Vladimir: А скорее всего и - vom Haus Königsfreude (питомник в ГДР)

Галина Киблер: Vladimir пишет: vom Haus Königsfreude (питомник в ГДР) ДА. НИТУС именно оттуда. Рождён в 1955 году.

lottas: Галина Киблер пишет: ПРОВЕРЕНО. Провернули огромное кол-во материала... Галя, давай еще в этой теме не будем поднимать вопрос о доминантном черном. Если это "огромное количество материала", действительно существует, ничто ведь не мешает выложить его полностью и последовательно в теме о доминантных черных - у меня есть что возразить по каждому из пунктов. Только вот до сих пор этого никто почему-то не сделал, одни разговоры... Vladimir пишет: А скорее всего и - vom Haus Königsfreude (питомник в ГДР) Да-да, скорее всего так. И кстати, обратите внимание на качество кобеля, о котором один из ведущих экспертов России сказал - Он был "очень труслив и нехорош собой" (с). Насчет "труслив" - не знаю, вряд ли найдутся свидетели, чтобы это подтвердить или опровергнуть... Можно только предположить, что вряд ли Степанов дал бы трусливому кобелю "зеленую улицу" в разведении в то время, а насчет "нехорош собой" - наконец-то мы видим фото! Таких "нехороших собой" в 50-е годы еще поискать нужно было!

Галина Киблер: lottas пишет: обратите внимание на качество кобеля, о котором один из ведущих экспертов России сказал - Он был "очень труслив и нехорош собой" (с). Насчет "труслив" - не знаю, вряд ли найдутся свидетели, чтобы это подтвердить или опровергнуть... Можно только предположить, что вряд ли Степанов дал бы трусливому кобелю "зеленую улицу" в разведении в то овремя, а насчет "нехорош собой" - наконец-то мы видим фото! Таких "нехороших собой" в 50-е годы еще поискать нужно было! Мне о НИТУСЕ впервые рассказала Л.ЧЕРЕДНИКОВА, которая вязала с ним свою ВЕО в начале 60.. НИТУС покорил её силой, выразительностью и уверенным, строгим характером. А она всегда любила и держала жёстких собак. Высоко оценивала НИТУСА и САМОХВАЛОВА, с которой я беседовала в ГОРЬКОМ в 81 или 82 году...при разговоре присутствовал владелец внука НИТУСА, дрессировщик...он тоже восхищался сильным, доминантным характером пса. Так что разговоры о трусости НИТУСА - клевета. А что касается наших исследований... Люда, даже если мы дадим ссылки на десятки и сотни родословных, просмотренных нами - тебя это не убедит. А я не смогу зачеркнуть личный опыт только потому, что он не укладывается в теорию. Так что пусть каждый останется при своём мнении.

lottas: Галина Киблер пишет: Так что разговоры о трусости НИТУСА - клевета. А это не разговоры. Это написано на одном из форумов и подписано известной фамилией - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ Я все хотела найти первоисточник, чтобы написать статью-опровержение этому пасквилю. Меня там не столько Нитус "зацепил", сколько выставление деятельности Степанова в таком свете. Ну и по многим пунктам, мягко говоря, несоответствующим действительности, прошлась бы с удовольствием. Галина Киблер пишет: Люда, даже если мы дадим ссылки на десятки и сотни родословных, просмотренных нами - тебя это не убедит. Ну почему же? Если будут неоспоримые факты ЗА его доминантный черный, упорствовать будет глупо. Но вот в том то и дело, что ссылки на родословные его многочисленных черных потомков таковыми не являются и все, выдвигаемые вами аргументы и здесь, и на колючке, опровергаются очень легко.

Vladimir: lottas пишет: Ну и по многим пунктам, мягко говоря, несоответствующим действительности, прошлась бы с удовольствием. Поддержал бы безусловно!

Галина Киблер: ЛЮДА, я тот ПАСКВИЛЬ читала. И даже опровергала, что могла, на КОЛЮЧКЕ год назад. Автор, аристократический г-н РОЗЕНБЕРГ, кстати, оболгал не только СТЕПАНОВА, но слегка унизил и своих наставников... А в теоретические дебри наследования окрасов я лезть больше не хочу. НЕ теоретик... генетику помню слабо...да и надоело. Всё равно ведь я знаю, что все ЧД - потомки НИТУСА...и не перестанут быть таковыми, сколько бы наука не утверждала обратное. Такое количество стопроцентных совпадений просто не может быть случайным. Любая теория, если она ЖИВАЯ, развивается и корректируется практикой. СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ... А ДРЕВО ЖИЗНИ ПЫШНО ЗЕЛЕНЕЕТ.

lottas: Галина Киблер пишет: Поддержал бы безусловно! Володя, спасибо! Галина Киблер пишет: ЛЮДА, я тот ПАСКВИЛЬ читала. И даже опровергала, что могла, на КОЛЮЧКЕ года полтора назад. А я пропустила, увидела это не так давно. Не знаешь, откуда это попало на тот форум? Ну ведь где-то должен быть первоисточник. Галина Киблер пишет: Всё равно ведь я знаю, что все ЧД - потомки НИТУСА...и не перестанут быть таковыми Конечно, не перестанут, также, как ВСЕ немецкие овчарки, со своими многочисленными пороками, не перестанут быть потомками Хоранда. Но это не значит, что Хоранд имел все пороки, которые есть в породе. Тем более, что их, этих доминантных черных потомков Нитуса, всего-то два или три, от силы. А остальное уже - производное от них. Ладно, это уже и так все обсуждалось по сто раз и действительно, надоело.

УлькВито: lottas пишет: .. откуда это попало на тот форум? Ну ведь где-то должен быть первоисточник. Думаю, что с сайта Е.Розенберга - питомник доберманов "из Зоосферы", статья "Воспоминания о ДОСААФ И МГОЛС" http://dobermann-iz-zoosfery.ru/articles/articles-full/CHetyrehlapye-bajki/vospominaniya-o-dosaaf-i-mgols/

lottas: УлькВито О, спасибо большое! А я и не догадалась на его сайте поискать. Вот теперь с удовольствием, выберу время и сделаю такую статью.

lottas: Арко ф Хаус Александро, владельца не помню, жил в Украине, кажется в Сумах. 80-е годы

lottas: Эргус. Происходил от наших луганских собак - Лобо и Эллады, принадлежал Томилину Н. г. Москва На Днепропетровской в-ке 1986 года прошел третьим в старшем классе.

lottas: Форд ф д Роттерберг Был привезен из ГДР, но по отцу происходил от западногерманского производителя Якасин ф Бату. Жил в Москве.

lottas: Геро ф Вайнштадт, г. Москва, 80-е годы

lottas: Кольт, г. Ростов-на-Дону, 80-е годы

lottas: Ксито ф Тойтобург, г. Днепропетровск, 80-е годы

Панова Ирина: Извините, но немного добавлю про Нитуса. Нитуса привезла в Горький Самохвалова Ирина Ивановна из Кр. Звезды в возрасте 11 лет ( т.е. в 1966 году ). Про Нитуса мне рассказывал начальник питомника мясокомбината Садеков. Он восхищался этим кобелем и особенно выделял то, что Нитус не был пустолайкой и наказывал молодых собак за пустой лай. Охрану нес в без предупреждения. Потомки Нитуса были очень злобные собаки. Мне посчастливилось в это время жить в Горьком и быть в кругу этих собак. Собаки были очень жесткими и очень сильными по характеру. Особенно дети от Лины Виноградовой - Кибиш, Дегай и Мухтар. У меня у самой была дочь Дегая - сука очень злобная как на людей, так и на животных ( собаки и кошки ). Как говорила моя мама, что с Лайлой она хозяйка на улице ночью.

Панова Ирина: Владелец Эндры фон дер Фенне Чернышов ( имени уже не помню ).

Абалихина Ирина: lottas пишет: Эргус. Происходил от наших луганских собак - Лобо и Эллады, жил в Москве, владельца, к сожалению не помню. На Днепропетровской в-ке 1986 года прошел третьим в старшем классе. У Томилина он жил. А еще у Эргуса была сестра- однопометница Энке,которая принадлежала Е. Букариновой и дала одну из ветвей "Эндрефаьва", крови эти сохранились у моих собак именно через Энке.



полная версия страницы