Форум » Виртуальный музей немецкой овчарки » Ушедшие в историю... (часть 2) » Ответить

Ушедшие в историю... (часть 2)

Наташа С.: Ушедшие в историю... 1 ЧАСТЬ ТЕМЫ

Ответов - 455, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

lottas: Марина Куретова пишет: Гаунер Лаубенхайд? Он самый.

Зебра: ... Хорошие породные щенки были получены от вязки Вики, дочери Вирнхейми ​Бренда, с одним из лучших на тот момент производителем - Аранъвьолги ​Оршейг Лаузером, сыном Айко ф. Киршенталь. Немецкая овчарка в Узбекистане

Марина Куретова: Зебра http://www.pedigreedatabase.com/gsd/pedigree/577856.html

lottas: Зебра Ошибочка на сайте.

Зебра: Эххх... Не видать мне прЫза! Но каков был накал страстей

Марина Куретова: lottas Люд, ну тогда уж имеет смысл спросить о первом сыне Урана в СССР, как ты думаешь? Это знают все, наверное.

Марина Куретова: Зебра пишет: Не видать мне прЫза

lottas: Марина Куретова Ну спроси... Думаешь знают? Я и сама сомневаюсь - кто был первым...

Марина Куретова: lottas Слушай, а Гаунер в каком году был привезён, напомнишь? А то меня теперь уже терзают смутные сомнения, что первым был он. Есть у меня на примете парочка собак-однопомётников от Айко, которых я видела уже взрослыми в 89 году.

Валентина: Марина Куретова пишет: ну тогда уж имеет смысл спросить о первом сыне Урана в СССР, как ты думаешь? Это знают все, наверное. Ораньвельди Оршег Юно, родился 1985 (Уран ф. Вильдштайгер Ланд - Ораньвельди Оршег Гитта) вл. Токар Ю., г. Ужгород Не знаю правильно ли!?

Марина Куретова: Валентина пишет: Не знаю правильно ли!? Младэц. Думаю, правильно.

Валентина: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ в СССР по ЛИНИИ КВАНТО ф. ВИНЕРАУ

lottas: Марина Куретова пишет: Слушай, а Гаунер в каком году был привезён, напомнишь? В 1991 я вязала с ним свою суку. Ему только-только исполнилось два года. А привезен он был, кажется, щенком. Получается, в 1989-м. А Юно был привезен в 1988-м. Ему было тогда 3 года.

Марина Куретова: lottas пишет: Получается, в 1989-м. Ага. Ну тогда у него появились конкуренты в первенстве. Дакс и Дикси з Беролини. Дикси уже в 89 году ощенилась в Москве, насколько я помню.

lottas: Марина Куретова Это внуки Айко. Дакс одно время жил у меня.

Марина Куретова: lottas пишет: Это внуки Айко Ммм-да? А кто их отец, помнишь?

lottas: Кстати, насчет Юно очень сомневаюсь, что он был ПЕРВЫМ привезенным сыном Урана. В Москве был какой-то кобель раньше, но он был очень средненького качества, кличку не помню, где-то есть фото, надо поискать.

lottas: Марина Куретова пишет: Ммм-да? А кто их отец, помнишь? Сейчас гляну, где-то была моя старая рекламка.

Марина Куретова: lottas пишет: что он был ПЕРВЫМ привезенным сыном Урана Немец?

lottas: Марина Куретова Хе-хе. Сейчас смешно на это смотреть Марина Куретова пишет: Немец? Кажется нет. Но точно не помню - надо искать. Помню, что рассматривала его, как возможный вариант для вязки, но отказалась по причине среднего качества.

Марина Куретова: lottas пишет: Сейчас гляну, где-то была моя старая рекламка. Не Дакс ли Арьякьё?

lottas: Марина Куретова пишет: Не Дакс ли Арьякьё? Дакс.

Марина Куретова: lottas пишет: Кажется нет. Помню, что рассматривала его, как возможный вариант для вязки, но отказалась по причине среднего качества. Тогда, по-моему, ты путаешь. Первый внук Урана в Москве был чех Эрос с Делбар. А сыновей не было. Эрос был среднего качества кобелём, но выставлялся в Днепре. А вот дочка Урана точно была. У Серёжки. Ораньвёлги-оршейг Ульме.

lottas: Марина Куретова Нет, не Эрос. И по-моему, это был сын. Я поищу на днях фото. Слушай, ну мы с тобой тему зафлудили своими воспоминаниями! Давай их куда-нибудь перенесем?

Марина Куретова: lottas пишет: Давай их куда-нибудь перенесем? Давай. В тему о старых собаках.

lottas: Марина Куретова пишет: Ораньвёлги-оршейг Ульме. Так она была сестра А.О.Урана, а значит появилась позже Юно. Ну и потом, сука...

Марина Куретова: lottas пишет: Я поищу на днях фото Не, ну точно путаешь. Эрос появился у ребят в 88 году и мы все жутко гордились, что в Москве образовался целый внук Урана.

Марина Куретова: lottas пишет: Так она была сестра А.О.Урана, а значит появилась позже Юно. Ну и потом, сука... Ну да. Это я просто перебираю в памяти всех прямых потомков Урана в Москве. Ульме была сестрой Урана Малого.

Марина Куретова: Был ещё Вирагхази Амзель, но он был гораздо позже Юно.

Валентина: Ранц а.д. Шварцен Цвингер, 14.07.83, вл. Ульянова, г. Ниж. Новгород (Уран ф. Вильдштрайгер Ланд - Мальта а.д. Шварцен Цвингер)

lottas: Тьфу ты, посты встали по дате создания и получился венигрет. Не учла...

lottas: Марина Куретова Ты меня прям заставляешь полезть в свой архив искать фотку В такое-то время!

lottas: Валентина пишет: Ранц а.д. Шварцен Цвингер Ратц приехал позже Юно, хоть и был его старше.

Марина Куретова: Валентина пишет: Ранц а.д. Шварцен Цвингер Да о Раце я уже думала. Но он был очень приличный кобель, и никогда не стоял в Москве.

Марина Куретова: lottas пишет: В такое-то время Ну а как ты думала, хочешь, чтобы только я теперь себе голову сломала, вспоминая о московском сыне Урана? Я теперь не усну, пока не вспомню, или не пойму, что ты ошибаешься.

lottas: Вот! Нашла! Jasso od Sladkamena! Кажется он был привезен из Югославии и появился значительно раньше Юно. Я не помню кто его привез, но хорошо помню, что меня привлекли именно крови Урана, которых тогда еще у нас не было. И так хотелось повязать суку с сыном Урана! Но когда получила фото, поостыла...

Марина Куретова: lottas пишет: Jasso od Sladkamena! Люд, да вроде Яссо был у Сергея в аренде в 1991 году, в Москве, и был совсем еще не старым кобелём. А Вова Бляблин держал тогда его сестру - Юдди от Сланкомена. Ну завтра я смогу сказать тебе точно, кто появился раньше - Юно или Яссо. Мне кажется, что всё же Юно. У меня есть снимок Яссо, он получше, чем твой, но дата, увы не указана. У меня в питомнике была дочь Юдди, но это был 91 год. И вроде как она была из второго помёта Юдди....Короче, надо поднимать архивы.

lottas: Марина Куретова Нет, ты что-то путаешь. В 1991 году я жила уже в Луганске и Сергей тогда приезжал ко мне и забирал Горби в аренду. Никакого Яссо у него тогда уже не было, у меня где-то сохранился рекламный буклет с собаками его питомника. Если Яссо и был у него, то значительно раньше. Я хорошо помню, что когда мы о нем узнали, я жила еще в Днепре и собиралась вязать свою суку - Кучкозели Бону, одну из первых внучек Урана и мне хотелось сделать инбридинг, но я не могла найти кобеля по Урану. Случайно узнала про Яссо. Но после того, как мне прислали фотографии (уже не помню - кто), я отказалась от этой затеи и повязала ее с Сиртом с Рихновского Двора. На фига бы он мне был нужен, если бы Юно сидел под боком? А Юно появился уже позже и на следующую течку я повязала ее с ним. Ты узнай конечно, но я уверена, что этот кобель был раньше Юно. Просто судя по хронологии этих событий.

Марина Куретова: lottas пишет: Никакого Яссо у него тогда уже не было По хронологии событий ты права, только один маленький нюанс - Сергей в Москве с 91 года. А Яссо был у него в аренде, это точно. Тогда Яссо был, получается, не в Москве. Но завтра я в любом случае всё уточню.

АНДВОЛ: lottas Мне вот тоже кажется, что Юно раньше был.



полная версия страницы