Форум » Виртуальный музей немецкой овчарки » Ушедшие в историю... (часть 2) » Ответить

Ушедшие в историю... (часть 2)

Наташа С.: Ушедшие в историю... 1 ЧАСТЬ ТЕМЫ

Ответов - 455, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

чудик: Алёна Богданова Да зонарь.Лариска была классной девахой...Кусаться начала поздновато...но хозяйке не одно тело зашить пришлось.Муж работал в охране и брал на службу Лору...Та рвала,а жена работающая в травмо- пункте зашивала.Познакомились случайно в Москве на птичке..Они как раз вывели кобеля и щенков.Кобель понравился...тут и договорились ,что бы предержали щенка- суку .Вовка ехал как на праздник...Цена была не маленькая и жена выделяла из семейного бюджета....Да ещё тысяча с лишним километров...Короче -уезжал-мы в клубе ржали...когда вернулся...так же прикалывались.

Алёна Богданова: Безумно нравилась эта собака!!!! К сожалению, у меня нет фото лучше. Очень хотела взять себе от него кобеля, купила, привезла в гостиницу, а на следующий день приехала заводчица и забрала собаку. Думаю, зря, слышала, что она им так и не занималась. спрашивается, зачем? Мне было непонятно...

Алёна Богданова:

Алёна Богданова: чудик пишет: хозяйке не одно тело зашить пришлось Ну было в кого, Раджик был серьёзным псом!

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

чудик: Алёна Богданова А я готовился поехать и повязать им свою суку...Был выпущен цветной каталог -такая книжка -развёртка...Но не поехал из за точно такого же окраса у моей суки...и ростовой границы.Ульф был не малыш...и моя сука-восточница-68,5 см ..Хотя многие ждали этой вязки...но в итоге за рост и принадлежность-я сам снял свою суку с разведения....многие и до сих пор не могут ни понять ,ни простить...

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Марина Куретова: чудик пишет: как мне известно стало позже...он стоял в Свердловске... В Полевском, если быть точнее. чудик пишет: Ну значит -это ему большое спасибо за подлог.. чудик пишет: Да зонарь. Ну Вам не привыкать, у Раджа с происхождением тоже не всё было "в ёлочку". Бездоказательно, но это знали все. Кроме периферии, разумеется. Алёна Богданова пишет: Газдагпатаки Глатто Ужасный снимок. А Акселя, наоборот, самый лучший. Надо в Педигрибазу его сунуть, а то там неважнецкий висит. Да, и по-моему, ты Миру с Финой перепутала. Люда зайдёт, подскажет - в старой теме мы это фото вроде уже обсуждали.

Алёна Богданова: Марина Куретова пишет: по-моему, ты Миру с Финой перепутала. Люда зайдёт, подскажет - в старой теме мы это фото вроде уже обсуждали. Разве??? Я наверное пропустила, не видела. Марина Куретова пишет: Ужасный снимок. Снимок, да , но собака на нём Жаль башку опустил.

Алёна Богданова: Марина Куретова пишет: А от кого была её мать Мона с Тополей? Я вспомнила, Мона была дочкой Сердогели Олтена и Инги из Тополей.

чудик: Марина Куретова Наверно судьба....Дальше в разведение у нас не пошли внуки Эгона...и от Лоры так же всё потухло... Я вязал её сыном Рамоса ф.Бад Боль и Куны с Быдгощских Ящиц-один щенок в помёте и тот канул где то...Так ,что ....жизнь не обманешь... Радж если память не изминяет был сыном Омара по родухе...?

Марина Куретова: чудик пишет: Наверно судьба... Да я пошутила, не относитесь к этому всерьёз. Не факт, что это было так, как Вы думаете. чудик пишет: Радж если память не изминяет был сыном Омара по родухе...? Да, их было двое. Один - Симоняновский, а второй - Пановой. По-моему да, сын Омара. Компактный такой, приятный серый кобель.

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

Алёна Богданова:

РАТНИК: Алёна Богданова сколько интересного увидела я а всегда балдела от Верса Ацем ауреума и МАрта Вольф думаю вот шикарная маткой была

Алёна Богданова: РАТНИК пишет: сколько интересного увидела

lottas: Алёна Богданова Ух ты! Откуда у Вас такая фотография моей Миры? Сколько ни фотографировала ее, на всех фотографиях она получалась хуже, чем была в жизни. А тут отличная стойка! А нет более хорошего качества?

lottas: Марина Куретова пишет: Да, и по-моему, ты Миру с Финой перепутала. Люда зайдёт, подскажет - в старой теме мы это фото вроде уже обсуждали. Написала пост выше, а потом увидела... Аааа, я не узнаЮ свою собаку! Такого плохого качества фото, ну вот не могу понять - она или не она? По ногам вроде Славик Гончаренко (хозяин Фины), но он жил у нас дома во время выставок и вполне мог оказаться на фото с моей Миркой... Помогайте, кто помнит этих собак! Хочу знать истину! Вот эти суки на других фотографиях: А.О.Фина Н.П.Мира

lottas: Марина Куретова пишет: Неплохой снимок бабки моего Оськи. А вот она была в жизни уникально-красивой сукой. У Круценко стояла в последние годы жизни. А привез её Пустогородский уже в возрасте, и вроде как здесь она так ни разу и не ощенилась. Я её чуть не купила в то время. А покупали ее при мне в "Арангвьолгви Оршейг". Это была моя первая поездка за границу, мы тогда двумя компаниями ездили на венгерский "зигер" - днепропетровцы и ужгородцы, а встретились все у Форкаша Ласло. Проболтали целую ночь за столом (Форкаш не по-еровпейски гостеприимный дядька), и Женя его постоянно убалтывал насчет Замы, а чуть рассвело, пошли ее смотреть. Как сейчас помню - увидела ее в вольере и обалдела. Невероятной красоты была сука! Правда, чуть коротковатые предплечья, но это ее не портило. И возраст у нее был уже не малый на тот момент. Вобщем, купил он ее тогда, а вот о дальнейшей ее судьбе ничего не знаю. Надо будет Круценко спросить - интересно, она от нее хоть что-то получила.

Алёна Богданова: lottas пишет: Написала пост выше, а потом увидела... Аааа, я не узнаЮ свою собаку! Такого плохого качества фото, ну вот не могу понять - она или не она? Столько лет прошло.... И всё же я уверена, что не перепутала. Лучшего качества нет, к сожалению. Мне кажется, что это всё таки Мира. И если я правильно помню, у Фины, была совершенно другая голова.

lottas: Алёна Богданова пишет: И если я правильно помню, у Фины, была совершенно другая голова. Да, вот именно в голове больше сходства с Мирой (на этом фото Мира, правда, молодая, ей около года всего)

Марина Куретова: lottas пишет: омогайте, кто помнит этих собак! Хочу знать истину! Вот эти суки на других фотографиях: Надо Серёгу Куретова звать. Это его собака. Она периодически жила у меня, поэтому могу сказать так - по корпусу не очень Фина, у неё корпус был именно такой, как на фото со Славиком Гончаренко. А голова на Алёнином фото даже маловата будет для Фины. Так что, скорее всего, это твоя Мира, Люд. Алёна Богданова пишет: И если я правильно помню, у Фины, была совершенно другая голова. Нет, голова как раз больше похожа на Фину. У меня есть фото Фины уже в возрасте, где я её ставлю в стойку, но альбом очень далеко в гараже. Сомнение вызывает стоп, который у Одиновны был более коротким и плавным. lottas пишет: (Форкаш не по-еровпейски гостеприимный дядька) Ага, он классный. lottas пишет: А.О.Фина Опять ты путаешь. Не "А.О.", а Норт-Паннон Фина. А.О. Фину Форкаш никогда бы не продал. А вообще, скажи, какие головы были у девок из Норт-Паннона, да, Люд? Обалденные. lottas пишет: Надо будет Круценко спросить - интересно, она от нее хоть что-то получила. Я тебе сама скажу. Прочитай вот тут: lottas пишет: Я её чуть не купила в то время. Я тебе в личку написала.

Алёна Богданова: В общем, пошла дальше архив разбирать , по мере разбора буду выкладывать фото.

Ипатова Александра: Алёна Богданова Спасибо огромное за фото ! Я нашего прадедушку нашла !

Rex Staller: lottas Зама ф.Арминиус была уже довольно возрастной куплена на Дальний Восток,стояла у нас в Приморье,даже выставлялась на плем.смотре.И на Регион.выставке,если не ошибаюсь,Дальний Восток-90. Её вязали,но она не щенилась,увы.Ходили слухи,что по причине наступившего бесплодия и стали эту немолодую суку продавать. А на том спорном фото именно Мира.Эта фотография была у меня,а у Алёны ксерокс.(тогда было обычным делом размножение фоток через обычный ксерокс,сканеров в доступе же небыло:) Попала фотка ко мне,когда мы покупали щенков от Хексе и Миры.Подписана она была-Н-П.Мира,да и по виду на оригинале Мира . Жаль,тот старый архив оригинальных фото у меня не сохранился.

Алёна Богданова: Rex Staller пишет: А на том спорном фото именно Мира.Эта фотография была у меня,а у Алёны ксерокс.(тогда было обычным делом размножение фоток через обычный ксерокс,сканеров в доступе же небыло:) Точно!!!!!!!!!!!! Поэтому наверное и была уверена, что это Мира.

Алёна Богданова: Ипатова Александра пишет: Спасибо огромное за фото ! Я нашего прадедушку нашла !

Алёна Богданова: Rex Staller пишет: Жаль,тот старый архив оригинальных фото у меня не сохранился. Действительно, жаль! Целое богатство! У меня правда тоже не всё сохранилось, но всё таки ещё покопаться можно.

Rex Staller: Алёна Богданова В то время и раньше столько интересных собак было! Жаль только,что потомков от этих собак сейчас практически не осталось((((

Ипатова Александра: У меня, моя старшенькая, внучка Унгвари Стар Фандры.

чудик: А самое страшное-с нами это всё канет в бездну....Молодёжь -никогда не поймёт того интуазизма/не ошибся...именно так мы тогда называли- энтузиазм -шутя/По этому наверно и остались крохи истории -нем.ов. в СССР.



полная версия страницы